Папки-передвижки

Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»

Марина Ожигина
Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»

Тренинг детско-родительских отношений

«Мы вместе»

Цель: способствовать оптимизации детско – родительских отношений.

Участники: родитель; ребенок.

Подготовительная часть.

Педагог – психолог: Добрый день, рада видеть вас на нашем занятии. Предлагаю начать его с упражнения

«Я очень рада тебя видеть, потому что.».

Каждый участник приветствует друг друга словами «Я очень рада тебя видеть, потому что…», например, ты для меня много значишь и. т. д.

Упражнение «Знакомство».

Публикация «Тренинг детско-родительских отношений „Мы вместе“» размещена в разделах

Родитель представляет себя и своего ребенка, ребенок представляют себя и своего родителя. При этом отвечающим задаются вопросы:

«Какая твоя тетя?», «Что она любит?», «Что она не любит?», «Что ей нравится?», «Что ей не нравится?», «Когда она радуется?»

«Какая ваша племянница?», «О чем она мечтает?» и. т. д

Упражнение «Улыбка»

Родителю и ребенку предлагается улыбнуться друг другу, если описание подходит для них:

- вместе читают книжки;

- вместе смотрят телевизор;

- имеют общее увлечение;

- договариваются, кто будет мыть посуду;

- договариваются, кто будет выносить мусор;

- переживают друг за друга;

- советуются с друг другом;

- любят друг друга.

Основная часть:

Притча «Ангел»

Ребенок, прежде чем родиться, пришел к богу за последними наставлениями.

Ему было страшно идти в этот мир.

Бог сказал ему…

«Ничего не бойся, я дам тебе ангела-хранителя, который будет с тобой всегда…

…ангел будет оберегать тебя от бед…

…защищать от врагов и непогоды…

…утешать в трудную минуту…

…помогать советом в сложной ситуации…»

«А как его зовут?» - спросил ребенок.

Ты будешь называть его Оксана!» ответил Бог

Педагог-психолог: Настя, согласна ли ты что Оксана для тебя очень

близкий человек? А почему?

Педагог-психолог: А вы Оксана, согласны, что Насти вы не просто тетя, а намного больше? Почему?

Педагог-психолог: Безусловно, вы для друг друга очень дороги и важны. Вместе переживаете различные огорчения и вместе радуетесь счастливым событиям. Вы согласны?

Педагог-психолог: Предлагаю вам пройти к песочному столу и выполнить вместе рисунок на тему «Радость». Попытайтесь, пожалуйста, изобразить чему вы радуетесь, что приносит вашей семье удовольствие.

Ребенок совместно с родителем работают на песочном столе.

«В гостях у песочной феи».

Обсуждение чувств родителя и ребенка, которые испытывали они при выполнении работы.

Педагог-психолог: Спасибо, вы прекрасно справились. Предлагаю перейти к следующему упражнению.

Упражнение «Спасибо, мне приятно».

Сидя, берутся за руки и глядя в глаза друг другу, необходимо сказать несколько добрых слов, возможно, за что – то похвалить или порадоваться вместе. Принимающий говорит: «Спасибо, мне очень приятно!»и. т. д

Заключительная часть:

Рефлексия

Педагог-психолог: Поделитесь, пожалуйста, вашими чувствами по итогам занятия. Что понравилось? Что не понравилось? Важны ли такие совместные занятия? Почему?

Педагог-психолог: До новых встреч!

Публикации по теме:

Отчет о реализации проекта детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками»Отчет о реализации проекта детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками» Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с родителями и представляю вашему вниманию отчет о реализации проекта детско-родительских.

Формирование детско — родительских отношенийФормирование детско — родительских отношений Старший дошкольный возраст – период активного развития и становления познавательной деятельности. Старший дошкольник стремится узнать, как.

Фотоотчет о конкурсе детско-родительских работ «Осенние фантазии»Фотоотчет о конкурсе детско-родительских работ «Осенние фантазии» Фотоотчет о конкурсе "Осенние фантазии" детско - родительских работ. Поделки на тему: «Осенние фантазии». Пора собирать каштаны, желуди,.

Консультация для родителей «Совместный семейный отдых — лучший способ укрепления детско-родительских отношений» Наибольшее влияние на развитие личности ребенка оказывает семья. Семья — это первое социальное окружение, в котором человек усваивает основные.

Отчет о выставке детско-родительских работ «Осенняя фантазия»Отчет о выставке детско-родительских работ «Осенняя фантазия» Наступила осень - чудная пора, богатая своими яркими красками и урожаям фруктов, овощей, ягод и грибов. В детском саду состоялась ежегодная.

Программа занятий с родителями по коррекции детско-родительских отношений 1. Дом добрых сердец Программа, направленная на коррекцию детско-родительских отношений, улучшение эмоционального состояния, развитие эмоционального.

Гармонизация детско-родительских отношений как один из способов формирования развития двигательной деятельности из опыта работы «ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ - КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Тренинг детско-родительских отношений «Как мы чувствуем друг друга» Цель тренинга – гармонизация эмоциональных связей в семье. Задачи, решаемые в ходе тренинга: - создать условия для эмоционального сближения.

Тренинг детско-родительских отношений «Навстречу друг другу» Ход занятия: Психолог: Добрый день дорогие родители и дети! Я рада вас приветствовать на нашем тренинге «Тропинка родительской любви». Сегодня.

Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый» «Мир детский – мир взрослый» Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; улучшение понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 10:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД