Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

Ирина Баташан
Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

1. Цель – приобретение навыков улучшенных форм коммуникации, включая уверенное поведение, обучение методам нахождения решений в конфликтных ситуациях, развитие навыков непредвзятого оценивания конфликтных ситуаций

2. Тренинг проводится по группам и в кругу. (столы поставить по кругу, люди не должны сидеть, смотря друг другу в спину);

Материал: лист ватмана, маркеры или фломастеры.

3. ПРАВИЛА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИНГА:

Отключение телефонов;

Выслушивать друг друга не перебивая;

Принимать мнение других;

Участвуют во всех упражнениях и не говорят «не хочу!», можно «пропустить», сказать при этом «пропускаю»;

Быть доброжелательным;

Не выносить услышанное за пределы

Количество участников 12 человек, состав временный.

4. Упражнение «Приветствие».

Цель: учить приветствовать друг друга необычными способами

5. Упражнение «Сглаживание конфликтов»

Цель: отработать умение и навыки сглаживания конфликтов.

Разбить участников по 3 человека на 4 группы, в течение 5 минут каждая тройка придумывает сценарий, по которому 2 участника представляют конфликтную сторону (например, спорящих супругов, а третий – миротворец, арбитр. Ситуации не должны повторяться. Спросить и записать ситуации на доске.

На обсуждении вынести следующие вопросы:

Какие методы сглаживания конфликтов были продемонстрированы группой?

Какие, на ваш взгляд, интересные находки использовали участники во время игры?

Как стоило повести себя тем участникам, кому не удалось сгладить конфликт?

6. Упражнение «Сказка по кругу»

Цель: участники тренинга учатся взаимодействовать друг с другом и внимательно относиться к словам своего партнера по общению, развиваем фантазию, воображение; снятие психоэмоционального напряжения.

Инструкция: Руководитель начинает рассказывать любую историю, держа в руках мяч, бросает мяч любому участнику и он продолжает сказку. Рассказ должен состоять из 3-4 предложений.

Например: «Жил-был король. У него была дочь, которую он любил больше всего на свете» и т. д.

7. Упражнение «Прощание»

Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

япедагогов

Публикации по теме:

Памятки для воспитателей. Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»Старайтесь: • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту.

Приемы формирование адаптивных форм поведения Приемы формирования адаптивных форм поведения Цель: Развитие навыков совместной деятельности детей, тренировка умения регулировать свои.

Автор публикации:
Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 20:18
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...