Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

Ирина Баташан
Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

1. Цель – приобретение навыков улучшенных форм коммуникации, включая уверенное поведение, обучение методам нахождения решений в конфликтных ситуациях, развитие навыков непредвзятого оценивания конфликтных ситуаций

2. Тренинг проводится по группам и в кругу. (столы поставить по кругу, люди не должны сидеть, смотря друг другу в спину);

Материал: лист ватмана, маркеры или фломастеры.

3. ПРАВИЛА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИНГА:

Отключение телефонов;

Выслушивать друг друга не перебивая;

Принимать мнение других;

Участвуют во всех упражнениях и не говорят «не хочу!», можно «пропустить», сказать при этом «пропускаю»;

Быть доброжелательным;

Не выносить услышанное за пределы

Количество участников 12 человек, состав временный.

4. Упражнение «Приветствие».

Цель: учить приветствовать друг друга необычными способами

5. Упражнение «Сглаживание конфликтов»

Цель: отработать умение и навыки сглаживания конфликтов.

Разбить участников по 3 человека на 4 группы, в течение 5 минут каждая тройка придумывает сценарий, по которому 2 участника представляют конфликтную сторону (например, спорящих супругов, а третий – миротворец, арбитр. Ситуации не должны повторяться. Спросить и записать ситуации на доске.

На обсуждении вынести следующие вопросы:

Какие методы сглаживания конфликтов были продемонстрированы группой?

Какие, на ваш взгляд, интересные находки использовали участники во время игры?

Как стоило повести себя тем участникам, кому не удалось сгладить конфликт?

6. Упражнение «Сказка по кругу»

Цель: участники тренинга учатся взаимодействовать друг с другом и внимательно относиться к словам своего партнера по общению, развиваем фантазию, воображение; снятие психоэмоционального напряжения.

Инструкция: Руководитель начинает рассказывать любую историю, держа в руках мяч, бросает мяч любому участнику и он продолжает сказку. Рассказ должен состоять из 3-4 предложений.

Например: «Жил-был король. У него была дочь, которую он любил больше всего на свете» и т. д.

7. Упражнение «Прощание»

Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»

япедагогов

Публикации по теме:

Памятки для воспитателей. Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Памятка для молодых специалистов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ»Старайтесь: • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту.

Приемы формирование адаптивных форм поведения Приемы формирования адаптивных форм поведения Цель: Развитие навыков совместной деятельности детей, тренировка умения регулировать свои.

Автор публикации:
Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 20:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Бегут-спешат летние деньки» о жизни детей подготовительной и старшей групп...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Бегут-спешат летние деньки» о...
Фотоотчёт «Энкаустика»
Доброе время суток, коллеги! Энкаустика очень увлекательный вид изобразительного искусства и совсем необязательно быть художником, чтобы нарисовать картину....
Консультация «Детям о правилах поведения при грозе»
Ребёнок старшего дошкольного возраста уже имеет представления о природных явлениях. Такое яркое явление природы, как летняя гроза, может и удивить, и...
Подвижная игра, как средство формирования эмоционально-положительного отношения...
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности...
Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Куст гортензии»
Для себя я нашла необычный способ рисования втулками от бумажных полотенец. Рисовать ими очень просто, нужно только пофантазировать. Втулки - это идеальные...