Лучший педагог года

Тренировочное занятие по акробатике для детей младшего школьного возраста «Школа юных акробатов»

Лариса Орлова
Тренировочное занятие по акробатике для детей младшего школьного возраста «Школа юных акробатов»

Цель: воспитывать в детях любовь к спорту, формировать потребность ежедневно заниматься физическими упражнениями.

Задачи:

1. продолжать учить выполнять перекидки, рондат, переворот с головы, различные виды стоек: на голове, на груди, на предплечьях, на руках;

2. совершенствовать умение выполнять прыжки с батута, акробатические упражнения в парах и тройках; закреплять умение выполнять переворот в сторону, кувырки вперёд и назад, мосты; повторить прыжки через длинную скакалку

3. укреплять мышечную систему, развивать гибкость, ловкость, ориентировку в пространстве, улучшать функцию вестибулярного аппарата;

Публикация «Тренировочное занятие по акробатике для детей младшего школьного возраста „Школа юных акробатов“» размещена в разделах

4. воспитывать трудолюбие, организованность, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Длительность: 45 минут.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: 2 батута (диаметр 100 см), 1 батут (диаметр 120 см, гимнастические маты, фитбол мячи с ручками - по количеству детей, длинная скакалка (5 м, обруч (диаметр 90 см, 2 столика для выполнения пластических этюдов (высота 50 см., магнитофон.

Пособия: щиты с изображением символов залов «Школы юных акробатов» (6 шт.).

Структура занятия :

1. вводная часть

фитнес зал

2. основная часть

игровой зал

зал акробатики

тренировочный манеж

3. заключительная часть

зал релаксации

1. вводная часть

Педагог рассказывает о целях и задачах, поставленных на занятии, мотивация достигается путё м внесения в объяснение сказочного элемента: посещения «Школы юных акробатов». Педагог напоминает о правилах техники безопасности во время выполнения упражнений. Для того чтобы подготовить организм к предстоящей работе (создать психологический настрой, обеспечить готовность двигательного аппарата к выполнению упражнений основной части) использует следующие средства – разновидности передвижений, игровые упражнения на внимание и координацию движений. В процессе выполнения заданий уделено внимание профилактике плоскостопия, сохранения осанки и эмоциональному настрою детей.

фитнес зал

ОРУ с использованием фитбол мячей с ручками повышают интерес к содержанию занятия. Разминка проводится с музыкальным сопровождением для создания положительного эмоционального состояния занимающихся.

2. основная часть

Основная часть представляет собой использование разнообразных способов и средств развития двигательных качеств у детей.

игровой зал

Дети выполняют прыжки через вращающуюся длинную скакалку. Сложность заданий регулируется педагогом в зависимости от умений детей. Обращается особое внимание на согласованность движений детей. Прыжки выполняются под музыкальное сопровождение, что способствует развитию чувства ритма у занимающихся.

зал акробатики

тренировочный манеж

В этих частях урока используются индивидуальные упражнения, упражнения вдвоём, упражнения втроём, комбинации из акробатических элементов. Педагогом применяются различные методы организации занимающихся:

1. фронтальный – при выполнение несложных упражнений;

2. поточно - групповой – при выполнении более сложных упражнений;

3. метод индивидуальных заданий – при выполнении сложных упражнений с учётом индивидуальных особенностей детей.

Детям даётся возможность самостоятельной творческой работы.

3. заключительная часть

зал релаксации

С целью приведения организма в спокойное состояние и содействия более быстрому восстановлению после двигательной активности применяются успокаивающие упражнения, упражнения на расслабление мышц, а также асаны (позы йогов) – упражнения на развитие подвижности суставов, координацию и гибкость. Интересные разнообразные названия упражнений развивают воображение детей и стимулируют их выполнение. Релаксационные упражнения, поддерживающие эмоциональное состояние детей, заставляют полностью расслабиться. Во время подведения итогов занятия педагог отмечает старание, упорство и успехи детей.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для детей подготовительной группы Задачи: Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей; вызывать у них бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать потребность и желание.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренировочное занятие по акробатике для детей младшего школьного возраста «Школа юных акробатов»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 13:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД