Лучший педагог года

Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике» (7 фото)

Светлана Попова
Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике»

Творческий отчет по созданию предметно развивающей среды в

подготовительной группе «Ёлочка» «Огород на подоконнике»

"У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят, открыв рот"

Публикация «Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Цель:обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе по уходу за растениями на окне, как можно больше детей. Создать в группе детского сада огород на подоконнике. Расширять представления детей об окружающем мире. Научить и закрепить знания и умения подбирать инструменты для работы, содержать в порядке рабочее место и убрать его за собой.

Задачи: 1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 2. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4. Сформировать знания о росте растений в комнатных условиях. 5. Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания. 6. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить почему луковица в земле растет лучше, чем в воде; развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка). 7. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за участие в общем деле. 8. Формировать положительное взаимоотношения ребенка как со взрослыми, так и со сверстниками.

В создании «Огород подоконнике» помогали родители нашей группы, приобрели контейнеры, землю, семена для посадки.

Беседа на тему: «Что мы знаем о растениях?» Цель: систематизировать знания детей о растениях.

Проведя беседу с детьми, выяснила: Что дети знают о растениях: - Растения растут в земле; - Растения бывают разные: цветы, деревья, трава, кусты; -У растений есть листья, цветы; -Растения на улице растут только летом; -В помещении растения растут всегда; -Овощи употребляют в пищу. -Лес – это много разных растений.

Что хотят узнать:

- Как растут растения? -Зачем подкармливать растения? -Где растут растения? -Какие бываю растения? -Какую пользу приносят растения? -Как правильно ухаживать за растениями? -Откуда берутся семена? - Из чего состоят растения?

Разбивка огорода на подоконнике. Приготовленные емкости, дети наполнили землей. Рассмотрели семена, обратили внимания, что не все семена одинаковые, они могут быть крупными и очень мелкими. Отметили, что после посадки семян важно полить землю водой, что бы семена «проснулись», и начали прорастать. Обсудили с детьми похож наш подоконник на огород? И чего для этого не хватает. Воспитатель с детьми, оформили подоконник атрибутами и игрушками соответствующей тематике. После посадка семян и рассады: помидор, гороха, петунии, анютиных глазок, лук в землю и в воду, чтоб проследить где лучше будет расти. Наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.

Цель: установить связь: растения - земля, растения - вода, растения – человек. Закрепить «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений».

Проведение игр:

«Угадай на ощупь» Цель: развитие тактильных способностей, воспринимать предметы предметы, через их форму.

«Назови название овоща». Цель: учить различать и называть овощи, группировать их, учить ориентироваться на окончание слов при согласовании существительных и прилагательных в роде.

«Что сначала, что потом». Цель: Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление, речевую активность.

«Закончи предложение». Цель: Закрепить у детей знания овощей. Расширять и активизировать словарный запас.

Проведение экспериментально-опытной деятельности в ходе наблюдения и ухода за растениями на окне: «Какая земля и из чего состоит». Цель: Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпется, состоит из песка и перегнивших растений. «Вода и растения». Цель: Выявить насколько вода необходима для роста растений «Солнце и растения». Цель: Определить роль солнца в жизни растений «Человек и растения». Цель: Выявить насколько растения нуждаются в уходе человека.

Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе - фото
Творческий отчет по созданию предметно развивающей среды в Подготовительная группа подготовительной группе Ёлочка Огороды на подоконнике Огород на подоконнике У ворот шумит народ Где тут зимний огород Говорят что там растет
Публикации по теме:

«Индивидуальный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС»«Индивидуальный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС» Организация образовательного пространства для всестороннего развития обучающихся с учетом его индивидуальных способностей и возможностей,.

Анализ развивающей предметно-развивающей среды в группе. «Предметно – развивающая среда» — это система условий, обеспечивающая развитие ребенка. Предметно-пространственная среда выполняет по отношению.

Инновационные подходы к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требования ФГОС «Инновационные подходы к созданию развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС» «Предметно развивающая.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Педагогический совет: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе» Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды.

Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, прогулочного участка ДОУОтчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, прогулочного участка ДОУ Вопрос оргaнизации предметно-развивaющей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо aктуально. Это связaно с введением нового Федерального.

Проект по созданию инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала Проект по созданию инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала Цель. Создание инновационной модели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет по созданию предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 00:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД