Лучший педагог года

Творческий проект «Мы любим спорт!». Проект по ИЗО 3–4 класс

Татьяна Семёновна Ильина
Творческий проект «Мы любим спорт!». Проект по ИЗО 3–4 класс

Проект по ИЗО 3-4 класс «Мы любим спорт!»

1. Введение

2. Методический паспорт учебного проекта

3. Разработка проекта «Мы любим спорт!»

4. Заключение

Введение.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления.

Современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств.

Публикация «Творческий проект „Мы любим спорт!“, Проект по ИЗО 3–4 класс» размещена в разделах

Самым сложным, на мой взгляд, моментом при введении в учебный процесс проектов является организация этой деятельности, а особенно – подготовительный этап. Нужно сформулировать темы, работа над которыми потребует усвоения учащимися необходимых знаний и формирования нужного опыта. Кроме того, сами дети также должны иметь возможность выбрать тему проекта, организационную форму его воспитания.

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течении определенного времени.

Методический паспорт проекта.

Наименование проекта-«Мы любим спорт!»

Разработчик проекта-Ильина Татьяна Семёновна,учитель ИЗО COШ№3 г. Кондопоги республика Карелия

Тип проекта-Творческий

Классы-3-4 классы

Проблема-Пропаганда здорового образа жизни, в век развития технологий необходимость физического развития. Актуальность проблемы, в связи с прошедшими Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году.

Цель проекта-Формирование мотивации у детей к занятиям физкультуры в школе, в спортивных секциях и разрешение проблемы в процессе познавательной и творческой активности.

Срок реализаци- Ноябрь-январь. 8 учебных часов.

Форма работы-Внеурочная

Ожидаемые результаты-Организация выставки кружка по теме : «Мы любим спорт!»

- Создание альбома о разных видах спорта (эскизы, фотографии из семейных альбомов, иллюстративный материал)

Информационно-техническое обеспечение учащиеся использовали домашний и школьный компьютеры с доступом в Интернет, сканер, методическую литературу.

Задачи:

учебные- выявить способности и умения учащихся работать

самостоятельно и в команде, умение работать с

дополнительной литературой, вести поиск нужной

информации, выделять главную мысль.

Воспитательные - воспитание у детей интереса к физической

культуре.

Развивающие - развивать интерес к предмету, расширять кругозор, умение

предъявить свою работу другим, развитие эстетического

вкуса и творческих способностей.

Мотивация к познанию, работе: личный интерес учащихся к данной теме, самореализация, самомотивация от удовлетворения собственным трудом.

Этапы реализации проекта. ( 8 занятий)

Ноябрь( 2 занятия).

Беседа о пользе занятий физической культуры.

Рассматривание, изучение, обсуждение спортивных журналов, иллюстративного материала.

Наброски человека в движении. Пропорции фигуры. Эскизы.

Презентация Олимпийские игры в Сочи 2014 год.

Просмотр выставочных работ с городского конкурса «Олимпийские игры. Сочи 2014 год» ,где наши учащиеся стали победителями.

Домашнее задание детям : узнать каким видом спорта занимались или занимаются родители. Поиск материала о спорте.

Декабрь (4 занятия).

Дети разделились на группы, определили задачи и спланировали свою деятельность.

Выбор самых интересных эскизов (остановились на шести видах спорта:

Теннис, футбол, хоккей, гимнастика, бодибилдинг)

Наброски на картоне в полный рост человека. (мелом)

Выполнение в цвете (акварель, гуашь)

Январь (2 занятия).

Завершение в цвете.

Детальная проработка одежды спортсменов, атрибутов спорта (мяч, ракетка, клюшка, гантели)

Подготовка к выставке (возможности использования этой работы в оформлении кабинета, на спортивном празднике)

Рефлексия: участники проекта делятся мнениями. Группы обсуждают проделанную работу каждого и в целом.

Заключение

Учебный проект можно назвать творческим потому, что он требует от учащихся творческого подхода. В процессе работы дети получают удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность.

Сформировались познавательные умения: дети активно вступают в обсуждение проблемы, аргументируют свою точку зрения; дети научились сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, творчески перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и самовыражаться в разных видах деятельности. У детей повысился интерес к своему здоровью, к телевизионным спортивным передачам,к занятиям физкультуры.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в учебно-познавательной деятельности. Проект «Игры-забавы для маленьких и не очень…» Тема моего проекта «Игры- забавы для маленьких и не очень…». В данном проекте рассказывается о ведущем виде деятельности дошкольников –.

Творческий проект «Мы любим спорт!» — внеурочная деятельность в школе для 3–4 классаТворческий проект «Мы любим спорт!» — внеурочная деятельность в школе для 3–4 класса Методический паспорт проекта. Наименование проекта: «Мы любим спорт!» Разработчик проекта: Ильина Татьяна Семёновна,учитель ИЗО COШ№3 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мы любим спорт!». Проект по ИЗО 3–4 класс
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 10:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД