МААМ-картинки

Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им. А. И. Плотнова (12 фото)

юлия сухова
Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им. А. И. Плотнова

Тема творческого развития и становления подрастающего поколения актуальна во все времена. Создание благоприятных условий для развития одаренных детей, включая детей, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейшее развитие их способностей, является одним из главных направлений работы школы искусств им. А. И. Плотнова.

Публикация «Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им, А, И, Плотнова» размещена в разделах

Школа дает детям возможность непрерывного развития своих способностей. Согласно нормативам, предпрофессиональная программа «Живопись» на художественном отделении ориентирована, на детей в возрасте от 6 до 18 лет, таким образом, обеспечивая ребенку возможность пройти все этапы развития одаренности — от выявления через становление до успеха.

Важным условием процесса выявления талантов и привлечения детей к изобразительному творчеству в школе искусств выступает цельность, организационное и содержательное единство, взаимосвязь и преемственность, основанные на единой методологии.

При этом образовательный процесс каждого уровня выстраивается с учетом возрастных и целевых особенностей его участников.

Принципы добровольности и вариативности, которые рассматриваются как возможность выбора образовательной траектории и для педагога, и для воспитанника, дают право следовать за естественным развитием ребенка, опираясь на его личностные особенности.

Психологическая комфортность, эмоциональная насыщенность, успешность — обязательные характеристики выстраивания образовательного процесса школы искусств им. А. И. Плотнова. Обеспечивается это, во-первых, неформальным стилем взаимоотношений воспитанников между собой, воспитанников и педагога, отсутствием авторитаризма педагога, отношениями сотрудничества, сотворчества, обусловленными общностью деятельности и общностью увлечений. Это очень важно в работе с одаренными детьми, так как они снимают часто имеющуюся в такой ситуации дисгармонию между сложностью образовательной деятельности такого уровня и еще недостаточно устойчивой мотивацией на нее.

Развитие у детей мотивации также является одним из важных аспектов в работе. Для поддержания и стимулирования заинтересованности детей в развитии своих способностей педагоги школы искусств постоянно погружают учащихся в различные виды деятельности. Дети занимаются исследовательской, проектной работой, участвуют в международных, всероссийских и региональных конкурсах, фестивалях, проектах.

Все это дает возможность создать персональную ситуацию успеха для каждого, вызывает у наших детей желание деятельности и удовольствия от нее, потребность высказать свое мнение, пробовать новое, создавать прекрасные работы со своей индивидуальной тематикой и техникой.

Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им. А. И. Плотнова

"В саду"., м. : пастель

Настя. С. 11лет

Фото №1 Тема творческого развития и становления подрастающего поколения актуальна во все времена

"Летний день"., м. : гуашь

Настя. С. 11лет

Фото №2 Создание благоприятных условий для развития

"Затерянный мир"., м. : акварель

Настя. С. 15 лет

Фото №3 Публикация Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им А И Плотнова размещена в разделах ДШИ

"Девушка с цветком"., м. : акварель

Настя. С. 15 лет

Фото №4 Детская школа искусств Одаренные дети

"Осенний вечер"., м. : гуашь

Даша. И. 15 лет

Фото №5 Выявление и работа с одаренными детьми Темочки Школа дает детям возможность непрерывного развития своих способностей

"Морской пейзаж"., м. :гуашь

Даша. И. 15 лет

Фото №6 При этом образовательный процесс каждого уровня выстраивается с учетом возрастных и целевых особенностей его участников

"Воспоминания"., м. : черная тушь

Софья. З. 15 лет

Фото №7 Психологическая комфортность эмоциональная насыщенность успешность обязательные характеристики выстраивания образовательного процесса школы искусств им

"Мечты"., м. : черная тушь

Софья. З. 15 лет

Фото №8 Развитие у детей мотивации также является одним из важных аспектов в работе

Иллюстрация к произведению Л. Кэрроллла "Алиса в стране чудес"., м. : гуашь

Софья. Д. 14 лет

Фото №9 Для поддержания и стимулирования заинтересованности детей в развитии своих способностей педагоги школы искусств постоянно погружают учащихся в различные виды деятельности

Иллюстрация к произведению Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес"., м. : гуашь

Софья. Д. 14 лет

Фото №10 Дети занимаются исследовательской проектной работой участвуют в международных всероссийских и региональных конкурсах фестивалях проектах

"Пионы"., м. : мас. краски

Ангелина. П. 14 лет

Фото №11 Затерянный мир

"Подсолнухи"., м. : мас. краски

Ангелина. П. 14 лет

Публикации по теме:

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Фотоотчёт о работе в летнем лагере при детской школе искусствФотоотчёт о работе в летнем лагере при детской школе искусств Здравствуйте гости моей страницы! Хочется вам показать фотоотчёт о том, как интересно было в нашем оздоровительном лагере "Мастер" с дневным.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Личностно-ориентированное развивающее обучение в детской школе искусств Данная статья посвящена проблематике личностно- ориентированного развивающего обучения. В нашей школе искусств такое обучение является основой.

Мастер-класс для родителей младшей группы «Художественно-творческое развитие детей в семье»Мастер-класс для родителей младшей группы «Художественно-творческое развитие детей в семье» Мастер-класс для родителей младшей группы «Художественно-творческое развитие детей в семье» Цель: помочь родителям осознать важность развития.

Сценарий выпускного в стиле «капустник» в детской школе искусств «Острый репортаж» Место проведения: Аскизская ДШИЗанавес закрыт Звучит звук парка Из зала медленно выходят девушка-репортер с микрофоном и юноша-оператор.

Творческое развитие ребенка посредством театраТворческое развитие ребенка посредством театра Творческое развитие ребенка на современном этапе продолжает оставаться актуальным и интересным. Творчество – это деятельность, порождающая.

Презентация «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность» «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Творческое развитие детей «Конструирование из палочек»Творческое развитие детей «Конструирование из палочек» «Конструирование из палочек» Развитие ребёнка процесс долгий насыщенный и интересный. Развиваться ребёнок может самостоятельно, черпая источники.

Основы изобразительной грамоты и рисование. Творческое задание для учащихся 1 класса детской школы искусств «Портрет мамы» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Основы изобразительной грамоты и рисование Творческое задание «Портрет мамы» 1 «Б» Урюпина Елена Анатольевна Преподаватель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческое развитие одаренных детей в школе искусств им. А. И. Плотнова
Опубликовано: 31 октября 2018 в 10:42
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД