Светлана Юдина
Фотоотчет «Учить буквы — это интересно»
Опыт работы с дошкольниками показывает, что уже в детском саду необходимо начать знакомить детей с рядом языковых явлений из области фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации и орфографии. Значение данной работы трудно переоценить, так как она способствует развитию фонетического слуха, устной речи, умения слышать звучащее слово и в дальнейшем правильно писать.
Дети постепенно осваивают такие понятия как звук, слог, слово, предложение; учатся различать гласные и согласные, определяют ударные звуки. Делят согласные звуки на твердые и мягкие, звонкие и глухие. Сначала происходит знакомство с гласными звуками (кроме йотированных) : а, и, о, у, ы, э, затем с согласными.
Публикация «Фотоотчет „Учить буквы — это интересно“» размещена в разделах
В работе с детьми старшей группы, я использую много игровых приемов для лучшего запоминания новой буквы. Например, выкладываем буквы из счетных палочек, ниток, обводим в воздухе пальчиком и на доске фломастером.
Также, детям очень нравится дорисовывать буквы, фантазируя, на что они похожи.