Получи документы

Нина александрова. Блог

Автор блога: Нина александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей

«Хлеб — всему голова». Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет
  Программное содержание: 1. Познакомить детей с тем, как в старину выращивали хлеб, донести до их сознания, что хлеб – это итог большой работы многих людей....

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Хлеб — всему голова»
Цель: познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; познакомить с зерновыми культурами, из которых делают муку, какую; закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до...

Беседа с детьми старшей группы о злаковых растениях
Цель: познакомить детей с злаковыми растениями, из которых выпекают чёрный и белый хлеб; учить распознавать эти растения по их характерным особенностям; формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; использовать выражения из загадок;...

Хлеб. Все о хлебе для детей

Интегрированное занятие «Глава стола — хлеб!»
Цель. • Знакомить детей со злаковыми растениями, из которых получают хлеб. • Дать представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. • Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. • Развивать сенсорные навыки. Обогащать словарный...

Конспект логопедического занятия «Поле. Откуда хлеб пришел. Звук [а]. Понятие о звуковом ряде»
Цели: научить детей узнавать и выделять звук[а] среди гласных звуков; дать понятие«ряд»; расширять словарь по теме «Поле. Откуда хлеб пришел»; развивать мелкую моторику рук. Развитие артикуляционной моторики: Упражнение для челюсти «Бегемотик» Упражнение для губ...

Откуда хлеб пришел?
Паспорт проекта «Хлеб всему голова» Цель проекта:формирование у детей знаний о хлебе, как ободном из величайших богатств на Земле. Воспитание уважительного отношения...

Логопедическое занятие «Звук[а] Поле. Откуда хлеб пришел» (продолжение)
Цели: закрепить умение детей выделять звук[а] из ряда звуков; познакомить с описанием хлебобулочных изделий; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент Развитие артикуляционной моторики:...

Экскурсия в магазин «Колосок»
Проведение экскурсии в магазин " Колосок" спланировали заранее. Договорились с работниками магазина о содержании беседы. Дети ждали этого мероприятия и часто спрашивали...

«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида
Проектировочный компонент. Тема: «Колосок». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обучение детей рисованию колоска...

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — всему голова»
Цель: формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности. Задачи: • расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека; • показать, каким трудом выращивается хлеб и появляется на столе; • воспитывать у детей бережное...

Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД