Екатерина Бардакова
Упражнение по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы
Упражнение по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы. Упражнение по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы.
Цель: Упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу больше или меньше.
Материал: интерактивная доска и бабочки.
Публикация «Упражнение по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы» размещена в разделах
Ход: Смотрите кто латает на поляне? (бабочки). А сколько бабочек? (пять). Как вы это поняли? (сосчитали). Какие они цветом?. (ответ детей). Одна бабочка улетела. Сколько стало бабочек? (четыре). Как мы это поняли? (сосчитали). На сколько бабочек стало меньше? (на одну). На поляну прилетела бабочка. Сколько стало бабочек? (пять) На сколько бабочек стало больше? (на одну).
рефлексия:
Кто летал на поляне (на поляне летали бабочки).Какого цвета (ответ детей). Сколько было бабочек (Было пять бабочек). А что потом произошло (потом улетела одна бабочка). И сколько их стало (Их стало четыре).