МААМ-картинки

Утренник к 8 марта в старшей группе Семь нот для песенки маме

Олеся Огарева
Утренник к 8 марта в старшей группе Семь нот для песенки маме

Звучит музыка. Мальчики вбегают в зал, встают по диагонали

(за спиной держат цветочки)

1 мальчик: По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.

Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!

2 мальчик: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает!

3 мальчик: Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!

Догадались, почему? Потому, что праздник!

4 мальчик: Потому что этот праздник всем ребятам нравится!

Потому что наши мамы с нами улыбаются.

5 мальчик: Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!

Публикация «Утренник к 8 марта в старшей группе Семь нот для песенки маме» размещена в разделах

6 мальчик: Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих!

7 мальчик: Вот гости все уже уселись

Куда ж девчонки наши делись?

8 мальчик: Надо их сюда позвать!

Пора наш праздник начинать!

ВМЕСТЕ: Девочки! Скорей бегите!

К нам на праздник поспешите!

Звучит музыка в зал забегают девочки и встают рядом с мальчиками.

Танец «Весенний вальс» Е. Дога

После танца мальчики провожают девочек на стульчики

Неожиданно в зале появляются спорящие персонажи – Скрипичный Ключ и Палитра.

Ск Ключ: Да, я тебе говорю, что без меня и моих ноток любой праздник будет скучным и не интересным. Без нас никак нельзя! Мы важнее!

Палитра: Ой, да что вы говорите! Я вот посмотрю, что у вас будет за праздник, если все вокруг будет такое же черное, как и вы сами!

Ск Ключ: Мы черные, зато звучные! Я бы даже сказал, благозвучные!

Палитра: Ой, благозвучные они! Да мои краски вообще не звука на издают, за-то вызывают своей красотой и яркостью чувство восторга в душе каждого человека и ничуть не меньше, чем музыка!

Ведущий (обращает на себя внимание): Добрый вечер!

Ск Ключ и Палитра вздрагивают от неожиданности

Ведущий: Извините, что прерываю ваш диалог, но…. вы кто?

Ск Ключ (важно): То есть, как кто? Вы что, не знаете меня? Да я… я… самый главный в музыке знак! Без меня не начинается ни одна мелодия! Если меня не бу-дет, ни один композитор не сможет написать музыку, а музыкант ее сыграть!

Я…маэстро Скрипичный Ключ!

Палитра (смеется): Ой, какая важность! А я просто Палитра! Палитра красок! И мне такая важность ни к чему! Я итак знаю, что жизнь была бы очень скучной и просто помогаю людям ее разукрасить! Хотите, и вам помогу…ну, например, зиму в весну перекрасить?

Ведущий: Очень хотим! Очень! К тому же, у нас праздник сегодня! Женский день 8 марта!

Ск Ключ: Праздник! Тогда вам песенка просто необходима! Ведь от хорошей доброй песенки снег сам таять начнет и настроение поднимается! Вот мы с моими нотками сейчас вам и поможем!

Ведущая: Согласна! Выходите, ребята! Споем песенку про капель весеннюю.

Исполняется песня «Солнечная капель»

муз. Вахрушевой, сл. Соснина

Ск Ключ (обращается к Палитре): Ну, как вам? Что я говорил? Молодцы мои нотки! Хотите я вас познакомлю? Нотки! Где вы! (подходит к нотному стану) Ах, что такое? Где же мои нотки? Хулиганки какие! Разбежались! Перепутались! Как же я в них сейчас разберусь? Вот беда. (огорчается)

Ведущий (говорит тихим голосом): Палитра, наверное, пришло время вам по-мириться, а еще лучше подружиться, потому что без твоей помощи Скрипичному Ключу сейчас не разобраться!

Палитра (обращается к ведущему): Я согласна помочь! (обращается к Скри-пичному Ключу) А, давайте-ка, любезный, мы с моими красками вам поможем и разукрасим ваши нотки из черных во все цвета радуги!

Ск Ключ (заинтересовавшись): Это как?

Палитра: А, вот как! Вы их позовите, соберите на нотном стане, а мы их разу-красим по цветам радуги!

Ск Ключ (улыбается): Здорово! Давайте!

Палитра: Красочки-девочки мои! Скорее бегите и нотки разукрасить мне помо-гите!

Исполняется «Танец красок» или «Радуга желаний»

(Ск Ключ собирает нотки по залу, прикрепляет на нотный стан)

Палитра: Это все нотки?

Ск Ключ: Да, все семь!

Палитра: Очень хорошо! Ребята, помогайте мне произносить заклинание: Каж-дый охотник желает знать, где сидит фазан! Давайте вместе! (Звук превращения, Ск Ключ переворачивает нотный стан, на котором уже цветные нотки заранее при-креплены)

Ск Ключ: Это что значит, что каждая нотка теперь будет определенного цвета и я их точно не перепутаю?

Палитра: Именно так!

Ведущий: Да, Скрипичный Ключ, я думаю, что теперь ни только ты, но и мы с ребятами в нотках твоих лучше разбираться будем!

Ск Ключ: Ну, что ж, уважаемая Палитра, давайте мириться и дружить! А еще я хотел бы пригласить Вас на увлекательную прогулку по весеннему лесу!

Палитра: Я согласна! (к ведущей) справитесь теперь без нас?

Ведущая: Я думаю, справимся! Да, ребята?

Ск Ключ: Очень хорошо! Но смотрите, нотки эти теперь не простые – волшеб-ные! Каждая из них поможет вам праздник сегодняшний провести. А чтобы вам еще проще было, я дарю вам волшебные колокольчики: нотку возьмите-желание прочтите – в колокольчик позвоните! (передает колокольчики ведущему). И то, что на нотке написано – исполнится!

А мы удаляемся обсуждать наши новые совместные проекты! (подает руку Па-литре). До свидания!

Уходят.

Ведущий: Ну, что-то мы засиделись! Давайте праздник продолжать! У нас же есть теперь разноцветные волшебные нотки! Кто пойдет первую нотку брать? (вы-зывает одного из детей, ребенок берет красную нотку и отдает ведущему)

Ведущий (читает надпись на нотке): «Дорогу весне вы открывайте – танец со шляпами исполняйте!» Ребенок звонит в красный колокольчик

Исполняется «Танец со шляпами» («Летка-енка») (мальчики)

Ведущий: Ай, да молодцы наши мальчики! Какой танец нам подарили! Лучше-го подарка и не придумать!

Но что там нам следующая нотка преподнесет? (зовет ребенка взять нотку, ре-бенок берет оранжевую нотку): «Мальчики, мам скорее приглашайте, вместе с ними поиграйте». (Ребенок звонит в оранжевый колокольчик)

Проводится игра с мамами «Одень сына на прогулку»

(С завязанными глазами мама должна одеть на ребенка одежду - шапку, пальто, шарф, варежки, сапоги).

Ведущий: Мамы – они всегда мамы! В любой ситуации! Все они умеют: и од-ной левой, и с закрытыми глазами! Любите и цените своих мам, ребята!

Но. нас, кажется, нотки заждались! (зовет ребенка, ребенок берет желтую нотку)

«Ложкари, не отставайте! На ложках мамочкам сыграйте». (Ребенок звонит в оранжевый колокольчик).

Ансамбль ложкарей «К нам гости пришли»

Ведущий: Ничего нет более задорного, чем игра на ложках! А ложкари наши – большие умницы! Так задорно играли, что ноги сами в пляс просились! Так, может и ноткам танцевать захотелось? Проверим? (зовет ребенка, ребенок берет зеленую нотку): «Мам своих с праздником вы поздравляйте,

Стихи очень нежные им почитайте!» Ребенок звонит в зеленый колоколь-чик.

Читают стихи

Ведущий: От таких искренних слов еще теплее и светлее в нашем зале стало! И мамы заулыбались, а некоторые даже всплакнули! А мы продолжаем! (зовет ре-бенка взять нотку, ребенок берет голубую нотку):

«Вы бабушек скорее поздравляйте, И вместе с ними поиграйте!» (Звонит в го-лубой

(Вызываются две девочки и две бабушки.)

Проводится игра «Помоги бабушке»х 4 мальчика держат две веревки, а девочки и бабушки вешают на веревки платочки с помощью прищепок. Кто за ми-нуту больше платочков повесит – та команда и победила).

Ведущий: Какие же молодцы наши бабушки! Сколько всего они для нас дела-ют! А еще они нас очень любят! И хотят, чтобы у нас все было хорошо! Я уверена, что их желания зачастую совпадают с нашими. А у вас есть желания, ребята? А ка-кие? (спрашивает детей).

Родители, а вы знаете, что у всех наших детей есть общие желания! И они об это сейчас споют, вот только…. Нотка должна им в этом помочь (зовет ребенка взять нотку, ребенок берет синюю нотку): «Песню про желанья спойте – тайну всем свою откройте». Ребенок звонит в синий колокольчик.

Исполняется песня «Три желания»

Муз. Е. Зарицкая, сл И. Шевчук.

Ведущий: Ну, вот и осталась у нас последняя нотка - седьмая. Нотка, которая поможет нам исполнить самую главную песенку. (зовет ребенка взять нотку, ре-бенок берет фиолетовую нотку). А песенка эта – песенка для мамы! (звонит в ко-локольчик.) Мы хотим исполнить ее особенно и подарить вам свои сердца, искрен-ние и любящие, такие же, как и у вас!

Песня-танец «Мамино сердце»

Муз. Кима Брейтбурга, сл. Эл. Мельник

(дети танцуют с сердечками-открытками их картона, которые в конце танца дарят мамам)

После танца дети выстраиваются по местам танца и дружно говорят:

Люблю тебя, мама

За что, я не знаю,

Наверно, за то,

Что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я

Родная люблю.

Ведущий: С праздником, дорогие мамы и бабушки! Здоровья вам и добра! До сви-дания!

Публикации по теме:

Утренник «Красная Шапочка и Волк 8 марта» в старшей группеУтренник «Красная Шапочка и Волк 8 марта» в старшей группе Участники: Ведущая Мама (ребёнок) Бабушка (взрослый) Красная шапочка (ребёнок) Волк (ребёнок) Атрибуты: Костюм волка, кр. шапочки, бабушки,.

Фотоотчет о подарке маме на 8 Марта «Роспись кухонной дощечки под хохлому» в старшей группеФотоотчет о подарке маме на 8 Марта «Роспись кухонной дощечки под хохлому» в старшей группе .

Современная сценка на утренник к 8 Марта «Что подарим маме?» Современная сценка на утренник к 8 Марта «Что подарим маме?» Под музыку из домика выходят 3 медведя: мама-медведица, сын-медвежонок и.

Утренник к 8 Марта для старшей и подготовительной группы Утренник 8 марта : «Кафе «Мимоза» 2019. подготовительная -старшая группа. Дети цепочкой входят в муз. зал и останавливаются полукругом. звучит.

Сценарий развлечения «Утренник 8 марта» в старшей группе Сценарий утренника в старшей группе д\с, посвящённого празднику 8 Марта. Ведущий: Сегодня у нас уютно, как дома, Смотрите, как лиц много.

Утренник к 8 марта в старшей группеУтренник к 8 марта в старшей группе (5–6 лет) 2019 год Утренник к 8 марта. Гр. «Зайчики» в старшей группе (5-6 лет) 2019 год. Воспитатель: Здравствуйте, наши гости, зрители,.

Утренник к 8 марта «Любимой маме»Утренник к 8 марта «Любимой маме» Концерт 2019 «Любимой маме!» Звучит музыка фоном выходят дети 1. (Алина): Мама, мамочка, мамуля, Сколько в этом слове Нежности и ласки.

Утренник к 8 Марта «Милой маме»Утренник к 8 Марта «Милой маме» Выход – танец. Вед 1: Дорогие наши гости – мамы, бабушки, сестрички, коллеги. Поздравляем вас с праздником весны. Желаем вам от всей души.

Утренник к 8 Марта с Красной Шапочкой в старшей группе УТРЕННИК К 8 МАРТА СРЕДНЯЯ ГРУППА Истомина Н. И. Входят мальчики под музыку «Реальные пацаны» и встают полукругом (у некоторых руки в карманы,.

Утренник в старшей группе «Мамин день — 8 Марта»Утренник в старшей группе «Мамин день — 8 Марта» Утренник в старшей группе «Мамин день – 8 марта». 2019 год. Дети вбегают в зал под музыку, перестраиваются и встают полукругом. Фонограмма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник к 8 марта в старшей группе Семь нот для песенки маме
Опубликовано: 26 марта 2019 в 23:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД