Получи документы

Утренник на Новый год «Серебряное копытце»

Маргарита Самсонова
Утренник на Новый год «Серебряное копытце»

СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

Новогодний праздник для детей старшей группы:

Сценарий новогодний написан по сказке серебряное копытце.

Под музыку дети встают вокруг елки.

Ведущая: Снова к нам пришёл Новогодний праздник, праздник волшебства, сюрпризов, необычайных приключений и подарков.

1 ребенок:

Открывает Новый год

Сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал

Тот, кто в сказку верит.

2 ребенок:

Пусть заходит в этот дом

Публикация «Утренник на Новый год „Серебряное копытце“» размещена в разделах

Тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник,

Нет его чудесней!

3-й ребенок:

Красивый зал блестит сегодня,

Сверкает множеством огней.

И яркая, большая елка

Зовет приветливо детей.

4-й ребенок:

Здравствуй, елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки зажгутся скоро

На твоих лесных ветвях.

5-й ребенок:

Заблестит огнями елка

Вся в серебряной пыли,

Нам от Дедушки Мороза

Эту елку принесли.

6-й ребенок:

Елка наша вся в игрушках,

И шары на ней блестят.

Наша елка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

Хоровод «Мы пришли сегодня к елке»

(Дети садятся на стульчики)

Ведущая:

Новый год у ворот,

Ждет ребят хоровод,

Нет веселья в нашем зале,

Что ж Снегурка не идет?

Может нужно покричать

И Снегурочку позвать?

Давайте ее позовем! Снегурочка, ау….

(Дети зовут Снегурочку).

Ведущая: (ищет Снегурочку)

Где Снегурка, нет ответа,

Может, потерялась где-то?

(Звучит музыка. Вместо Снегурочки заходит переодетая Баба Яга).

Баба Яга: (не видит детей, обращается к родителям) Ну и чаво орём? Чаво кричим?

(к ёлке) Это ещё что тут торчит? (Хватает елку за ветку). Ой-ей-ей! Злючая, вреднючая, как я! (Обращает внимание на детей) О! А вы тут чего делаете? Я же вас не приглашала? Не приглашала! Здрасьте вам не говорила? Не говорила! А вы мне? Тоже нет! Какая прелесть! Да вы такие же невоспитанные как я! Мои золотые! Мои хорошие! Чего под этой колючкой зеленой столпились, спрашиваю?

Ведущая: Бабушка-Яга, поздоровайся сначала – видишь публика! (показывает на детей)

Баба Яга: Не вижу никакого бублика!

Ведущая: Да не бублика, а публика!

Баба Яга: Так бы сразу и сказала. Здравствуйте, девочки-вертелочки и мальчишки-кочерыжки. Ну и чего расселись возле дерева? Хорошим людям пройти не даёте! (проходит мимо ведущей и пытается наступить ей на ноги.)

Ведущая: Мы собрались здесь, чтобы встретить Новый год – самый лучший, самый желанный, самый радостный праздник!

Баба Яга: (восторженно) Праздник! Новый год! (удивлённо) С песнями?

Ведущая: С песнями!

Баба Яга: С танцами?

Ведущая: С танцами!

Баба Яга: С подарками? А – а, Новый год хотите, подарочки! Деда Мороза ждёте!

(останавливается) А зря! Ведь вы меня, добрую и хорошую Бабусечку - Ягусечку, каждый год с ёлки чего?. Правильно, выгоняете. А подарочек вы мне что?. Правильно, не даёте. Вы думайте, я и дальше буду такие выходки ваши терпеть! Нетушки! Я вам такого наколдую (чешет затылок, думает, такого, у – ух! Даже не терпится скорее вам показать, чего могу наколдовать. Можете звать, кого хотите, жаловаться кому угодно! А я колдовать всё равно буду!

Ведущая: Вот как? Очень интересно…

Баба Яга: Начинаю колдовать….

(Звучит музыка, Баба-Яга, взмахивает рукой. Из-за ёлки вылетает письмо.)

Вот вам и письмецо! Поглядите-ка, к вам пришло письмо.

Ведущая берёт у Бабы Яги письмо.

Ведущая: от Деда Мороза. Сейчас мы его прочтем.

(Начинает читать письмо.)

«Здравствуйте, ребята!

К вам тороплюсь я плясать и играть.

Только условие: взрослых не звать!

Дед Мороз»

Ведущая: Кажется, начинается! (Смотрит в сторону Бабы Яги)

Баба Яга: Я думаю, что мне уже пора.

(Под музыку Баба Яга убегает из зала)

Ведущая: Ребята, что же получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили, бабушек позвали? Как же нам теперь поступить? На улицу выпроводить - жалко: замерзнут они на улице. В группу отправить - обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться. Что же делать? Собирайтесь в круг, будем совет держать.

(Звучит музыка. Дети с ведущей заговорщически шепчутся.)

Ведущая: Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы Дедушка Мороз ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в мальчиков и девочек! Как только зазвучит музыка, мы начнем превращения. Я же превращусь в девочку добровольно и самостоятельно (одевает ободок с бантиком). Итак, музыка!

(Звучит музыка. Все взрослые в зале надевают маски, парики, завязывают бантики. Ведущая всех внимательно оглядывает, приговаривает: «Теперь эта мама похожа на девочку». Или: «Теперь этот папа - вылитый заяц!»)

Ведущая: Ну что ж, теперь можно Дедушку Мороза со Снегурочкой звать. Но прежде, давайте с вами вспомним, что мы знаем о дедушке Морозе. А то придёт опять кто-нибудь. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Так» или «Не так»!

Дед Мороз снежком укутал зимний лес. Так?

А потом вдруг на сосну большую влез. Так?

Он живёт там, словно белочка в дупле. Так?

Он родной племянник бабушке Яге. Так?

У него в мешке подарки для детей. Так?

Два ведра тяжёлых кирпичей. Так?

Он похож на вредную старушку. Так?

У него в мешке для всех игрушки. Так?

Ведущая: Ну что ж, теперь зовём. Дедушка Мороз, Снегурочка, мы вас ждём.

(Дети и родители повторяют за ведущей).

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Как вы подросли за этот год!

(Обращается к взрослым) Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили. Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь какой-нибудь хитрости. Ну-ка, вы, старшенькие девочки, отвечайте: «Что больше всего любят делать девочки?»

( Взрослые предлагают свои варианты: в куклы поиграть, конфеты есть. и т. д.)

Дед Мороз: Молодцы, знаете! Значит, это девочки настоящие. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка, отвечайте: «Что больше всего любят делать мальчики?»

(Папы предлагают свои варианты).

Дед Мороз: Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору: в зале только дети собрались. Можно и праздник начинать. А ну-ка, становитесь в хоровод. (Приглашает взрослых)

Родители танцуют танец «Кто сумеет показать»

Дед Мороз: Молодцы, порадовали старика. А где же моя внучка, Снегурочка?

Ведущая: Дедушка Мороз, да нет её. Мы звали Снегурочку, а вместо неё приходила Баба Яга.

Дед Мороз: Это не беда. Мы тоже умеем творить чудеса. И в этом поможет волшебный посох Разыграйтесь-ка метели,

Гнитесь сосны, гнитесь ели,

Нам, Снегурочку верните

Ей дорогу укажите…

Раздается звук «метели», затем музыка Снегурочки. Входит Снегурочка.

Снегурочка:

Снова прежней стала я.

И на праздник к вам пришла.

Ах, как много ребятишек-

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь!

Внучкой дедушки Мороза,

Я – Снегурочкой зовусь!

Ай да ёлка! Просто диво!

Как нарядна, как красива!

Вот она какая – стройная, большая!

Ёлочка – красавица вам, ребята, нравится?

Дед Мороз, так мы же забыли огоньки на ёлочке зажечь.

Дед Мороз: Непорядок! Становитесь в хоровод!

(Дети встают вокруг елки)

Мы оплошность ту исправим

И ребяток позабавим.

Вы, ребята, помогайте

И за мною повторяйте!

Все: Не мети, метель, не злись, наша ёлочка, зажгись!

(Огоньки на елке загораются).

Хоровод (по усмотрению музыкального руководителя)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а где твой мешок с подарками?

Дед Мороз:

На праздник к ребятам я очень спешил.

Подарки я в сказке какой-то забыл.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, ребятки:

«По сугробам среди сосен

Козлик мчался быстро очень.

Где копытцем постучал,

Там весь снег искриться стал».

Что это за сказка, дети?

Дети: «Серебряное Копытце»

Снегурочка: Правильно!

В зал под музыку входит девочка Даренка.

Снегурочка: Кто ты, девочка?

Даренка: Я девчоночка - Даренка. Дед Мороз положил подарки в большой мешок и попросил Серебряное Копытце помочь привести его к вам. Да видно, задержались они в пути. Давайте позовем Серебряное Копытце.

Дети (зовут) : Серебряное Копытце!

Дед Мороз: Видно, что-то с ним случилось,

Видно, что-то приключилось!

Что ж, придется собираться,

В путь-дорогу отправляться.

Даренка: Надо козлику помочь,

Скоро, ведь, наступит ночь.

Мы в волшебный лес пойдем

И подарки там найдем.

Снегурочка: Но придется поспешить.

Ведущая: А веселая песня, поможет нам в пути.

Песня-игра:

Из-за елки появляется Чудище-Снежище.

Чудище-Снежище:

Что творится? Что такое?

Что за шум в моих покоях?

Дети мчатся, словно птицы!

Попрошу остановиться!

Даренка: Дедушка, ты кто такой?

Чудище-Снежище: Я - Чудище-Снежище! Видите, какой я страшный! У-у-у-у-у-у!

(кричит на детей).

Снегурочка: Дедушка - Снежище, зачем ты так кричишь, ребят наших пугаешь?

Чудище-Снежище: Да это я не со зла. Я от одиночества. Сижу в лесу один, как старый пень. А дети Новый год встречают, песни про елочку поют (поет) «Пусть эта елочка в праздничный час каждой иголочкой радует нас!» Обидно мне.

Снегурочка: Ты не расстраивайся, мы тебя приглашаем на праздник в детский сад. Только помоги нам Серебряное Копытце найти. Он тут не пробегал?

Чудище-Снежище:

Да, тут козлик проскакал,

Утром я его видал.

Даренка: А в какую сторону он проскакал?

Чудище-Снежище: Вон туда (показывает)

Или туда (показывает в другую сторону)

Просто с памятью беда!

До чего довел мороз,

Видно у меня склероз! (стучит себя по лбу)

Вспомнил! Здесь олени пробегали,

Может быть они видали?

Танец «Оленей»

Снегурочка:

Вы в лесу везде бывали,

Серебряное Копытце не видали?

Олени:

Мы везде в лесу бывали,

Но Копытце не видали.

Олени убегают.

Даренка:

Очень жаль! Пора идти,

Нужно козлика найти.

Чудище-Снежище:

Хочу вам дать один совет:

В горе запрятан ваш секрет.

Даренка: Спасибо, Чудище-Снежище.

Снегурочка:

Приходи на праздник к детям,

Вместе Новый год мы встретим.

Чудище-Снежище: Обязательно приду! А дорогу я найду.

(Д. Мороз со Снегурочкой уходят. Звучит музыка, появляется Баба-Яга и пугает Снежное-Чудище.)

Баба Яга: Ну, здравствуй родной! Давненько я тебя не видала! Что это ты такой улыбчивый стал? Решил добреньким стать! Праздника захотелось!

Чудище-Снежище: Надоело мне Б. -Яга пакостить, хочу добрым быть! Добрым быть веселее! Теперь я с ребятами дружу и тебя к ним не пущу!

Баба Яга: Ах, так ты заговорил! Я тут стараюсь, подарочки для тебя готовлю, а ты! Даже детям дорогу указал к нашим подаркам! (шепчет в сторону) Будет тебе подарочек! (достает из кармана зеркало) На вот тебе, дорогой, подарочек! Чудо-зеркало дарю, в нем невиданная сила!

Чудище-Снежище: Да, подарок не простой, но уж больно любопытно, что же в зеркале том видно? (смотрит в зеркало)

Ой, слепит мои глаза, злость на меня нашла!

Баба Яга: Ха-ха-ха! Вот и отличненько! Объясняю задачу, главное обмануть всех: Д. Мороза, Снегурочку, детей, сбить их с пути и добраться первыми до наших подарков

(Колдует, выключается свет, включается шар зеркальный.)

Вьюга снежная кружи, все дороги замети! За мной!

(Уходят. Звучит шум вьюги.)

Ведущая: Ой, ребята, слышите, кажется метель начинается. Я переживаю, как бы там Д. Мороз со Снегурочкой с пути не сбились!

(Звучит музыка, в зал заходят Дед Мороз, Снегурочка и Даренка.)

Дед Мороз: Ну вот, стемнело, да и вьюга разыгралась, все тропинки замело.

Снегурочка: Дед Мороз, мои подружки снежиночки, помогут найти дорогу.

Мои подруженьки-снежинки

Спят на снеговой пиринке.

Я взобью пиринку эту,

Пусть летят они по свету.

Танец «Зима красавица».

Дед Мороз:

Ну-ка, белые снежинки,

Ну-ка, легкие пушинки,

Где летали, где бывали?

Серебряное Копытце не видали?

Снежинки:

Мы над всей землей летали,

Но Копытце не видали.

(Снежинки улетают.)

Снегурочка: Очень жаль, нам пора идти, искать Серебряное Копытце.

(Обходят елку. Появляется Хозяйка Медной Горы.)

Хозяйка Медной Горы:

Я, Медной горы Хозяйка,

Живу здесь много лет.

В горе волшебной этой

Храню я свой секрет.

Храню свои богатства.

Им счета нет, числа,

Сапфиры и алмазы-

Все здесь я собрала.

Снегурочка: Здравствуй, Хозяйка Медной Горы! Помоги нам найти Серебряное Копытце.

Хозяйка Медной Горы:

Не печальтесь, помогу,

Все, что знаю, расскажу.

Здесь в горе лежит Копытце,

Только очень крепко спит.

Снегурочка:

Как в горе его найдем?

Ведь темно же там кругом!

Хозяйка Медной Горы:

Живет в горе гномик смешной,

С бубенцом на колпаке

И с фонариком в руке.

Ну-ка, гномик, выходи,

Нам секрет горы скажи.

(Под музыку «В пещерах горного короля» выходит Гном с фонариком в руке.)

Гномик:

Здесь в горе мне скучно жить,

С вами я хочу дружить.

Со мной, дети, поиграйте,

Камешки перетаскайте.

Камешки волшебные,

Камни самоцветные.

Игра «Перенеси самоцветы».

(Для игры используются небьющиеся елочные украшения).

Хозяйка Медной Горы:0

Гномик, ты нам помоги

И Копытце приведи.

(Гном приводит Серебряное Копытце. Он спит.)

Даренка:

Что нам делать, как нам быть? :

Как Копытце разбудить?

Снегурочка:

Я знаю, кто нам поможет разбудить Серебряное

Копытце, Деда Мороз, он ведь волшебник!

Дед Мороз:

Становитесь-ка ребята,

Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

А Серебряное Копытце услышит нашу веселую песню и проснется.

Хоровод (по усмотрению музыкального руководителя)

Дед Мороз:

Смотрите, он проснулся!

Серебряное Копытце :

Спасибо, ребята, что разбудили меня!

Отважный козлик мчится,

Земля цветет ковром,

В тиши звенят копытца

Веселым серебром.

Дед Мороз:

Ну вот, теперь можно и в детский сад возвращаться!

(Дед Мороз, Снегурочка, Даренка, Серебряное Копытце уходят. Звучит музыка, появляются Баба Яга и Чудище-Снежище.)

Баба Яга: Что за напасти, весь мой план рухнул! Ну да ладно, нечего расслабляться, работать надо, а то сейчас Д. Мороз нагрянет и не увидим тогда своих подарочков!

Чудище-Снежище: Придумал, надо бы елку заколдовать!

Баба Яга: Молодец! Работаем!

(Звучит музыка, Баба Яга колдует.)

Чудище-Снежище: Бежим, кажется, кто-то идет! (Убегают)

Ведущая: Что же нам, ребята, делать? Давайте позовем Д. Мороза на помощь. Он ведь волшебник, он обязательно придумает, как спасти нашу елочку. Крикнем все ребята громко: «Д. Мороз, спеши на елку!» (Дети повторяют)

(Звучит музыка, в зал заходят Дед Мороз, Снегурочка, Серебряное Копытце и Даренка.)

Серебряное Копытце :

С новым годом! С новым Годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

А что это на нашей елочке огоньки не горят?

Дед Мороз:

Не порядок! Становитесь в хоровод! (дети встают вокруг елки)

Мы оплошность ту исправим

И ребяток позабавим.

Вы, ребята, помогайте

И за мною повторяйте!

Все: Не мети, метель, не злись, наша ёлочка, зажгись!

(Огоньки на елке не загораются).

Ведущая: Это проделки Бабы Яги.

Дед Мороз: Давайте ещё раз.

Все: Не мети, метель, не злись, наша ёлочка, зажгись!

Ё лочка:(запись) Не трогайте меня! Даже не прикасайтесь. Не дышите на меня! Я упаду в обморок.

Снегурочка: Дедушка Мороз! Может быть ей душно. Обрызгаю-ка я её водичкой. (Брызгает на ёлочку)

Ё лочка: (запись) Ну, хватит поливать! А то на мне от сырости плесень может вырасти.

Снегурочка: И опять не так. Давайте ребята, мы позовём ветерок, чтобы он высушил иголочки нашей ёлочки.

Танец: «Метелица»

Ё лочка: (запись) Ой, как холодно, какой сквозняк! Я заболею (кашляет) Кх-кх-кх!

Серебряное Копытце : Да, действительно, ёлочку надо лечить.

Снегурочка: А самый лучший доктор – музыка и смех.

Серебряное Копытце : Что вы предлагаете?

Снегурочка: Поиграть!

Игры (по усмотрению музыкального руководителя)

Ё лочка: Нельзя ли потише? От такой музыки у меня начинается головная боль!

Снегурочка: Кажется, я знаю, что делать! Ребята, для нашей елочки и для Д. Мороза приготовили стихи.

Ё лочка: Ах, как весело у вас! Теперь я совсем здорова!

Серебряное Копытце :

Мы ждали с вами очень долго,

Когда оттает наша ёлка,

Теперь мы сможем посмотреть,

Как будут огоньки гореть.

Дед Мороз: Дружно скажем «1,2,3, ёлка – ёлочка, свети!»

(Звучит музыка - свет гаснет, ёлка зажигается).

Дед Мороз:

Засверкала наша ёлка золотом огней.

Заводите, ребятишки, хоровод скорей!

Хоровод (по усмотрению музыкального руководителя)

Дед Мороз:

Хорошо вы все плясали, молодцы!

Ну, а я, хоть и старик, а плясать привык.

Расступиться попрошу, пляс веселый покажу.

Как пойду вприсядку, оттопчу я пятку.

Танец Деда Мороза и Снегурочки.

Снегурочка:

Известно всем, под Новый год

Любой из нас подарка ждёт!

Кому-то утром Дед Мороз

В большой корзине их принёс.

Но и для вас здесь в добрый час

Подарки Дед Мороз припас!

Дед Мороз: (ищет мешок) Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!

Снегурочка: А может, ты его в лесу оставил?

Дед Мороз: Нет, я точно знаю, что мешок где-то здесь был!

(ходят, ищут)

Снегурочка:

Нет, мешочка здесь не видно.

Дедушка, ну как обидно!

Неужели без подарков

Дети с праздника уйдут?

Дед Мороз:

Как уйдут? Не допущу!

Я подарки отыщу!

Ждите, дети, мы придём

И подарки принесём.

(Дед Мороз и Снегурочка выходят из зала. Появляются Чудище-Снежище я и Баба Яга. Чудище-Снежище несёт на себе мешок).

Баба Яга: Иди сюда скорей! Да мешок неси аккуратнее.

Чудище-Снежище: Ух! Еле донёс мешочек. И что он такой тяжёлый? Наверно, гостинцев в нём много.

Баба Яга: Давай, давай, сюда, сюда! Как делить будем?

Чудище-Снежище: Ах, так! Я мешок нёс? Я! Значит, большая часть подарков – моя!

Баба Яга: Ишь, ты, умник, какой! А кто тебя надоумил на такое дело?

(Баба Яга и Чудище-Снежище спорят, слегка дерутся. Заходит Снегурочка.)

Снегурочка: Опять вы? И что же это у вас? Ну-ка, ну-ка! Мешок!

(Баба Яга и Чудище-Снежище загораживают мешок).

Баба Яга:

Мы клад нашли под кустиком,

А в нём добра не счесть.

Ну, а другим в мешочек наш

Советуем не лезть!

Снегурочка: Да это же мешок Деда Мороза!

Чудище-Снежище: Ничего не знаем! Это наш мешок!

Снегурочка: Ну, посмотрим, вот придёт Дед Мороз, тогда по-другому заговорите. Ребята, зовите Деда Мороза! (зовут).

Дед Мороз: Что случилось?

Снегурочка: Дедушка, нашли, нашли! Вот твой мешок с подарками…

Чудище-Снежище, Баба Яга:

Мы мешок вам не дадим,

Сами всё, что в нём, съедим.

Дед Мороз: Ну, раз так - угощайтесь!

(Чудище Снежище и Баба Яга, быстро отталкивая друг друга, достают из мешка рваный ботинок, шляпу, разную рвань).

Баба Яга: Не хотим таких подарков!

Чудище-Снежище: Одни дыры!

Дед Мороз:

Что заслужили - то и получили.

Кто нечестными руками моего мешка касается,

У того из подарков тряпьё да обноски получаются.

Баба Яга:

Неужели Новый год

Без подарков так пройдёт?

Серебряное Копытце :

Под Новый год происходят разные чудеса.

Что ж, милые друзья, для вас

Я чудо главное припас.

По земле я стукну ножкой-

Озарится все кругом

И в подарки превратится,

Засияет снег огнем.

(Серебряное Копытце бьет ножкой. Загораются огни на сугробе, это засияли самоцветы).

Дед Мороз: Посмотрите, дети, самоцветы превращаются в подарки!

(Под музыку Чудище-Снежище, Баба Яга, вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой раздают подарки.

Дед Мороз:

Будьте счастливы, ребята!

С Новым годом, детвора!

Публикации по теме:

Новогоднее представление «По следам коровы — серебряное копытце» Кадникова Наталия Васильевна, педагог дополнительного образования. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр.

Фотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группеФотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группе Детям старшего дошкольного возраста доступно отражение поэтических образов в рисунках. Оно имеет большое значение для их нравственно-эстетического.

Фотоотчёт о проведении игры-путешествия по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце»Фотоотчёт о проведении игры-путешествия по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» В нашем саду «Сказка» состоялся окружной семинар «Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников через восприятие произведений искусства,.

Художественное творчество старших дошкольников по сказу П. Бажова «Серебряное копытце»Художественное творчество старших дошкольников по сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цель:Умение иллюстрировать литературные произведения. Задачи:- совершенствовать навыки создания выразительного образа; - формировать умение.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цель:закрепление изобрательных умений и навыков. Задачи: образовательные: - продолжать учить создавать выразительный образ сказочного животного:.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». Задачи: помочь понять текст сказки; развивать речь, память; воспитывать.

Макет «Зимняя сказка» по мотивам произведения «Серебряное копытце» П. БажоваМакет «Зимняя сказка» по мотивам произведения «Серебряное копытце» П. Бажова Прочитав с детьми сказку Бажова «Серебряное копытце» мы решили с детьми сделать макет сказки. Обговорив с ребятами, что будем делать, какие.

Презентация «Цикл занятий по сказу П. Бажова «Серебряное копытце» Цикл занятий по сказке П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: приобщение детей к чтению художественной литературы. Задачи: Развитие литературной.

Конспект открытого занятия по театрализации сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» Конспект открытого занятия По речевой деятельности – приобщение к художественной литературе Тема: театрализации сказки П. П. Бажова «Серебряное.

Театрализация сказки «Серебряное копытце» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №4 Конспект открытого занятия По речевой деятельности.

Автор публикации:
Утренник на Новый год «Серебряное копытце»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 22:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД