Папки-передвижки

Утренник в группе раннего возраста «Мы ищем лето»

Юлия Головина
Утренник в группе раннего возраста «Мы ищем лето»

Мы ищем Лето

Цель: Создать атмосферу праздника с приходом лета,вызвать эмоциональный отклик. Закреплять знания детей о временах года,побуждать учавствовать в играх,петь,танцевать,воспитывать дружелюбие.

Ход утренника

Дети заходят в украшенную группу. С фрамуги на ниточке свисает письмо.

Вед. : Ребята,посмотрите,что это? Да это же письмо,давайте его прочтём.

«Дорогие ребята,пишет вам Лето. Я заблудилось и никак не могу найти к вам. дорогу. Помогите мне пожалуйста».

Публикация «Утренник в группе раннего возраста „Мы ищем лето“» размещена в разделах

Ребята,что же мы будем делать,если Лето не наступит? Кстати,какое сейчас время года заканчивается? Правильно,весна. Она уже уходит от нас,а лето заблудилось… Ай-яй-яй! Что же делать? (ответы детей).

А давайте отправимся его искать? (Ответы детей). Тогда не будем терять время,садитесь в поезд. (Под музыку имитируют езду на поезде)

Вед. :Вот мы и приехали на первую станцию. Кто же нас здесь встретит?

(Вбегает клоун Ириска)

Ириска: (радостно) Ребята,здравствуйте!Меня зовут Ириска! Как я рада,что вы приехали,будет с кем поиграть! Вы любите играть? И я люблю! (В это время раскидывает приготовленные игрушки).

Вед. : Ириска,что ты делаешь?

Ириска: Как что? Играю!Радуюсь!

Вед. : Ребята,а вы тоже так играете,тоже так игрушки раскидываете? (Ответы).

Вед. : Ириска,наши ребята за год подросли,и уже умеют игрушки на место убирать,играют аккуратно,хочешь,они и тебя научат?

Ир. : Хочу.

Игра «Соберём игрушки»

Ир. : Здорово вы,ребята умеете игрушки собирать!.

Вед. : Ириска,ребята ещё много чего умеют,они же ходили в садик и их там многому научили. Хочешь песенку про это послушать?

Ир. : Хочу!

Вед. : Ну тогда подпевай и движения с нами повторяй.

Песня «В садик мы ходили»

Вед. : Молодцы,ребята! Но давайте не будем забывать,что мы с вами ищем лето. Ириска,поедешь с нами?

Ир. : конечно!

(Садятся в «поезд»,едут под музыку).

Вед. :Мы куда то приехали. Кто же здесь живёт?

Ир. : Я знаю!Но я хочу,что бы ребята отгадали.

Растут на макушке

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

Вед. : (берёт игрушечного зайчика) Ребята,зайчик грустный,он хочет поиграть с нами.

(Речевая подвижная игра с зайчиком).

Вед. : Ребята,повеселили мы зайчика,но Лето пока не нашли,надо ехать дальше.

(Садятся в «Поезд»).

Вед. : Вот ещё остановка. Кто же здесь живёт?

Ир. : А я опять знаю! Отгадывайте загадку.

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

(Ответы детей)

Вед. : (В руках игрушка-собачка) Ребята,пёсик хочет,что бы мы песенку про него спели.

(Вот наш Бобик – славный пёс).

Вед. : Бобик,может быть ты знаешь,где Лето?.

Ребята,Бобик сказал,что нам нужно ехать дальше.

(Сели в поезд,поехали дальше).

Вед. : Приехали! Ещё станция! Кто же тут живёт?

Ир. : У меня ещё загадка.

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

Вед. : Ребята,Петушок-Солнышка дружок. А солнышко летом жарко греет. Петушок говорит,надо про солнышко песенку спеть и станцевать,тогда Лето быстрее найдётся.

(Песенка с движениями)

Ириска: Ребята,я поняла! Для того,что бы лето нашлось,надо всем вместе весну проводить! Всем в хоровод встать и песенку спеть. А я в это время побегу Лето встречать,покажу ему дорогу к вам. (Убегает)

Вед. : Давйте,ребятки и наших гостей в хоровод позовём.

(Хоровод с родителями «Весняночка»).

Выходит Лето.

Лето : Здравствуйте,Ребята! Хорошо,что вы весну проводили. А Ириска мне дорогу к вам показала.

Вед. : Здравствуй,Лето! Мы очень рады,что ты нашлось. Хочешь с дороги отдохнуть?

Лето : Конечно.

Вед. : Посиди и посмотри,как наши ребята умеют танцевать.

(танец «Поплясать становись»).

Вед. : Что такое лето?

Это много света,

Это поле,это лес,

Это множество чудес!

А ещё это весёлые игры.

Лето : Ребята,я хочу с вами поиграть. У меня есть мыльные пузыри.

(Игра с мыльными пузырями)

Лето : Ребята,теперь я побегу дальше,много впереди ещё весёлых встреч. А вы летом больше гуляйте,играйте,купайтесь и загорайте. До свидания!

Вед. :Хорошо мы с вами,ребята повеселились,и новых друзей нашли.

Атрибуты

1. Письмо на ниточке

2. Макет поезда

3. корзинки (2 шт)

4. Кубики,кегли.

5. Игрушки: зайчик,собачка,петушок.

6. Мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Новогодний утренник для раннего возраста «Весёлый Петрушка» Под музыку дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. На занавесе висит колокольчик. Ведущая: Ребята посмотрите, какой колокольчик.

Новогодний утренник для второй группы раннего возраста «Волшебный колокольчик» Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: • раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. • Приобщать.

Новогодний утренник в группе раннего возраста Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом. Чтение стихов. Вед: Мы гостей сюда позвали – этот маленький народ, Чтобы в этом.

Новогодний утренник в группе раннего возраста. «Новогоднее приключение.»Новогодний утренник в группе раннего возраста. «Новогоднее приключение.» Новогодний утренник в группе раннего возраста. «Новогоднее приключение.» Дети спокойно вместе с воспитателем подходят к елке, рассматривают.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «В зимнем лесу» Ход праздника: Дети заходят в зал под музыку, встают вокруг елочки. Ведущий: Мы попали в зимний лес, Где полным-полно чудес! Как красиво,.

Утренник «8 марта» во второй группе раннего возрастаУтренник «8 марта» во второй группе раннего возраста Обычно, в самых младших группах не проводиться такой праздник. Дети очень маленькие. Реагируют на мам. Но я всё же попробовала. Получился.

Утренник к 8 Марта в группе раннего возраста «В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в группе раннего возраста. Персонажи: трое детей из подготовительной группы: Кошка, Мишка, Кукла.

Утренник в группе раннего возраста «Мы уже большими стали» «Мы уже большими стали» Цель : создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально-игровых действий при организации праздника,.

Весенний утренник в группе раннего возраста Вот весна пришла опять (весенний праздник в группе раннего возраста) Дети входят в зал под музыку, останавливаются вокруг воспитателя.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Ищем письма» Цель: Формирование лексико- грамматических, фонетико-фонематических, коммуникативных и математических навыков посредством интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник в группе раннего возраста «Мы ищем лето»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 08:44
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД