Получи документы

В детский сад без слез: 5 подсказок психолога

Елизавета Спасова
В детский сад без слез: 5 подсказок психолога

В детский сад без слез : 5 подсказок психолога.

Маленький ребенок, приходя в детский сад, окружен новыми условиями, незнакомой средой. Изменяется его привычный образ жизни, общение, требования, режим, питание и все остальное.

А это весьма большой переворот и стресс для маленького человека.

Поэтому нередко, а даже часто изменяется его поведение, аппетит, эмоциональное состояние, сон, ослабевает иммунитет. Как следствие, некоторые дети начинают болеть.

Публикация «В детский сад без слез: 5 подсказок психолога» размещена в разделах

В этот период важно приложить усилия, чтобы помочь малышу привыкнуть к новой среде вокруг себя с наименьшими потерями для физического и психического здоровья.

ВНИМАНИЕ! Как правило, легче привыкают те дети, режим и условия которых был похож на режим детского сада.

Для этого можно заранее поинтересоваться как проходит день, чем занимаются, что едят дети в саду.

Что важно учитывать

Для первого знакомства с садом можно побывать с ребенком на участке, показать, где и как гуляют дети.

В первые дни пребывания в саду, продумайте, на какое время вы будете оставлять малыша. Здесь важна постепенность.

Первые дни это может быть пара часов, потом до обеда, а когда малыш начнет понимать эту неизбежность, можно попробовать оставить на сон и так далее.

Период адаптации или привыкания к детскому саду можно и нужно облегчить. Как это сделать?

1. Если ребенок имеет свои привычки –это не самое лучшее время, чтобы отучать его! Достаточно дождаться окончания этого периода. Важно, чтобы дома ребенок чувствовал себя спокойно, ощущал поддержку, не был участником или наблюдателем разногласий и конфликтов.

2. Режим дня и в выходные дни, и в период болезней необходимо сохранять такой же, как в детском саду. Для того, чтобы ребенок не переутомлялся, важно организовывать для него спокойный день, без особых вспышек эмоций.

3. Любимая игрушка. Этот прием многим помогает. Ребенок приносит вещь из дома и чувствует себя спокойнее, она напоминает ему маму, дом.

4. Придумывание сказок. Можно сочинить историю о ребенке или сказочном герое. О том, как он ходил в детский сад, как ему там нравилось, как он дружил с другими.

5. Важно, собирая ребенка в детский сад, самому родителю быть спокойным и уверенным. Дети чувствуют волнение родителей. Ребенок должен понимать, что это обычный день, нужно рассказывать ему о том, что у всех свои дела- у родителей работа, у ребенка – детский сад, а вечером все вместе – домой.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Конспект занятия психологаКонспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Фотоотчёт о работе над проектом «Добро пожаловать, малыши, или Адаптация без слез»Фотоотчёт о работе над проектом «Добро пожаловать, малыши, или Адаптация без слез» Совсем недавно проводили наших выпускников и вот опять всё сначала. Мы педагоги знаем, что поступление в детский сад - это очень важное.

Консультация для родителей «Как уложить ребенка спать без скандалов и слез» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами, на мой взгляд, актуальной консультацией "Как.

Консультация для воспитателей «Адаптация без слез» ВидеоКонсультация для воспитателей «Адаптация без слез» Видео Детей не надо любить за то, что они хорошие, детей надо любить просто так. Любить вообще надо просто так! Сегодня наши дети уже в подготовительной.

Легенда о Скале слезЛегенда о Скале слез Читая публикации моих коллег на сайте, я всегда узнаю очень много интересного об истории и природе моей Родины и других стран. И всегда.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
В детский сад без слез: 5 подсказок психолога
Опубликовано: 8 июня 2021 в 12:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД