«В гости к игрушкам». Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы

Марина Корбмахер
«В гости к игрушкам». Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы

В ГОСТИ К ИГРУШКАМ.

(Конспект занятия для детей 2 мл. гр.)

Цель: Способствовать развитию детского воображения и музыкально-творческих способностей через разные виды деятельности.

Обучающие: Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий.

Развивающие: Развивать умение передавать образ в движении; развивать навык правильного дыхания.

Воспитывающие: Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Ход занятия:

[/b]

Муз. рук. встречает детей:

Здравствуйте, ребятки!

Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Сейчас мы прокатимся по нашей планете,

Разведаем, что делают игрушки на свете,

Как их зовут? Хорошо ли живут?

Они нас, ребята, давно уже ждут.

Не будем терять времени, садимся в машины. Отправляемся в путешествие!

Двиг. упр. «Машина» (муз. Т. Попатенко)

Дети останавливаются в середине коврика.

Муз. рук. : Ребята, вот мы и приехали в страну игрушек. Давайте поздороваемся с ними.

Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» (муз. и сл. М. Картушиной)

Муз. рук: Вот воротики стоят, кто встречает здесь ребят?

Мы на коврик все присядем, музыка нам зазвучит.

И мы вместе отгадаем: за забором кто сидит?

Слушание «Мой конек» (чнм в обработке И. Арсеева)

Муз. рук: Лошадка наша так красива:

Есть пушистый хвост и грива.

Встанем, детки, мы на ножки

Как лошадки поскачем немножко.

Музыкально-ритмическое упражнение «Лошадка» (муз. Симанского) (прямой галоп)

Муз. рук: Мы с лошадкою играли и куда мы прискакали (садимся на стульчики)

Ей косички заплетаем и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок-

Про кого прочла стишок? (про куклу)

Кукла Маша нас встречает, ведь она без нас скучает.

А мы, ребята, все возьмем и кукле песенку споем.

Песня «Машенька-Маша» (сл. и муз. С. Невельштейна)

Муз. рук: Что у куколки за спинкой?

Посмотрите, здесь корзинка!

В ней колокольчики лежат- видно тоже ждут ребят.

Звонко музыка играет- всех на танец приглашает.

Колокольчики возьмем, с ними мы плясать пойдем.

Танец с колокольчиками (рнм Ладушки мл. гр. Диск № 1 трек № 39)

I. Колокольчик взяли, детки побежали,

Колокольчик взяли, детки побежали. (Бегут по кругу)

Приседали, приседали, колокольчиком играли,

Приседали, приседали, колокольчиком играли. (2 пружинки, играем в колокольчик)

II. Тут наш колокольчик побежал в кружочек, (С колокольчиком в кружочек)

Тут наш колокольчик побежал в кружочек. (Пружинка в кружочке)

Колокольчик позвени, ребятишек закружи, (Кружимся в одну сторону)

Колокольчик позвени, ребятишек закружи. (Кружимся в другую)

III. Спрятался в ладошку- он устал немножко (Накрыли колокольчик

Спрятался в ладошку- он устал немножко ладошками)

Мы его разбудем, ножкой топать будем, (Топаем ножками)

Мы его разбудем, ножкой топать будем.

IV. Повторение первого куплета.

Муз. рук: А теперь ко мне идите, колокольчики сложите.

Танцевали, танцевали, и куда мы прибежали?

Мишка здесь встречает нас. Катя стих прочтет сейчас

Про Мишку торопыжку, мохнатого топтыжку.

Стих (любой) про мишку.

Муз. рук: Мишка, мишка не скучай, лучше с нами поиграй.

Игра с мишкой (муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой)

Муз. рук: Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали, с колокольчиком плясали.

А теперь пришла пора прощаться с ними, детвора!

Но игрушки без подарка не отпустят вас, ребята.

Дарят вам игрушки шарики воздушные!

Воспитатель и муз. руководитель раздают детям шары, и счастливые дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (презентация) Пение – один из самых любимых видов музыкальной деятельности детей, развивающее самые главные составляющие музыкальности – эмоциональную.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Новый год
Автор публикации:
«В гости к игрушкам». Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 января 2014 в 17:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...