Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку»

Алена Сергеева
Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку»

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Чурачики Цивильского районаЧувашской Республики

Конспект интегрированной НОД для 2-ой младшей группы

«В гости к Лесовичку»

Воспитатель: Сергеева Алена Николаевна

Чурачики - 2017

Цель: Развивать интерес детей к окружающему миру, животным и природе.

Задачи:

• Дать знания о животных, которые живут в лесу, расширить представления детей о диких животных;

• закреплять обобщающие понятия «дикие животные»;

Публикация «Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах

• воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

• приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения;

развивать память, мышление, мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: игрушка: зайчик, белочка, набор насекомых, елочки, пенечек, ИКТ.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Я живу в краю родном, Всех я вас приветствую! Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите, к нам прилетела гостья из леса. Скажите кто это? Дети: Сорока - белобока. Воспитатель: Посмотрите, в клюве она что-то держит. Как вы думаете, что это? Дети: Письмо! Воспитатель: Давайте прочитаем письмо (воспитатель читает письмо). Ребята, оказывается, дедушка Лесовичок приглашает вас к себе в гости. Дети, а вы знаете кто такой Лесовичок? Дети: Он живет в лесу. Воспитатель: Лесовичок – это хозяин леса, который следит за порядком, чтобы никто не обижал зверей, не ломал деревья, не рвал зря цветы, не бросал мусор. Воспитатель: Ну, что вы согласны пойти в гости к дедушке Лесовичку? Дети: Да! Воспитатель: Путь – дорожка к Лесовичку нелегка. На нашем пути есть болото. Чтобы оказаться в лесу, мы сейчас должны пройти это болото по кочкам, не промочив ноги. (Дети идут по «кочкам»). Воспитатель:Молодцы! Ноги мы не промочили. Вот мы и в лесу. (Звучат звуки леса). Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес. Ребята, чувствуете, какой тут чистый воздух. Давайте, подышим этим чудесным воздухом. (Дыхательная гимнастика). Воспитатель:В лесу много птиц. Слышите их голоса? ( Аудиозапись: голоса птиц).Посмотрите, кто это сидит на пенечке? Ой – ой – ой, щекочет ручку! Дети: Жучок! Воспитатель:А сейчас мы превратимся в жучков. Раз, два, три - превращаемся в жучков! Воспитатель: Посмотрите, ребята, это кто спрятался под елочкой! Дети: Зайчик. Воспитатель: Давайте, спросим у зайчика, как пройти к Лесовичку? (Воспитатель повторяет с детьми четверостишье). Зайчик, зайчик – расскажи, Зайчик, зайчик – покажи, Как найти дорожку нам к Лесовичку? Зайчик: Покажу и расскажу. Только поиграйте со мной. Дети: С удовольствием. Жил-был зайчик - (хлопают в ладоши) Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки). Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Носик на опушке (трут нос). Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук, Отморозил хвостик (гладят кобчик) И поехал греться (крутят руль) К ребятишкам в гости. Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук, Волка нет (хлопают в ладоши, И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке) Воспитатель: Ребята, что любит кушать зайчик? Дети: Морковь, капусту. Воспитатель: Правильно! Давайте приготовим ему салат. Мы капусту рубим-рубим, (постукивать ребрами ладоней по столу) Мы морковку трём-трём, (движение кулачками вперед-назад) Мы капусту солим-солим, (движения по тексту) Мы капусту жмем-жмем. (движения по тексту) Воспитатель: Ребятки, какой вкусный салат у нас получился, а теперь давайте и зайчишку угостим. (Угощают). Зайчик: Спасибо, ребятки, за вкусный салат. А сейчас идите прямо, никуда не сворачивайте. Встретите белку, она подскажет вам дорогу. Дети: Спасибо! Зашагали наши ноги прямо, прямо по дорожке. Воспитатель: Смотрите, а вот и белочка. Давайте спросим у него дорогу. Воспитатель: Белка - белка – расскажи, Белка, белка – покажи, Как найти дорожку нам к Лесовичку? Белка: Покажу. Только ответьте на мои вопросы. Какие животные живут в лесу? Дети: В лесу живет лиса, медведь, заяц, белка, волк, еж…. Белка: Какие это животные домашние или дикие? Дети: Дикие. Белка: Как надо вести себя в лесу? Дети: В лесу нельзя ломать деревья, жечь костер, бросать мусор, убивать зверей и птиц. Белка: Молодцы! А теперь, поиграйте со мной пальчиками. Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью, синичке, Мише толстопятому, Заиньке усатому. Белка: Молодцы! Мне так понравилось с вами играть. Идите прямо там и встретите Лесовичка. Воспитатель: Спасибо, белочка! А вот и дедушка Лесовичок нас встречает. Дети: Здравствуйте, дедушка. Лесовичок : Здравствуйте, дети, Лесной вам привет! Я старичок-Лесовичок, Берестяной колпачок! Я лес от лиха охраняю, Зла в лесу не допускаю! Это я вам письмо прислал, Вы его получили?

Воспитатель: Да, дедушка, детки от тебя получили письмо. Спасибо тебе, что Вы пригласили нас в гости. Лесовичок : Знаю, что путь ко мне был не легкий, но вы справились со всеми заданиями. Какие вы молодцы! Я хочу загадать вам загадки. Вы умеете отгадывать загадки? Дети: Да! Лесовичок : Тогда слушайте внимательно: тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? Дети: Весной. Лесовичок : Лежало одеяло, мягкое, белое солнце напекло, одеяло улетело. Дети: Снег. Лесовичк : И последняя загадка. Висит за окошком кусок ледяной, он полон капели и тает весной. Дети: Сосулька. Лесовичок : Молодцы все загадки отгадали. (Показывает картинку о времени года). Так какое сейчас время года? Дети: Весна. Лесовичок : Детки, какие же вы молодцы! За то, что вы все знаете, все умеете, я приготовил вам угощение. Баночку клубничного варенья. Дети: Спасибо. Лесовичок : Спасибо, ребята. Ну, а теперь пришла пора мне возвращаться и охранять свой лес. (Лесовичок уходит). Воспитатель: И нам нужно вернуться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова: Покружились, покружились В детском саду мы очутились. Воспитатель: Детки, давайте вспомним: куда мы с вами ходили? Дети: В гости. Воспитатель: К кому мы ходили в гости? Дети: К дедушке Лесовичку. Воспитатель: Где мы путешествовали? Дети: В лесу. Воспитатель: Кого мы в лесу встретили? Дети: Белочку, зайчика. Воспитатель: Зайчик нам сразу показал дорогу к дедушке Лесовичку? Дети: Нет. Воспитатель: О чем зайчик попросил нас рассказать? Дети: Какие животные живут в лесу, и что нельзя делать в лесу. Воспитатель: А потом кого мы встретили? Дети: Белочку. Воспитатель: Что мы делали с белочкой? Дети: Играли. Воспитатель: Молодцы! Мне так понравилось с вами путешествовать. Справились со всеми заданиями и дружно поиграли.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «В гости к волшебнице Зиме»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «В гости к волшебнице Зиме» Тема: «В гости к волшебнице – зиме». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Группа: средняя.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы. «Снеговик в гостях у ребят» Цели: - закрепить знание понятий и слов: столько.

Конспект интегрированной ОД для детей второй младшей группы «День рождение Петушка» Задачи: Закрепить понятия «широкий-узкий», «длинный-короткий», предлоги «в», «на», «под», цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность.

Конспект интегрированной ОД для детей группы компенсирующего вида 5–6 лет с ОНР «Осеннее путешествие к Старичку-лесовичку» Осеннее путешествие к Старичку - Лесовичку Задачи: Коррекционные: - развивать общую и мелкую моторику, координацию, переключаемость движений,.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Дорога в гости» Конспект.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы «В гости к Старичку Лесовичку» Цель: систематизация и обобщение знаний детей о лесе, его обитателях и правилах поведения в лесу. Задачи: Образовательные: Систематизировать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конструкт проведения НОД с детьми средней группы «В гости к Старичку-лесовичку» Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22» с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»НОД по познанию для детей второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» МКДОУ Детский сад №3 «Солнышко» г. Лахденпохья. НОД для детей второй младшей группы по познанию «В гости к бабушке в деревню» Цель: способствовать.

Конспект НОД «В гости к Лесовичку» в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку» (старшая группа) Направление образования и развития (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 16 января 2018 в 21:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД