МААМ-картинки

Конспект ООД «В гости к мишке» в первой группе раннего возраста

Климина Надежда Викторовна
Конспект ООД «В гости к мишке» в первой группе раннего возраста

Конспект

организованной образовательной деятельности

Возрастная группа : первая группа раннего возраста

«Познавательное развитие»»

Цель : организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка по предложенной теме.

Задачи. Образовательная:

-Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);

-Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Публикация «Конспект ООД „В гости к мишке“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Развивающая:

-Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

-Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

3. Воспитательная:

-Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Интеграция образовательных областей:;художественно-эстетическое развитие; развитие; речевое развитие.

Средства реализации: Медведь, шишки, корзинка декорации,дом,дерево)корзина с яблоками.

Словарная работа: твердая, колючая, большая, маленькая.

Методические приемы: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики; рассматривание игрушки медведь.

Вводная часть

В: Ребята, посмотрите как хорошо у нас. Давайте встанем в круг и поздароваемся все вместе.

Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – пуф, пуф,пуф (хлопают по щечкам)

Здравствуйте ушки– ух,ух,ух (прикрывают уши).

Здравствуй носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствуйте, гости– ПРИВЕТ (щироко разводят руки).

Воспитатель: Ребята а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости к МИШКЕ.

Основная часть

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

ВОТ Мы и пришли!в гости к мишке (прыжки на двух ногах)

В:Вот домик мишки давайте постучимся к нему в дом

2. Пальчиковая игра

-Тук-тук-тук (Три раза ударить кулаками друг о друга)

-Да-да-да (Три раза хлопнуть в ладоши)

-Можно к вам (Ещё три удара кулаками)

Рад всегда (Ещё три хлопка)

В:-Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?

Дети: ЗДРАВСТВУЙТЕ

В: Давайте поздороваемся с Мишуткой.

Дети: Здравствуй Мишутка!

В:Какой он мягкий, приятный на ощупь!

В: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?

Дети:Да (показывают части тела).

В:-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Дети:Да

3Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

В: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)

В:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их!

Шишки какие?

Дети:-Шишки твердые, колючие!

В: А давайте мы угостим мишку. Чем можно накормить медведя в лесу?

Дети:-Ягодами (ответы детей)

В:-Давайте собирать ягоды для мишки?

Дети:-Идём (дети собирают половинки ягод)

В:- Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Итог занятия:

В:С кем мы сегодня встречались в лесу?

Дети:С Мишуткой?

В:Что мы с вами сегодня собирали в лесу?

Дети:Шишки!

В:Как мы с вами помогали Мишутке?

Дети:Собирали ягоды!

В:Вам понравилось в гостях у Мишутки?

Дети:Да!

В:Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли, собирали шишки, угощали его. Мишке, решил вас тоже угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

В:Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».!

А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Сценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать эмоциональный отклик на занятия физической культурой. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать равновесие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гости к мишке» в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 14:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД