Папки-передвижки

Конспект НОД «В гостях у феи»

Екатерина Мурзина
Конспект НОД «В гостях у феи»

Ц: создать условия для закрепления порядкового счета до 9.

Задачи: способствовать накоплению умений считать до 9, умение соотносить количество предметов с цифрой; закрепить знание геометрических фигур,названий дней недели и их последовательность.

ХОД:

Встали вкруг. Ребята, мне сегодня утром пришло письмо от волшебницы, в котором было написано, что она нас приглашает в понедельник в путешествие.

- какой сегодня день недели?

-(понедельник)

-значит нам пора отправится в путь. Но сначала скажите, сколько всего дней в неделе?

-(7)

Публикация «Конспект НОД „В гостях у феи“» размещена в разделах

-Назовите дни недели по порядку. (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)

-Какой день недели идет после вторника? После четверга?

-Какой день недели идет перед вторником? Средой?

- какой день недели находится между средой и пятницей? Субботой и понедельником?

-Молодцы. А на чем же мы отправимся в волшебную страну?

(дети предлагают варианты – автобус, самолет и т. д.)

Если мы отправляемся в волшебную страну, то и транспорт должен быть волшебный. Хотите полететь на ковре самолете? (да)

-Тогда берите билеты. А билеты не простые. На билете нарисованы геометрические фигуры, надо занять место на ковре-самолете согласно количеству геометрических фигур.

Садимся ребята. Надо проверить правильно ли мы сели. Покажите свои билетики. (Проверка)

Давайте закроем глаза и сосчитаем до 5.

-Открывайте глаза. Вот мы и в волшебной стране. Пойдемте пройдемся по ней.

Смотрите, это же полянка геометрических фигур. Видите, все фигуры перепутаны. По каким признакам можно разделить эти фигуры? (форма, размер, цвет)

-давайте приведем эту полянку в порядок.

Для этого разделимся по группам. (Каждая команда заполняет свою форму)

-Давайте теперь сделаем проверку. Поменяемся формами.

Справились! А чтобы пройти дальше – надо отгадать загадки.

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

5 ворон на крышу сели,

2 еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело!

Сколько всех их прилетело?

Все разгадали! Пойдемте ребята дальше. Посмотрите-речка течет. Как же мы через нее переберемся? Мост сломан!

(его надо починить) Правильно! Чтобы мост был крепким, надо дощечки с цифрами сложить по порядку. (дети раскладывают)

А теперь немного поиграем. Закройте глаза. Подул ветер и что-то с мостом случилось. Какой дощечки не хватает? Под каким номером?.

-Молодцы. Мост теперь крепок и мы можем идти дальше.

Перед нами чаща. Предлагаю сесть на стульчики и приготовить угощенье для лесных жителей.

В правильном порядке соединить цифры и получится угощенье.

-Ребята, вот пришло время возвращаться домой. Давайте сядем на наш ковер-самолет и скажем волшебные слова: «Ковер самолет, возьми нас в полет.»

-Понравилось наше путешествие? Чем понравилось? Какие трудности были на пути?

Публикации по теме:

Конспект занятия «У мишки в гостях» Конспект занятия: «У мишки в гостях» Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть.

Конспект ООД «В гостях у светофора»Конспект ООД «В гостях у светофора» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРА» Подготовила:.

Конспект занятия «В гостях у витаминки». Цель: Закреплять знание детей о фруктах и овощах, их пользе для организма. Развивать умение проявлять активность, самостоятельность. Формировать.

Конспект НОД «В гостях у сказок» Используемые современные образовательные технологии: игровые. Цель: закрепление ранее полученных знаний о русских народных сказках. Задачи:.

Конспект НОД «В гостях у звездочета» «В гостях у звездочета» Цель: Использование регионального компонента при ознакомлении с лексической темой. Задачи. Познавательное развитие:.

Конспект ООД «Капитошка в гостях у ребят» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект ООД «В гостях у Знайки» Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности «В гостях у Знайки» Подготовила: Крошкина Лариса Владимировна 2015г.

Конспект занятия «В гостях у Светофора» Цель: Уточнять и расширять представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Продолжить учить безопасному хождению по улицам.

Конспект НОД «В гостях у матрешки» Цель занятия: Обобщить и закрепить элементарные знания детей о народной игрушке - матрёшке через интеграцию занятий позновательно - речевого.

Конспект музыкального занятия «В гостях у Зайки» В гостях у зайки. Цель. Развивать музыкальные способности детей, используя подпевание и пение во всех видах музыкальной деятельности. Задачи.

Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у феи»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 21:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД