«В гостях у Морозко». Занятие в форме игры-путешествия в младшей группе

Ирина Свидрук
«В гостях у Морозко». Занятие в форме игры-путешествия в младшей группе

Игра-путешествие в младшей группе детского сада.

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы совершим путешествие по зимним месяцам – это декабрь, январь и февраль.

Пословицы, связанные с зимой:

Декабрь год кончает, зиму начинает.

Январь году начало, зиме – середина.

Февраль силен метелью, а март - капелью.

А теперь выучим закличку:

Ты. Мороз, Мороз, Мороз, не показывай свой нос!

Уходи-ка ты домой, стужу уноси с собой.

А мы саночки возьмем, да на улицу пойдем.

Сядем в саночки – самокаточки!

Ребята, давайте пройдем в зал к ёлочке. К нам в гости пришел снеговичок. Давайте с ним поздороваемся.

Снеговичок, а тебе не холодно здесь стоять?

Снеговичок: Я мороза не боюсь, меня слепили из снега, поэтому я не мерзну холодной зимой. Спасибо, что пришли ко мне в гости. Я хочу показать вам мою подругу Ёлочку. Ей тоже очень приятно, что вы пришли к нам в гости.

Воспитатель: Дети, давайте аккуратно потрогаем веточки у ёлочки и скажем дружно: «Здравствуй, ёлочка!». Какие ветки у ёлочки? Ветки колючие. На них много острых зеленых иголочек, но если мы потрогаем их аккуратно, то пальчики не уколете и елочке не сделаете больно. Ёлочка зеленая и пушистая, на ней много веточек, а на веточках – иголки. Внизу веточки длиннее, чем на верхушке. А теперь понюхайте, как вкусно пахнет ёлочка.

От других деревьев ёлочка отличается тем, что зимой и летом на ней всегда зеленые иголочки. Другие деревья стоят без листьев, только снег укрывает их от холода. А у ёлочки всегда на ветках зеленые иголочки – и зимой и летом.

Загадка: Зимой и летом одним цветом? (Ёлка.)

Снеговичок: Зимой я любуюсь Ёлочкой, а летом меня здесь нет, ведь я бы просто растаял под теплыми солнечными лучами. Я слышал, что у вас в детском саду был праздник, и было весело. Какой праздник?

Дети отвечают: Новый год.

Снеговичок: А чтобы у меня был зимний праздник, я попрошу вас слепить снеговиков, и мы будем водить хороводы вокруг елки. Спасибо, ребята.

Воспитатель: Давайте пройдем в группу и сделаем аппликации снеговиков.

В заключении читается сказка «Морозко».

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружковой работы «Читаем сами» для подготовительной группы Цель: Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«В гостях у Морозко». Занятие в форме игры-путешествия в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2013 в 13:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...