Конспект занятия «В гостях у пчёлки Жужи»

Анна Юрыжева
Конспект занятия «В гостях у пчёлки Жужи»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

продолжать учить детей создавать образы на основе элементов развивающих игр В. В. Воскобовича "Чудо-соты", чудо-цветик. Способствовать развитию творческого воображения и мышления,цветового и пространственного воспитания. Привлекать родителей воспитательно-образовательного процесса,через знакомство с современными технологиями обучения. Воспитывать эмоциональность, организованность произвольное поведение.

Ход ЗАСЕДАНИЯ

В зал под музыку входят родители и дети. Заходит под музыку пчела Жужа. Здравствуйте, мои друзья,очень рада встречи с вами я. Вы меня узнали? Кто я? Да я пчёлка Жужа.

Пчёлкой Жужей все зовут

Умной называют

Так как я люблю играть

Ум свой развиваю

Хотите и Вас научу

Новые игры я вам покажу.

Но сначала мы с вами поиграем в игру "Пчела"

-я пчела,пчела,пчела. Я лечу,лечу,лечу. Хочешь быть моим крылом?

-хочу.

-меня зовут пчелка Жужа,а тебя как зовут?

(родители и дети называют свои имена,и встают за пчелой,образую в конце игры круг)

Пчёлка Жужа:Вот у нас с вами появился круг. Давайте возьмёмся за руки,улыбнёмся друг другу и скажем:Здравствуйте.

А сейчас перед тем как играть в наши чудо игры я предлагаю,поиграть размять наши пальчики.

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружба в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с вами подружим маленькие пальчики

(пальци рук сделали в замочек)

Раз,два,три. четыре,пять

Начинаем считать опять

(ритмично касаемся пальцами обеих рук,начиная с большого)

Раз,два. три,четыре,пять

(Ритмичные касания обеих рук,начиная с мизинца)

Мы закончили считать

(руки вниз,встряхнуть кистями)

Пчела Жужа: Молодцы. Теперь я вам предлагаю поиграть в игру "Чудо-цветик". На прошлой встречи мы с вами с ней познакомились и играли. Но сегодня задания будут по-сложней. Надо будет составить из "Чудо-цветика" персонажа-это мои друзья. Я сейчас вам раздам образцы. (раздаю образцы родителям и детям)

Молодцы. Справились с заданием. А сейчас, я вам предлагаю поиграть в командах. (встают 2 команды). Я вам предлагаю вам составить из чудо-цветика напольного составить фигуру по образцу. (дается на каждую команду образец)

Пчела Жужа:" Мне очень нравится как вы быстро и правельно справились с заданием. Я вас познакомлю ещё с одной играой,которая называется "Чудо-соты".

Предлагаю ребятам и родителям в неё поиграть. Сначала предлагаю ребятам собрать эту игру. Затем играют родители вместе с детьми.

Я хочу Вас попросить сделать мою любимую игрушку из "Чудо-сот" (составляют по образцу). А теперь я предлагаю родителям из чудо-сот мой портрет по образцу,ребят посмотрят правильно ли делают родители.

Молодцы,понравилось вам играть в эту игру?

На прошлой встрече я я давала задание вашим родителям,сделать четырёхцветный квадрат. Посмотрим. выполнили они это задание? да. Молодцы.

Я предлагаю всем вам присесть и посмотреть презентацию "Играйте вместе с нами!"

После просмотра презинтации даю новое задание родителям. +

Сделать игру "Чудо-змейка". Вручаю родителям образцы изготовления этой игры.

Пчёлка Жужа: Ребята,что сидите?

Поиграть вы не хотите?

Я приглашаю вас на музыкальную игру.

Дети и родители играют в игру.

Пчёлка Жужа: Хорошо играли дружно

Отдохнуть теперь нам нужно.

Самовар уж остывает

Всех на чай Вас приглашаем.

Публикации по теме:

Роспись стен детской уличной беседки во второй младшей группе «Пчёлки»Роспись стен детской уличной беседки во второй младшей группе «Пчёлки» в ДС №1» Светлячок «г Правдинск Сначала мне предложили нарисовать пчёл на стенах детской уличной беседки. Пчёл, именно потому,что младшая.

Конспект НОД «Умные игры пчёлки Жужи» структура клубной встречи: ЭТАПЫ ВСТРЕЧИ ЗАДАЧИ 1)Ритуал встречи 1)Создание благоприятного микроклимата,настрой на совместную работу 2)Встреча.

Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах.Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах. Коллективная работа для детей 5 – 7 лет Пчёлки в сотах. Чтобы сделать соты нам понадобится: коробка от конфет, плотная цветная бумага.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.

Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи»Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи» В нашем Детском саду стало традицией после долгих зимних каникул ненавязчиво организовывать образовательный процесс, а именно, мы практикуем.

НОД «Игрушки у нас в гостях» Дети сидят на стульчиках. Восп: - Ребятки,посмотрите,к нам в гости сегодня пришли наши игрушки. Посмотрите, кто это? (зайчик) - А где живет.

Оформление группы «Пчёлки»Оформление группы «Пчёлки» Я около 30 лет работала в малокомплектной школе. Здания были старыми, малокомплектными. Со временем школы закрылись. Мне посчастливилось.

Оформление приёмной в группе «Пчёлки» своими руками.Оформление приёмной в группе «Пчёлки» своими руками. Раздевалку оформила Акулова Юлия воспитатель 1 младшей группы раннего возраста. Наша группа называется "Пчёлки" поэтому нашу раздевалку.

Стенгазета по формированию КГН в старшей группе «Пчёлки, милые, опрятные и на вид приятные!» Стенгазета содержит фотографий детей старшей группы "Пчёлки", под каждой фотографией расположено стихотворение, сочинённое воспитателями.

НОД «У солнышка в гостях»НОД «У солнышка в гостях» тема: «У солнышка в гостях» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у пчёлки Жужи»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 20:53
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...