Развлечение в средней группе «В гостях у сказки»

Оксана Санькова
Развлечение в средней группе «В гостях у сказки»

В гостях у сказки.

Цель: Закреплением знаний содержания сказок.

Задачи:

Создать хорошее настроение.

Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Учить детей свободно общаться.

Воспитывать интерес к сказкам.

Ход:

Волшебник: Я сказочный волшебник,

Я добрый чародей

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, Куда перенесла меня волшебная палочка.

Вед.: Здравствуйте уважаемые Волшебники. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки.

Волшебник: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И узнаю как вы любите сказки.

1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)

2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. (Золотой ключик)

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка)

5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра.

7. Муха дом себе нашла.

Муха добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов!

8. Отворите дверь козлятушки,

ваша мать пришла

Молочка принесла

9. Тянут потянут

Вытянуть не могут.

Вед.: Ну как наши дети знают сказки?

Волшебник: Да молодцы ребятки я вижу как вы знаете сказки. А загадки вы любите?

Загадаю вам загадки,

Кто смышлёней погляжу.

(с помощью мимики и жестов изображу любого героя)

Вед.: Без слов с помощи мимики и жеста ребята смогли отгадать герое твоих сказок.

Волшебник: А сейчас произнесу фразу с определенной интонацией:

Колобок, колобок я тебя съем. А вам нужно проговорить так как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса)

Вед.: И с этим заданием справились наши дети.

Волшебник: Вы любите играть, я взмахну своей волшебной палочкой,и вы больше не сможете говорить – а будите только двигаться.

- Только мы в лес пришли появились комары.

- Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

- На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

Вед.: Посмотри волшебник сказку которую дети приготовили.

Вам покажет детский сад!

«Колобок на новый лад»

Волшебник: Вот и сказка отзвучала.

Мы начнем её сначала.

Или новую начнем,

Но сначала отдохнём.

Спасибо ребята с вами было интересно. Но мне пора.

Публикации по теме:

Перспективное планирование досуга МЕСЯЦ МЕРОПРИЯТИЕ ЦЕЛЬ Сентябрь Игра – викторина «В дружбе наша сила» Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 24 июня 2013 в 19:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...