Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «В стране сказок»

Екатерина Резникова Киселева
Конспект комплексного занятия «В стране сказок»

В стране сказок

Цель:

доставить детям удовольствие в летний период, закрепить полученные знания в течении всего года. Прививать детям добродушие, сострадание.

Задачи:

-закрепить знания о героях русских народных сказок

- проявлять сострадание не только к живому

- продолжать ухаживать за вещами

- закреплять навыки работы с ножницами клеем и бумагой.

Инвентарь (оборудование):

музыка, костюм-феи, медальки –самодельные с надписями «знаток сказок», «мастер починки книг», свертки с «посланием» детям;,

Мелки;, удочки с рыбками;, и емкости с водой.

Публикация «Конспект комплексного занятия „В стране сказок“» размещена в разделах

-Здравствуйте ребята, я пришла к вам из сказки. Как вы думаете кто я? В нашем царстве сказок произошла беда. Один мальчик порвал книгу сказок, и теперь не могут читать взрослые детям сказки. Все герои сказок посоветовали обратиться к вам, говорят вы читаете много сказок и знаете их хорошо.

Могли бы вы нам помочь?

-(ответы детей)

- ну хорошо, но чтобы помочь, нужно отправиться в сказочную страну, вы со мной?

-(ответы детей)

- у меня есть карта по которой мы отправимся искать кусочки этой книги. (под музыку мы отправляемся в путь.)

- вот это место на карте отмечено красным крестиком, тут точно что то должно быть.

(находим послание в котором говорится : “назовите сказки в которых присутсвуют герои бабушка и дедушка”)

- (ответы детей колобок, курочка ряба, золотая рыбка, бычок смоляной бочок, лиса и волк, уточка, репка, коза-дереза)

- молодцы ребята! А вот в послании появилась еще одна строчка – то что вам нужно находится под листочком справа от вас)

- пойдемте дальше. Играет музыка.

- Вот мы и дошли до следующего обозначения на карте, давайте посмотрим что нас тут ждет.

- Ой кикиморка а ты тут что делаешь?

- А я вас жду, помочь вам решила, но для начала вы должны выполнить мое задание.

- Встаньте в две команды. Капитанам даю по удочке. И каждый игрок команды должен вытащить с первого раза по рыбке и положить его в ведро.

- Молодцы, вы справились с моим заданием. Вот вам кусочек от книги.

- Ой, ребята а можно я пойду с вами, а то мне тут скучно, может я вам еще пригожусь?

- (ответы детей)

- включается музыка дети идут к следующему «крестику» на карте.

- вот мы дошли до третьего обозначения на карте. Посмотрите, тут у зайка в лапках какое то послание. Давайте его прочтем.

- Дорогие ребята, как вы думаете из какой мы сказки (ответы детей)

- Ой тут еще появилась строчка, молодцы, а теперь нарисуйте пожалуйста наш портрет.

- наверное мелки- это самое удобное чем мы сейчас можем нарисовать. но где же их взять (ответы детей)

- ага, точно я же фея и могу и наколдавать. «Сисмасала бимсала бам!

- Ребята, выполним желание героев? (ответы детей).А как вы думаете чем мы можем их нарисовать?

- (ответы детей карандаши, краски, пастель, мелки)

- (дети нарисовали героев сказки колобок, включается музыка, и идем дальше.)

- вот наша предпоследняя точка, но что же тут случилось? У цветов совсем сухая земля, не можем же мы мимо пройти, ведь такие красивые цветы могут завянуть(.(ответы детей)

- поливаем цветы. Леечек- по кол-ву детей.

- За вашу доброту нам дали еще один кусочек от книги.

- вот наша последняя точка на карте. Но тут нечего нет, только книга лежит и вся порвана. Наверное это та самая книга о которой я вам говорила, но что нам делать? как нам книжечке помочь (ответы детей)

- верно давайте ее склеим, надо два человека чтобы сели и клеили ее. Два человека чтобы держали. А остальные будут следить за нашими мастерами, чтобы они делали все правильно и красиво. (я одевая на них колпачки – с надписью мастера по починки книг, как только дети сделали это задание, те кто чинил книги получают медальки с напдписью «мастера починки книг», а кто учавствовал, получают медальки «знатоки сказок».

- И мы возвращаемся с детьми под музыку обратно на свой участок.

- Ребята где мы с вами побывали?

- Вам там понравилось?

- Каких сказочных героев мы там встретили?

- Что вам запомнилось ярче остальных?

- Мне с вами очень понравилось. Я надеюсь мы еще встретимся, а сейчас мне пора в сказку. (Забираю книгу, а вам на память карта от сказачной страны. Спасибо и досвидания

Публикации по теме:

«Сказ о том, как Иван-царевич с бедой справился» В некотором царстве, В книжном государстве Жили сказок там герои И не знали они горя. Царь Горох страной там правил, И народ его прославил.

«В стране Смешариков»«В стране Смешариков» Оно помогает решить множество речевых задач, знакомит с окружающим миром, решает задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка.

Конспект НОД «Сказ сыну о Рождестве» подготовительная группа Конспект НОД «СКАЗ СЫНУ О РОЖДЕСТВЕ» Материал к празднику: ширма, пещера, светящаяся звезда, младенец -кукла, колыбель, солома, музыкальный.

Конспект сценария в разновозрастной группе «Сказ от сердца и души, о том, как мамы хороши» Конспект сценария в разновозрастной группе «Сказ от сердца и души, о том, как мамы хороши» Цель: развитие потребности и желания детей,.

Конспект театрализованного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Сказ о Святом Георгии Победоносце» Цель: Знакомить детей с календарным днем по народному земледельческому календарю «Егорий» Заинтересовать сведениями о святом Георгии Победоносце.

Конспект занятия по сказке «Сказ о мудрой матушке — Земле и о самом важном волшебнике Солнце» Сказ о мудрой матушке – земле и о самом важном волшебнике – Солнце Ведущий. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была мудрая.

Сказ о глупом старом волке В тридесятом царстве в тридевятом государстве жил-был серый волк. Он был очень старый. И вот, однажды, он отправился в лес, на охоту. Целый.

Сказы П. П. Бажова на новый лад. Театрализованная постановка «Сказ о том, как Хозяйка медной горы мастеров искала» Дом деревенский Печка и кот. Дед Кокованя Здесь мирно живет. За самоваром Собрав детвору, Тихо поведал он Притчу свою: - Каменный пояс.

В стране чувств Программное содержание: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Занятие познавательное «История-сказ об Урале-батюшке». Занятие познавательное «История-сказ об Урале-батюшке». Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей заселения Урала. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В стране сказок»
Опубликовано: 19 июля 2015 в 21:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД