Получи документы

Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Светлана Москалева
Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни и рисования в средней группе : «В здоровом теле,здоровый дух.

Цель занятия : Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

1 Закрепить знания детей и формирование представлений о здоровье, как о ценности, о которой необходимо постоянно заботится.

2 Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

3 Расширять знания о питании, его значимости.

4 Развивать познавательную активность детей.

5 Учить рассуждать, делать элементарные выводы.

Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, физкультурная минутка, гимнастика для глаз.

Материал: картинки с изображением двух мальчиков: один – веселый, стройный, опрятный, красивый, здоровый,а второй – грустный, неаккуратный, неряшливый. На каждого ребенка рисунки с полезными продуктами и карандаши.

Предварительная работа: привитие детям культурно-гигиенических навыков, беседа с детьми о пользе полезных продуктов, всех видов гимнастик, чтение художественной и познавательной литературы по теме,рассматривание иллюстраций по здоровому образу жизни.

Ход занятия : Ой, ребята, а это еще что за портреты мальчиков. А я кажется знаю. Один из них Здоровяк, а другой Растяпа. Посмотрите внимательно и скажите, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа?

Ответ детей.

А почему вы так решили?

Ответы детей.

А как вы думаете, что делает Здоровяк чтобы быть здоровым?

Ответы детей.

А как вы думаете ребята, Растяпа тоже все это делает?

Дети: Нет.

Правильно по-нему видно, что он Растяпа.

А как вы думаете, хорошо быть Здоровяком или Растяпой?

Дети: Здоровяком.

Конечно, лучше быть как Здоровяк, так давайте мы поможем нашему Растяпе стать таким же стройным и красивым как Здоровяк!

Дети: Давайте.

Ребята, а как мы с вами заботимся о своем здоровье в детском саду?

Дети: Делаем утреннюю гимнастику, моем руки, физзанятия, закаливаемся, играем в подвижные игры, гуляем на свежем воздухе, соблюдаем режим дня, правильно питаемся,чистим зубы, полоскаем рот.

Молодцы, ребята! Ой, ребята, посмотрите, что у нас здесь лежит, да это мешочек какой-то! Это не ваш?

Дети: Нет.

И не мой, странно. А вы случайно не знаете чей он?

Дети: Нет.

А может это мешочек Здоровяка или Растяпы? А давайте посмотрим что там.

Играем в игру «Чудесный мешочек». (Садимся по-турецки на ковер и поочереди подходят дети и на ощупь угадывают предметы личной гигиены – мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало,зубная щетка и паста, шампунь, и рассказывают для чего они предназначены).

А как вы думаете, дети, чей это мешочек оказался?

Дети: Здоровяка.

Правильно, значит эти предметы просто необходимы кому?

Дети: Растяпе.

Правильно, Растяпе.

А теперь, давайте покажем и научим нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка». (Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс, впереди стоящий ребенок, делает усики пальчиками и под музыку начинают игру.)

Молодцы,ребята! Вы научили нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка».

Ой, ребята, посмотрите, здесь еще и конверт какой-то! И на нем еще что-то написано, а давайте я прочту: «Растяпа. Рисунки с полезными продуктами». А давайте посмотрим что внутри?

Дети: Давайте.

Посмотрите внимательно какие продукты питания здесь изображены?

Дети: Идет перечисление продуктов изображенных на листочке.

А наш-то Растяпа думает что все эти продукты полезны, а вы как думаете?

Дети: Нет.

А что на этом листочке полезно для нашего здоровья?

Дети: Перечисление.

Правильно, Да у него здесь целый конверт таких рисунков, а если он все это съест, что с ним будет?

Дети: Будет болеть живот, и зубы.

Правильно, а теперь давайте сядем за столы и расскрасим только те продукты,которые полезны, чтобы наш Растяпа знал.

Ребята, мы с вами долго рассматривали, расскрашивали, наши глазки устали, а чтобы отдохнули, что нужно сделать?

Дети: Гимнастику для глаз.

Вывод: Ребята, какие портреты мальчиков были у нас на занятии?

Дети: Здоровяк и Растяпа.

А какие были мальчики?

Дети: Здоровяк был опрятный, веселый, стройный, с румянцем на щеках, здоровый, а Растяпа – грустный, грязный, сутулый, больной.

Чему научили Растяпу?

Дети: Правильно питаться, играть в игру, пользоваться предметами личной гигиены, делать гимнастику для глаз.

Молодцы, вы научили его тому, чтобы быть здоровым. Недаром в народе говорят «В здоровом теле, здоровый дух».

За то что мы с вами научили Растяпу быть здоровым, Здоровяк дарит вам по зубной щетке.

Публикации по теме:

«Скелет». Конспект занятия из цикла «В здоровом теле — здоровый дух»«Скелет». Конспект занятия из цикла «В здоровом теле — здоровый дух» Конспект занятия из цикла «В здоровом теле – здоровый дух» Тема: «Скелет» Задачи. 1. Закрепление у детей первоначальные знания о строении.

В здоровом теле — здоровый дух Развитие общества происходит циклически благодаря научным открытиям и внедрению научных результатов. Благодаря этому достигается высокий.

«В здоровом теле — здоровый дух!» (фотоотчет)«В здоровом теле — здоровый дух!» (фотоотчет) Праздник спортивный гордо вступает в свои права. Солнцем улыбки доброй встречает его детвора. Здоровье, сила, ловкость – Вот спорта пламенный.

Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» В январе 2017 года в средней группе проходил проект «В здоровом теле – здоровый дух». Цель проекта: снижение уровня заболеваемости детей,.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе неделя «В здоровом теле здоровый дух». Цель: • формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: • привлекать детей к занятию физической культурой и спортом; •.

Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: Создание условий для эмоционального, близкого.

«В здоровом теле — здоровый дух». Сценарий КВН в старшей группе Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

Сценарий летнего спортивного развлечения в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!»Сценарий летнего спортивного развлечения в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы разработки и проведения сценария воспитатели: Смолеха Л. Ф., Леончикова И. В., Челнокова Г. И. Задачи: — создавать условия для совместной.

Спортивный досуг «В здоровом теле-здоровый дух!» Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух!» Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе.

Спортивный КВН в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Разработала и провела: инструктор по физической культуре Исакичева Н. Ф. Март 2017г. Цель: приобщение к здоровому образу жизни. Использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 13:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД