МААМ-картинки

Вечер досуга с родителями и детьми «Чудеса во дворе» (средняя группа)

Олеся Лёвкина
Вечер досуга с родителями и детьми «Чудеса во дворе» (средняя группа)

Программное содержание:

• Создать положительный, эмоциональный настрой на взаимодействие с родителями.

• Активизация диалогической речи детей через чтение стихов по ролям.

• Актуализация знаний о домашних животных.

• Воспитание дружеских взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Ход досуга:

Бабушка Арина:

-Здравствуйте взрослые и дети. Гостей у себя видеть я рада. Проходите, не стесняйтесь, по удобней располагайтесь. Живу я здесь одна. Скучать мне некогда друзья. Люблю я песни, шутки, прибаутки, Без дела не сижу я ни минутки. Кто здесь живёт со мной, узнаете, если загадки мои отгадаете.

Публикация «Вечер досуга с родителями и детьми „Чудеса во дворе“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. У порога плачет,

Коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт. (Кошка)

Бабушка:

-Ох, какие умненькие!

Мурка, Мурка покажись,

Мурка, Мурка повернись.

(показ игрушки)

Бабушка:

-Ребятки, а у кого в доме, в квартире живёт кошка или кот?

Воспитатель:

У Вадима, у Серёжи, у Саши и у Даши.

Даша с мамой сейчас покажут и расскажут как у них появился в квартире котёнок.

( сценка-диалог: «Про котёнка» Е. Благинина).

Девочка (робко) :

Я нашла в саду котёнка…

Он мяукал тонко- тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

Мама.

Мама: (не отрываясь от шитья или вязания)

-Лучше не проси,

Где взяла, туда неси!

Девочка: (чуть не плача)

Летом я бы не просила,

Но сейчас темно и сыро!

Мама!

Мама:

У меня забот

Без котёнка полон рот!

(откладывает работу, к дочке – мягко)

Где живут лесные звери?

Девочка:

В норке… В логове…. В пещере…

Иль в каком- нибудь дупле,

Вместе с матерью – в тепле.

А у этого зверька

Ни кормушки, ни кутка…

(плачет)

Мама (вздыхает и улыбается).

Девочка:

Оставляем, значит?

Мама: (тихо) Да!

Воспитатель:

Если б каждому ребёнку

По щенку или котёнку,

Не осталось бы зверька

Без кормушки и кутка!

Бабушка:

-В моём доме есть другой жилец, кто отгадает - тот молодец.

«Лежит - молчит,

Пойдёшь – заворчит.

Кто к хозяину идёт-

Она знать даёт».

Дети:

-Собака!

Бабушка:

-Эй,Трезор, выходи во двор. Не лай, не кусай, только хвостиком виляй.

Воспитатель:

-Дети любят собак и знают о них стихи.

Бабушка Арина, послушай, тебе Серёжа с мамой расскажут стихотворение «Щенок».

Ребё нок:

Маленький щенок забавный

Оказался в доме главным,

Подчинил себе весь дом,

Сделал лужу под столом.

Мама молча вытирает,

А меня потом ругает:

Мама:

«Надо чаще с ним гулять!

Утром не даёт поспать.

Ребё нок:

Отыскал малыш носок

И трепал его как мог,

А потом на новый шкаф

Долго лаял: «Гаф – гаф-гаф!».

Мама:

-Друг ты мой, пора вставать!

Завтрак мне пора давать…

Если взял щенка ты в дом,

Позаботься уж о нём!

Бабушка Арина:

Мой Трезор в будке живёт, продолжаю свои загадки:

-Следующий жилец - не пахарь,

Не столяр, не кузнец, не плотник-

А первый на селе работник.

Копытом бьёт, иго-го поёт, сено жуёт.

В этом стойле за оградкой

Спит и ест моя лошадка.

Причешу её, и грива

Ляжет волнами красиво.

Воспитатель:

-Бабушка Арина, наши ребята любят играть в игру «лошадки».

Цок-цок-цок-цок

Я лошадка - серый бок.

Я скачу, скачу, скачу,

Если хочешь прокачу.

-Воспитатель:

-Эй, весёлый народ, заводи хоровод.

Хоровод «Весёлый народ»,

Бабушка Арина:

Быстро, резво лошадки скакали, но вы не все загадки отгадали.

Слушайте, ребята:

«Серые кудряшки, тонкие копытца…

В поле рядом с мамой весело резвится:

Розовую кашку хорошо жевать,

Молоком овечьим сладко запивать.

(ягнёнок).

Бабушка Арина:

- Слушайте ещё загадку:

«Тяжело стучат копыта,

Вымя молоком налито,

Длинный хвост, рога дугой…

Ждут кормилицу домой.

(Корова).

Воспитатель:

- Правильно, корова. Назовите всех членов «семьи» коровы.

(Корова, бык, телёнок).

Бабушка Арина:

- Есть ещё у меня жилец

«Ростом я невелика,

Но хватает молока.

Тонконога и рогата.

Я осинку обдеру –

Пожевать люблю кору.

Как зовут её, ребята?

Дети: коза.

Воспитатель:

-Бабушка Арина, послушай какой совет дала умная коза маленькому бычку.

(Диалог «Коза и бычок»).

Воспитатель:

-Вышел бычок на лужок

Козочку встретил бычок.

Бычок (Артур) :

-Му – му – му я бычок!

На лугу я новичок.

Покажи ты мне скорей

Где тут травка повкусней.

Козочка (Поля) :

-Ме – ме, слушай ответ:

Травки не вкусной нет.

Травка всегда хороша,

Если жевать не спеша.

Бабушка Арина:

-Послушает бычок козы совета

Вырастет большой за лето.

Воспитатель:

-Поля, приглашай маму поиграть.

(Аттракцион «Покормим бычка»).

Бабушка Арина:

-Хочу испытать вас я.

Нужны мне портреты:

Кошка, свинья.

Воспитатель:

- Ребята, маму приглашайте, по очереди рисовать портрет начинайте.

(Дети с родителями делятся на две команды и рисуют на ватманах портреты кошки и свиньи).

Бабушка Арина:

-Молодцы! Для ваших портретов у меня и рамки приготовлены.

Воспитатель:

-мы играли, рисовали, много нового узнали.

А теперь про зверюшек все послушайте частушки!

Бабушка Арина, а ты любишь петь частушки?

Бабушка Арина:

-Я много частушек знаю.

Сейчас вам спою, а вы взрослые подпевайте.

Бабушка:

Я в деревне живу,

Сушки, пряники жую.

Я частушек много знаю

И сейчас для вас спою.

Вы послушайте, ребята,

Нескладуху будем петь:

На дубу свинья пасётся,

В бане парится медведь.

Дети:

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

Бабушка:

Запрягу кота в телегу,

А собаку в тарантас.

И поеду по деревне

Всем ребятам на показ.

Дети:

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот под ним поспал-

Полосатым тигром стал.

Бабушка:

На горе стоит телега,

Слёзы капают с дуги.

Под горой стоит корова,

Надевает сапоги.

Дети:

Саша парень ничего,

Только он кусается.

Все собаки от него

Наутёк бросаются.

Бабушка Арина:

- Молодцы, ребята, все загадки отгадали,

Всех моих домашних животных узнали.

А за это я вам угощение испекла.

Кушайте, поправляйтесь,

Приезжайте ко мне, не стесняйтесь.

Буду рада вам друзья,

До свидания, детвора!

Воспитатель:

-Ребята, нам в группу пора. Приглашайте родителей на чай с бабушкиным пирогом.

Публикации по теме:

Конспект досуга «Мама есть у каждого» (средняя группа) Цель: установление эмоционального контакта между педагогами и родителями, родителями и детьми. Программное содержание: Способствовать созданию.

Конспект физкультурного досуга «В гости к Смешарикам» (средняя группа) Конспект физкультурного досуга «В гости к Смешарикам» (средняя группа) Разработала инструктор по физической культуре Сергеева Василиса Николаевна,.

Конспект физкультурного досуга «Веселая эстафета» (средняя группа) Программные задачи: 1. Образовательные - Упражнять детей в различных видах ходьбы (на носках; с высоким подниманием коленей) - Упражнять.

Конспект НОД по художественному творчеству (средняя группа) «Цыплята на птичьем дворе» Программное содержание: 1. Учить детей передавать круглую форму в рисунке, используя в работе нетрадиционные приемы (рисование ватными.

Сценарий досуга «Весеннее чаепитие, или Поздравляем мам и бабушек с 8 Марта» (средняя группа) Сценарий семейного досугаПраздник походит в группе. Дети с мамами и бабушками сидят за праздничными столами, на которых стоят сладкие угощения.

Вечер досуга «День Защитника Отечества» Вечер досуга ко Дню защитников Отечества Вечер досуга «День Защитника Отечества» ВЕЧЕР ДОСУГА КО ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА 1 Воспитатель. Сегодня у нас замечательный день – праздник.

Вечер досуга «Мастерская художника» (старшая группа) .

Вечер досуга «Посиделки» (средняя группа) Цель: развитие интереса и любви к жанрам художественной литературы (потешкам, закличкам, частушкам, дразнилкам). Задачи: • Упражнять в.

Вечер-развлечение на тему «Весёлое лето» 2-я младшая группа Под весёлую музыку из мультфильма «Лето» дети располагаются на лужайке. Ведущий: «Ребята, посмотрите вокруг: зеленеет травка, лёгкий ветерок.

Вечер развлечения «Тувинские народные традиции» (средняя группа)Вечер развлечения «Тувинские народные традиции» (средняя группа) Дети заходят в национальной одежде садятся на стульчики. Входит ведущая одетая в тон (тувинский халат). Ведущая: Экии, уруглар! Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер досуга с родителями и детьми «Чудеса во дворе» (средняя группа)
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 20:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД