МААМ-картинки

Вечер досуга «Весёлые именнины» (3–5 лет)

Оксана Чебанок
Вечер досуга «Весёлые именнины» (3–5 лет)

Задачи: 1 Создавать атмосферу радисти, эмоциональног благополучия.

2 Способствовать развитию у детей внимани,координации движений, творческого воображения.

ИнвентарьРазноцветные воздушные шары,костюм дедушки рыбака, "удочки",рыбки, небольшие подарки.

Ход досуга

Дети входят в зал под запис " В мире много сказак" присажеваются на стульчики. в сторонке седит дед-рыбак ловит рыбу.

Публикация «Вечер досуга „Весёлые именнины“ (3–5 лет)» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, детишки!Сегодня я хочу поздравить вас с Днём рождения!И приглашаю Вас в сказачное царство. В далёком - долёком царстве, в огромном государстве на берегу моря стояла маленькая избушка. И жили там старик со старушкой. Старушка хлопатала по дому, а старик старик ловил рыбу в море. Это море было не простое, там жили волшебные рыбки. Они умели говорить, а ещё они умели выполнять желания. Вот впоймает старик рыбку, поговорит с ней,раскажет что да какпроисходит в мире и отпустит их обратно в море. А рыбки в благодарность исполняют его желания. Ребята а вы хотите познакомиться с дедушкой-рыбаком?

Дети: Да,хотим!

Ведущий:Ребята посмотрите внимательно. Видите у моря сидит старик. Давайте позавём его.

Дети: Дедушка!

Старик: Кто, кто меня зовёт? Сейчас, сейчас посмиотрю кто же это? Иду,иду (Старик подходит к детям и улыбается)

Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Старик: Сколько вас много, а куда я попал?

Дети (вместе) : Мы сейчас расскажем.

1 Что, не слышали вы разве?

К намнам летит на крыльях Праздник!

День весёлыё, добрый, славный,

Самый личный, самый главный!

2 День нарядов пышных, новых

Обещаний стопудовых,

День улыбок и кудряшек,

День, когда не кормят кашей.

3 День шаров воздушных ярких,

День сюрпризов и подарков

День раскрытия секретов,

Сладких тортов и рулетов,

4 День конфет и День пирожных

День напитков всевозможных,

День варенья, День печенья.

Скоро наше День рожденья!

Старик: Значит я попал на праздник! И этот праздик вчесть дня рождения. Поздравляю вас ребята и желаювам хорошо повеселиться. До свидания!

Ведущий: Погоди, дедушка! А ты разве ребятам не чего не подаришь? Волшебных рыбак не впоймоешь? Ведь они сегодня именники.

Старик: Ой, да и правдо! Что же это я совсем забыл про подарки! Ребята наверно расстроятся!

Ведущий : А ты дедушка порадуй ребят, впоймай волшебную рыбку, да и расскажи рыбкам про день рождения ребят, может они тебе помогут.

Старик пошёл к морю, закидывает удочку, ловит рыбу. Подносит рыбу к уху.

Старик: Волшебная рыбка мне сказала, что приготовила для вас сюрприз. Задания для вас будут волшебные, если вы с ними справитесь, то получите от рыбки подарки. Ну,что готовы?

Дети: Да!

Старик: Приглашаю вас на первое Задание, называется оно " Скорый поезд"

(В 6-7 м откаждой команды ставят флажки. по команде "Марш!"первые игроки быстрым шагом (бежать запрещено) направляются к своим фложкам,огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяется вторй игрок вместе они продалжаютпуть и т. д. когда паровоз вернётся на линию старта, он длжен подать "гудок".)

Старик одять ловит рыбку.

Старик: Рыбка приглашает на второе состезания. "Цветы для дня рождения"

(На середину зала приглашается 3-4 именника. Каждому дают в руки по картонному кружку-" серцевина" цветков. Немного в стороне от детей на полу рассыпаны "лепистки", соответсвуещие по цвету каждой из "серцевинок".По сигналу " Раз, два, три начало игры!" дети кладут кружки на пол и начинают подбирать к ним "лепистки".Побеждает игрок, быстрее всех справившийся с заданием.)

Ведущий: Молодцы ребята! Все справились с заданием! Дедушка а что тебе сказал третья рыбка?

Старик: Ловит рыбку и читает. "Приглашаю вас на сладкое соревнование"

(игра "Именинный торт" Детипроходят в центр зала, берутся за руки и выстраиваются в длинную цепочку. Впереди всех игроков становится ведущий. После слов ведущего " Именинный торт спечи,а потом с ним чай попьём!" дети наченают "печь торт" ведущий поворачивается вокруг себя,накручивая всю цепочку игроков,до тех пор пока не получится большой "торт".)

Ведущий: Ух,ты! Какой у нас торт получился!

Старик: Ой, что-то я устал ловить рыбу! Стар я стал, пора мне домой.

Ведущий: Ребята, давайте попросим дедушку впоймать последнию рыбку.

Старик: Хорошо, как я могу вам отказать. (ловит последнию рыбку)

Ведущий: Волшебная рыбка сказала, что самое важное на свете - это дружба.

Старик: Молодцы ребята! постарались вы на славу! Я хочу подарить вам подарки.

вручает детям подарки. Прощаяется и выходит из зала. Под песню "Крокодила Гены" дети проходят круг по залу и выходят из зала.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детейИспользование нестандартного оборудования в физическом развитии детей .

Автор публикации:
Вечер досуга «Весёлые именнины» (3–5 лет)
Опубликовано: 17 апреля 2015 в 15:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД