Веселые уроки химии. Посткроссинг на МAAM

Инна Лазутина
Веселые уроки химии. Посткроссинг на МAAM

В предыдущей публикации я писала о простых уроках географии, о том, что детская дружба на МААМ становится крупче, а границы всё шире. Всё больше территорий нашей огромной Родины включились в переписку.

Сегодня хочу рассказать о том, что мы получили в письме из Волгодонска, от ребят из детского сада "Голубые дорожки".

Когда мы писали письмо в Волгодонск, то рассказывали ребятам о том, почему наша группа называется "Фиксики", о том, что мы любим проводить разные опыты, узнавать новое. И вот в ответном письме ребята прислали нам алгоритмы проведения нескольких опытов.

Веселые уроки химии. Посткроссинг на МAAM

Один из них "Разноцветный фонтан", мы еще не проводили, поэтому ребята с большим интересом всё рассмотрели и мы принялись за дело!

Приготовили стаканы, пищевые красители, жидкое мыло, пищевую соду, воду, раствор лимонной кослоты.

Подкрасили воду. Уже красиво!

Добавили в каждый стаканчик, как нарисовано в алгоритме, по столовой ложке соды и по три капли моющего средства (у нас это жидкое мыло).

Теперь добавляем в каждый стаканчик раствор лимонной кислоты. И. началось! Какая красивая реакция (химическая) и сколько радости у детей!

Вот реакция потихоньку стихает. Мы убрали стаканчики, а в тарелке осталась жидкость. Да такая красивая, что жалко выливать.

Девчонки предлагают добавить в тарелку еще соды и мыло, и посмотреть, что будет. Так и делаем!

Снова добавляем раствор лимонной кислоты. Опять целая шапка пены! Пена такая густая, что девочки сказали, что она похожа на поддтаявшее мороженое. Здорово!

Потом кто-то из ребят предлагает "мороженое" подкрасить. Добавляем пищевые красители и смотрим. Красота!

Спасибо вам, наши юные друзья, за интересный алгоритм! За интересный опыт! Было весело! Вот такие вот уроки химии!

Дружбе на МААМ - УРА!

Публикации по теме:

«Нам пришло письмо!». Посткроссинг на МAAM. Часть 2«Нам пришло письмо!». Посткроссинг на МAAM. Часть 2 Вчера ребят нашей группы утром ждал сюрприз. На столе лежал большой белый конверт. Да,да! Нам наконец-то пришло долгожданное письмо! Из.

Посткроссинг на МAAM «Новогодние чудеса»Посткроссинг на МAAM «Новогодние чудеса» Вот и закончилась последняя, очень напряженная, предновогодняя рабочая неделя. Отшумели утренники, поздравили всех Дед Морозы и Снегурочки,.

Фотоотчет «Посткроссинг идет по планете МAAM»Фотоотчет «Посткроссинг идет по планете МAAM» Хочу поделиться с вами очередной радостью! Все вы уже наслышаны о новом проекте на МААМ, начатым маамовцем Инной Лазутиной и многие из нас.

Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM» Челябинск-ПодольскФотоотчет «Посткроссинг на МAAM» Челябинск-Подольск Спешу поделиться с вами очередным радостным событием! Нам ответили ребята из города Подольска! Это отличная новость для тех, кто знает о.

Не одно, а сразу три… письма! Посткроссинг на МAAMНе одно, а сразу три… письма! Посткроссинг на МAAM Помните, как говорил Антон Семёнович Шпак в известном фильме: "Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три.

Посткроссинг на МAAM. Бандероль из Москвы.Посткроссинг на МAAM. Бандероль из Москвы. Ура! Мы получили бандероль! Из Москвы, от ребят из группы "Божьи коровки"! Как же обрадовались мои ребятишки! Сколько вопросов сразу.

Библиотека изображений:
  • Этикет
Автор публикации:
Веселые уроки химии. Посткроссинг на МAAM
Опубликовано: 14 января 2018 в 16:26
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...