Получи документы

Интегрированное занятие по БДД в первой младшей группе «Веселый автобус»

Елена Абдулина
Интегрированное занятие по БДД в первой младшей группе «Веселый автобус»

Веселый автобус»

Интегрированное занятие по БДД в первой младшей группе.

Цель: Познакомить детей с общественным транспортом «автобус», закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Образовательные задачи: познакомить детей с понятием «автобус» как видом транспортного средства, раскрыть понятие «водитель», «пассажир».

Развивающие задачи: продолжать развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы.

Публикация «Интегрированное занятие по БДД в первой младшей группе „Веселый автобус“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

Материал к занятию : зайка, игрушка автобуса, рули, раздаточный материал (картинки с игрушками).

Ход занятия:

Дети вмести с воспитателем заходят в группу и видят сидящего на коврике зайчику Степашку. Степашка плачет в руках у него сломанный игрушечный автобус.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Ребята, давайте спросим, как его зовут и почему он плачет? Зайка что у тебя случилось? Почему ты так сильно плачешь?

Зайка: Я играл со своим другом Филей и у моего автобуса сломались колесики.

Воспитатель: Не плач Степашка мы тебе поможем отремонтировать твой автобус, но сначала ребята хотят спеть для тебя песенку. Споем, ребятки?

Дети: Да!

(Воспитатель вместе с детьми поет песенку про зайчика)

Зайка: Ой, ребята, какая хорошая песенка, вы меня так развеселили.

Воспитатель: Ребята, Степашка, а теперь давайте мы с вами сядем, и посмотрим, из чего у нас состоит автобус.

(Дети вместе со Степашкой садятся на стульчики, на мультимедийной доске появляется картинка «автобус»)

Воспитатель: Ребята, что это у нас на картинке?

Дети: Автобус.

Воспитатель: Правильно ребятки, автобус. А из каких частей состоит автобус?

Дети: Колеса, окошки, двери, кабина, салон, руль, фары.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А вы знаете, где ездят автобусы?

Дети: По дороге.

Воспитатель: Правильно ребята, автобус ездит по дороге. Ребята, а теперь давайте покажем Степашке, как починить автобус.

(Воспитатель, вместе с детьми и Степашкой подходят к столам, на котором лежит вырезанные из цветной бумаги автобусы без колес.)

Воспитатель: Посмотри Степашка, у нас есть очень много сломанных автобусов и много колес, с помощью которых мы сможем их починить. А ты, Степашка, смотри внимательно, как ребята чинят автобусы, потом и свой автобус отремонтируешь.

(Каждый ребенок прикладывает к своему автобусу колеса, подбирая их под цвет, красный автобус красные колеса)

Степашка: Какие вы молодцы, ребятки! Я теперь тоже смогу починить свой автобус. Спасибо вам!

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли и научили Степашку чинить автобусы.

Воспитатель: Степашка, а ты знаешь как надо вести себя в автобусе?

Степашка: Да.

Воспитатель: Тогда расскажи ребята, как нужно вести себя в автобусе.

Степашка: Ребята, в автобусе нельзя громко разговаривать, высовываться из окна, нельзя кидать мусор, отвлекать водителя, потому-что может произойти авария.

Воспитатель: Молодец, Степашка, что рассказал ребятам, как вести себя в автобусе, ребята обязательно будут соблюдать эти правила. Правда, ребята!

Степашка: Ребята я так люблю ездить в автобусе. А вы, любите?

Дети: Да!

Степашка: Ребята, а давайте мы свами поиграем в игру «Веселые автобусы».

Воспитатель: Поиграем, ребята со Степашкой?

Дети: Да!

Степашка: Ребята, вы будете водителями автобусов, вот вам эмблема автобуса, и рули разных цветов (красные, желтые, зеленые). А вот здесь будут ваши домики-гаражи, в которых живут автобусы. Как зазвучит музыка, вы ездите по городу. Но как только музыка останавливается, вы должны быстро найти правильно свой домик-гараж нужного цвета. Попробуем вместе.

(Проводится игра «Веселые автобусы»)

Воспитатель: Молодцы ребята.

Степашка: Ой, ребята, мне уже пора возвращаться к моему другу Филе, и обязательно отремонтировать свой автомобиль. Но прежде чем я уйду, хочу подарить вам ребята вот эту игру «---», чтоб вы все вместе дружно в нее играли.

Воспитатель: Спасибо, тебе Степашка за такой подарок, мы с ребятами с удовольствием будем в нее играть.

Степашка: До свиданья ребята, я обязательно к вам еще приду со своими друзьями.

Дети: До свидания!

Воспитатель: До свидания, Степашка мы тебя будем ждать. Ну, а нам ребята тоже пора собираться на улицу. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие-беседа в старшей группе «Как вести себя в транспорте» Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности.

Перспективный план по дорожному движению в средней группе Перспективный план по дорожному движению в средней группе. Сентябрь, октябрь, ноябрь. - Экскурсия: «Мы по улице идём». Дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по БДД в первой младшей группе «Веселый автобус»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 13:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД