Весеннее экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Головко
Весеннее экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Занавес закрыт. За ним – импровизированная лесная опушка

Под музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом

Ведущая: - здоровается с гостями, обращает внимание детей и гостей на красиво украшенный зал, говорит о том, что сегодня в гости придет сама Весна, а для того, чтобы ее позвать – надо прочесть стихи и спеть песню.

Дети по очереди читают стихи: Как хорошо, что пришла к нам весна,

Солнышко светит, теперь не до сна!

Дождик прольется, теплый, хороший,

Только наденешь и снимешь галоши!

Сразу раскрылись у всех на виду

Почки зеленые в нашем саду.

Скоро из почек клейких, зеленых

Вылезут липкие листья у кленов.

Снова к нам пришла весна,

Столько света и тепла!

Растаял снег, бегут ручьи,

Скачут в лужах воробьи!

Потеплело во дворе и раздолье детворе!

Исполняется песня:--- (сели)

Под музыку в зал входит Весна

Весна: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы меня сегодня позвали к себе на праздник.

Вы меня, Весну-Красну, звали-зазывали,

Знаю, как я вам мила, как меня вы ждали!

Отступили холода на пороге мая,

Нет ни снега, нет ни льда – природа оживает!

Весна: Я готова повеселиться с вами и подарить вам свой подарок – весенний гром. Но для начала, вы должны выполнить мои задания. Готовы?. У меня есть загадки – вы должны их отгадать… Загадывает загадки о весне, птицах, природе и т. д.

Весна: Хвалит детей. А сейчас, попробуйте рассказать мне какую-нибудь музыкальную историю, если, конечно, вы её знаете…

Ведущая: Конечно знаем. Давайте, ребята, исполним Весне нашу любимую песню «Большой Олень»

Исполняется логоритмическая песня: «БОЛЬШОЙ ОЛЕНЬ» -(остаются на местах)

Весна: Прекрасная песня, и вы ее очень выразительно исполнили! Что ж, получайте мой подарок – ВЕСЕННИЙ ГРОМ!

Звучит фонограмма грозы – дети разбегаются на места.

В зал вбегает Волчонок:

Волчонок: Телеграмма! Телеграмма! Телеграмма для Весны! – ВЕСНА его благодарит – он уходит.

Весна: -(про себя читает телеграмму и говорит детям, что ей срочно надо уйти из сада, т. к. ее ждут в лесу. И спрашивает, не хотят ли дети пойти в лес с ней и помочь ей там) – дети соглашаются.

Весна: А на чем же мы с вами отправимся в лес? – ответы детей.

Весна: Нет. Ведь я же волшебница. Поднимем все руки, помашем ими, закружимся, присядем и крепко-крепко закроем глаза.

Пока дети сидят – ведущая открывает сцену. На ней – елочки, муравейник, цветочки на ножках, болото с лягушкой и лилиями

Дети открывают глаза, поднимаются и идут в лес под комментарии Весны:

Весна: Посмотрите, как красиво в моем лесу: вот муравейник, и т. д.

Звучит голос кукушки (фонозапись)

Весна: Кто это, ребята? – правильно, кукушка. Она чем-то встревожена… (прислушивается) – да у нее что-то случилось! Дети, миленькие мои, мне надо срочно к ней сходить. Я вас оставлю на минуточку. Ведь вы помните, как правильно надо вести себя в лесу?- ответы детей: не шуметь, не рвать растения, не трогать гнезда и т. д. – Весна уходит.

Из другой двери, с шумом в зал влетает Карлсон.

Он «летает» между елочками и кричит:

Карлсон: - Освободите место для посадки. Дорогу Карлсону т. п. - приземляется на «пятую точку»: - Ну и посадочка. Привет! Вы меня узнали? Да я же Карлсончик! Где вы меня видели? – дети отвечают – А вы знаете, что я люблю?- ответы детей+ дополнения Карлсона: пирожные, варенье и т. д.

Карлсон: Хотите со мной дружить? Тогда давайте мне конфеты детей их нет) – Ну, я с вами не дружу! Так не честно!

Ведущая: Ну не обижайся, Карлсон, ведь дружба не всегда связана с конфетами. Вот послушай нашу веселую песенку.

Исполняется песня: «Отличное настроение»

Карлсон: Значит, давайте играть! Начинаем все беситься, бегать, кричать, - кто громче и быстрее! –(бегает вместе с детьми по «лесу», просит нажать на его «кнопочку» на животе и т. л.)

В самый разгар «веселья» входит Весна.

Весна: Что здесь происходит? Что за шум и крик? Что кто?

Карлсон: (обращаясь к детям) - Я кто? – ответ – Вот видишь, я – Карлсон! Лучший шумельщик в мире!

Весна: Ребята, ведь вы мне обещали хорошо и правильно вести себя в лесу!

Карлсон: А мы тут пошалили немножко, а что?

Весна: (ведет детей к елочке) – я помню, что здесь было гнездо с яичками, которые высиживала птичка. Где теперь она?- (испугалась шума и улетела).

Карлсон хочет взять в руки гнездо и посмотреть поближе, но дети ему не дают этого сделать. ВЕСНА с детьми объясняют почему.

Затем, ВЕСНА, ведет детей к муравейнику – КАРЛСОН хочет поковырять там палочкой – ему объясняется, почему и этого делать нельзя.

Далее идут к болоту с лягушкой – КАРЛСОН хочет ее взять и положить дома в баночку с чистой водой, а то сидит она бедненькая в каком-то грязном болоте – ему вновь объясняют, что так делать нельзя.

Затем, КАРЛСОН хочет сорвать цветы – дети и ВЕСНА ему все объясняют и предлагают присесть на пенек и послушать песню «Зеленый скрипач»

Исполняется песня «Зеленый скрипач»

Затем КАРЛСОН предлагает потанцевать под его веселую песенку.

Исполняется песня и танец: «Смешной человечек»

Весна: выносит на подносе ежа, птичку, жука, белочку и др. и дети относят их на свои места: - ежа – под елку; жука – на цветок; муравья – в муравейник; птичку – в гнездо и т. п.

Весна: под дальней елкой находит орех – спрашивает, что может быть внутри ореха? – ядрышко. Но т. к. она волшебница, то и орех у нее волшебный – внутри- конфеты. Предлагает угостить и Карлсона.

Карлсон прощается и уходит. Следом уходит и ВЕСНА. А дети с ведущей под спокойную музыку тоже покидают зал.

Публикации по теме:

Новогодний праздник во второй младшей группе Дети входят в зал и усаживаются на стульчики. Ведущая: Добрый день дорогие мои. Всех поздравляю с наступающим праздником Нового года,от всей.

Осеннее развлечение для детей младшей группы «В гости к Петрушке» Дети входят в зал, украшенный по осеннему. Ведущий обращает их внимание на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный осенний.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
  • Экология
Автор публикации:
Весеннее экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 22:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...