Весеннее экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Головко
Весеннее экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Занавес закрыт. За ним – импровизированная лесная опушка

Под музыку дети вбегают в зал и становятся полукругом

Ведущая: - здоровается с гостями, обращает внимание детей и гостей на красиво украшенный зал, говорит о том, что сегодня в гости придет сама Весна, а для того, чтобы ее позвать – надо прочесть стихи и спеть песню.

Дети по очереди читают стихи: Как хорошо, что пришла к нам весна,

Солнышко светит, теперь не до сна!

Дождик прольется, теплый, хороший,

Только наденешь и снимешь галоши!

Сразу раскрылись у всех на виду

Почки зеленые в нашем саду.

Скоро из почек клейких, зеленых

Вылезут липкие листья у кленов.

Снова к нам пришла весна,

Столько света и тепла!

Растаял снег, бегут ручьи,

Скачут в лужах воробьи!

Потеплело во дворе и раздолье детворе!

Исполняется песня:--- (сели)

Под музыку в зал входит Весна

Весна: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы меня сегодня позвали к себе на праздник.

Вы меня, Весну-Красну, звали-зазывали,

Знаю, как я вам мила, как меня вы ждали!

Отступили холода на пороге мая,

Нет ни снега, нет ни льда – природа оживает!

Весна: Я готова повеселиться с вами и подарить вам свой подарок – весенний гром. Но для начала, вы должны выполнить мои задания. Готовы?. У меня есть загадки – вы должны их отгадать… Загадывает загадки о весне, птицах, природе и т. д.

Весна: Хвалит детей. А сейчас, попробуйте рассказать мне какую-нибудь музыкальную историю, если, конечно, вы её знаете…

Ведущая: Конечно знаем. Давайте, ребята, исполним Весне нашу любимую песню «Большой Олень»

Исполняется логоритмическая песня: «БОЛЬШОЙ ОЛЕНЬ» -(остаются на местах)

Весна: Прекрасная песня, и вы ее очень выразительно исполнили! Что ж, получайте мой подарок – ВЕСЕННИЙ ГРОМ!

Звучит фонограмма грозы – дети разбегаются на места.

В зал вбегает Волчонок:

Волчонок: Телеграмма! Телеграмма! Телеграмма для Весны! – ВЕСНА его благодарит – он уходит.

Весна: -(про себя читает телеграмму и говорит детям, что ей срочно надо уйти из сада, т. к. ее ждут в лесу. И спрашивает, не хотят ли дети пойти в лес с ней и помочь ей там) – дети соглашаются.

Весна: А на чем же мы с вами отправимся в лес? – ответы детей.

Весна: Нет. Ведь я же волшебница. Поднимем все руки, помашем ими, закружимся, присядем и крепко-крепко закроем глаза.

Пока дети сидят – ведущая открывает сцену. На ней – елочки, муравейник, цветочки на ножках, болото с лягушкой и лилиями

Дети открывают глаза, поднимаются и идут в лес под комментарии Весны:

Весна: Посмотрите, как красиво в моем лесу: вот муравейник, и т. д.

Звучит голос кукушки (фонозапись)

Весна: Кто это, ребята? – правильно, кукушка. Она чем-то встревожена… (прислушивается) – да у нее что-то случилось! Дети, миленькие мои, мне надо срочно к ней сходить. Я вас оставлю на минуточку. Ведь вы помните, как правильно надо вести себя в лесу?- ответы детей: не шуметь, не рвать растения, не трогать гнезда и т. д. – Весна уходит.

Из другой двери, с шумом в зал влетает Карлсон.

Он «летает» между елочками и кричит:

Карлсон: - Освободите место для посадки. Дорогу Карлсону т. п. - приземляется на «пятую точку»: - Ну и посадочка. Привет! Вы меня узнали? Да я же Карлсончик! Где вы меня видели? – дети отвечают – А вы знаете, что я люблю?- ответы детей+ дополнения Карлсона: пирожные, варенье и т. д.

Карлсон: Хотите со мной дружить? Тогда давайте мне конфеты детей их нет) – Ну, я с вами не дружу! Так не честно!

Ведущая: Ну не обижайся, Карлсон, ведь дружба не всегда связана с конфетами. Вот послушай нашу веселую песенку.

Исполняется песня: «Отличное настроение»

Карлсон: Значит, давайте играть! Начинаем все беситься, бегать, кричать, - кто громче и быстрее! –(бегает вместе с детьми по «лесу», просит нажать на его «кнопочку» на животе и т. л.)

В самый разгар «веселья» входит Весна.

Весна: Что здесь происходит? Что за шум и крик? Что кто?

Карлсон: (обращаясь к детям) - Я кто? – ответ – Вот видишь, я – Карлсон! Лучший шумельщик в мире!

Весна: Ребята, ведь вы мне обещали хорошо и правильно вести себя в лесу!

Карлсон: А мы тут пошалили немножко, а что?

Весна: (ведет детей к елочке) – я помню, что здесь было гнездо с яичками, которые высиживала птичка. Где теперь она?- (испугалась шума и улетела).

Карлсон хочет взять в руки гнездо и посмотреть поближе, но дети ему не дают этого сделать. ВЕСНА с детьми объясняют почему.

Затем, ВЕСНА, ведет детей к муравейнику – КАРЛСОН хочет поковырять там палочкой – ему объясняется, почему и этого делать нельзя.

Далее идут к болоту с лягушкой – КАРЛСОН хочет ее взять и положить дома в баночку с чистой водой, а то сидит она бедненькая в каком-то грязном болоте – ему вновь объясняют, что так делать нельзя.

Затем, КАРЛСОН хочет сорвать цветы – дети и ВЕСНА ему все объясняют и предлагают присесть на пенек и послушать песню «Зеленый скрипач»

Исполняется песня «Зеленый скрипач»

Затем КАРЛСОН предлагает потанцевать под его веселую песенку.

Исполняется песня и танец: «Смешной человечек»

Весна: выносит на подносе ежа, птичку, жука, белочку и др. и дети относят их на свои места: - ежа – под елку; жука – на цветок; муравья – в муравейник; птичку – в гнездо и т. п.

Весна: под дальней елкой находит орех – спрашивает, что может быть внутри ореха? – ядрышко. Но т. к. она волшебница, то и орех у нее волшебный – внутри- конфеты. Предлагает угостить и Карлсона.

Карлсон прощается и уходит. Следом уходит и ВЕСНА. А дети с ведущей под спокойную музыку тоже покидают зал.

Публикации по теме:

Новогодний праздник во второй младшей группе Дети входят в зал и усаживаются на стульчики. Ведущая: Добрый день дорогие мои. Всех поздравляю с наступающим праздником Нового года,от всей.

Осеннее развлечение для детей младшей группы «В гости к Петрушке» Дети входят в зал, украшенный по осеннему. Ведущий обращает их внимание на оформление зала, говорит, что они попали в сказочный осенний.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Весеннее экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 22:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста....
Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный запас...
Игровой макет «Улицы нашего посёлка»
Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно поступает тот,...
Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего возраста
Тема: « На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. ( Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем. 20 – 30...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного мышления и...
Викторина по теме «Перелетные птицы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию викторину по теме "Перелетные птицы", которую можно провести в старшей и...