Викторина для детей и их родителей «Счастливый случай»

Татьяна Паранина
Викторина для детей и их родителей «Счастливый случай»

Викторина «Счастливый случай».

Дети и родители под музыку входят в зал и занимают свои места.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, их родители и гости! Мы рады вас приветствовать в нашем уютном зале. Как хорошо, что мы собрались сегодня здесь все вместе: ребята и их родители. Когда – то ваши папы и мамы тоже были маленькими и ходили в детский сад. Сегодня им представится возможность вспомнить свое детство.

Сегодня на нашем семейном канале викторина «Счастливый случай».

А теперь я хочу представить участников игры.

Представляет команды.

Ведущая: А судить сегодняшнюю игру будет наше строгое жюри.

Представляет членов жюри. Жюри объявляет, как будут оцениваться конкурсы.

Ведущая: Ну что, друзья, готовы сыграть в шоу – викторину «Счастливый случай»? Тогда начинаем наш первый гейм «Вопросы за одну минуту».

Вопросы команде «Джентльмены».

1. Сколько месяцев в году?

2. Автор «Мойдодыра»?

3. Кто говорил волшебные слова «крекс, пекс, фекс»?

4. Сколько лепестков в цветике – семицветике?

5. Деревянный мальчишка? Кто это?

6. У кого одна нога, да и та без башмака?

7. Средство передвижения бабы Яги?

Ведущая: Молодцы! Я думаю, джентльмены приложили максимум усилий, чтобы выиграли леди. А теперь вопросы очаровательным леди.

1. Сколько времен года?

2. Автор «Сказки о царе Салтане»?

3. Кто говорил слова «по щучьему велению, по моему хотению»?

4. Сколько цветов в радуге?

5. Как называется волшебный музыкальный ключ?

6. Зловредная баба?

7. Заграничный дед Мороз?

Ведущая: Ну, что, первый гейм окончен. Прошу жюри подвести итоги.

Жюри объявляет итог конкурса.

Ведущая: Продолжаем игру.

Второй гейм «Скажи наоборот».

Вы мне быстро отвечайте,

Слово к слову подбирайте!

Например: я говорю высоко, вы отвечаете – низко. Понятно?

Тогда вот вопросы команде джентльменов.

1. Далеко – близко.

2. Холодно – жарко.

3. Суша – вода.

4. Зима – лето.

5. Сладкий – горький

6. Маленький – большой.

Молодцы, неплохо отвечали.

А теперь вопросы команде леди.

1. Толстый – тонкий.

2. Молодой – старый.

3. Черное – белое.

4. Чистый – грязный.

5. Мокрый – сухой.

6. День – ночь.

Ведущая: Молодцы, нашли ответы.

Вам похлопаем за это. А теперь слово предоставим нашему жюри.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущая: Пришла пора нам третий гейм начать.

Да нужно гостя необычного встречать.

Под музыку в зал входит медведь. В лапах держит бочку.

Медведь: Здравствуйте, дорогие ребята, гости!

Я пришел к вам поиграть,

«Заморочки из мешочка»

Поскорей вам задать.

А ну – ка, посмотрим, найдите ответы.

Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!

Кто смелый, а ну, выходите,

На что вы способны, гостям покажите!

Первыми угадывать будут джентльмены.

А теперь «заморочки» для леди.

Члены команды подходят с завязанными глазами к медведю и на ощупь пытаются отгадать, что это за предмет. Затрудняющимся задают загадку об этом предмете.

Медведь: Молодцы, узнали мои заморочки,

Но это еще цветочки!

Задание будет теперь потрудней.

Проводится мини – гейм «Ты мне – я - тебе».

Команды друг друга задачи решают,

А я от души вам удачи желаю.

Конкурс для родителей.

Родители по – очереди задают друг другу вопросы

«Кто мог дать такие телеграммы?»

1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки»)

2. Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)

3. Ушел от зайца, волка и медведя («Колобок»)

4. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – цокотуха)

5. Ключ достал. Скоро буду. (Буратино)

6. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора)

Медведь: Вы были очень внимательны.

На вопросы отвечали старательно.

А мне пора. До свиданья, детвора!

Под музыку уходит.

Ведущая: Слово предоставляется нашему жюри.

Жюри подводит итоги двух конкурсов.

Ведущая: Я думаю, что пришла пора отдохнуть.

Дружно за руки беритесь,

В круг скорее становитесь!

Исполняется любой общий танец в кругу.

Ведущая: А сейчас у нас гейм – соревнование,

Называется «Домашнее задание».

Уважаемое жюри, послушайте стихи.

Их прочитает детвора –

На это они у нас мастера.

Чтение стихов.

Ведущая: А теперь послушаем, что скажет нам жюри.

Жюри объявляет итоги конкурса.

Ведущая: Продолжим игру, все еще впереди,

А время покажет нам, кто победит!

А теперь самый таинственный гейм,

Он для вас загадка, гейм «Темная лошадка».

Звучит музыка из мультфильма «Летучий корабль», в зал входит Водяной.

Водяной: Я Водяной, какая жалость,

Мне доля горькая досталась:

Сидеть в пруду на самом дне,

Никто не спустится ко мне!

Не спросит: «Как живешь, браток?»

А мне бы к детям на часок!

Уж я бы мог совет им дать,

Как на вопросы отвечать!

Ведущая: Как на вопросы отвечать?

Да разве в школу ты ходил?

Водяной: Я мудр, как старый крокодил,

Прожорлив, словно кашалот,

В пруду – известный полиглот.

Хочу – пускаю пузыри

На дне пруда, хоть до зари!

Могу и петь, и танцевать,

Могу и сказку рассказать!

Ведущая: Постой, Водяной, не хвались, подожди.

Какие загадки твои, говори!

Давай по порядку,

Детей ты не путай,

Боюсь я оставить

Тебя на минуту.

Водяной: Загадаю я вам, ребятки,

Очень сложные загадки.

А вы ответы на них давайте,

В конкурсе загадок скорей побеждайте!

Водяной загадывает по очереди загадки командам.

Ведущая: Видишь, как мы умеем отгадывать загадки. И сейчас жюри оценит наши знания.

Жюри подводит итоги конкурса.

Водяной: А теперь приступим к последнему гейму. Вот вам два мольберта на которых мы будем собирать рыбу.

Команды выбирают тех, кто будет собирать рыбу.

Звучит музыка, члены команды по очереди подходят к мольберту и с завязанными глазами прикрепляют части рыбы.

Игра командная «Собери рыбу».

Ведущая: Слово предоставляется жюри.

Жюри оценивает конкурс.

Водяной: Повеселился с вами я от души!

Ну что ж, прощайте малыши!

Под музыку уходит.

Ведущая: Наша викторина подошла к концу. И сейчас для подведения итогов, слово предоставляется…

Жюри подводит итог конкурса. Награждение.

Ведущая: В заключение нашей встречи я хочу поблагодарить за прекрасную игру всех участников встречи! Давайте им поаплодируем!

Звучит музыка, все аплодируют.

А еще я хочу поблагодарить наших замечательных зрителей за поддержку и горячее участие. До новой встречи, друзья!

Публикации по теме:

Я люблю счастливый случай Я люблю счастливый случай, я люблю везучий день.) Юнна Мориц ПРИЗНАНИЕ Я люблю счастливый случай, Я люблю везучий день, Я мечтаю.

Конспект игрового занятия по развитию речи, для детей подготовительной группы. «Счастливый случай» Конспект игрового занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Счастливый случай» Цель: обогащать словарь детей за счет.

Автор публикации:
Викторина для детей и их родителей «Счастливый случай»
Опубликовано: 11 января 2013 в 23:04
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...