МААМ-картинки

Викторина для детей группы компенсирующей направленности с участием родителей «Мой город Мурманск не похож на другие города»

Анастасия Шпикина
Викторина для детей группы компенсирующей направленности с участием родителей «Мой город Мурманск не похож на другие города»

Викторина для детей и родителей группы компенсирующей направленности

«Мой город Мурманск не похож на другие города».

Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка, Художественное творчество.

Задачи:

Расширить и закрепить представления дошкольников о родном городе и его достопримечательностях;

Публикация «Викторина для детей группы компенсирующей направленности с участием родителей „Мой город Мурманск не похож на другие города“» размещена в разделах

Активизировать словарь по теме «Мой город» и прививать любовь к родному городу;

Совершенствовать тонкую моторику пальцев рук, точность выполнения упражнений артикуляционной гимнастики;

Развивать связную речь.

Оборудование: проектор, иллюстративный материал по теме, пазлы, индивидуальные зеркала, карандаши.

Воспитатель входит со связкой воздушных шаров, на которых написано «Мурманску – 97 лет.

Воспитатель: Дорогие ребята и уважаемые взрослые, я поздравляю вас! Нашему любимому городу исполнилось 97 лет! Предлагаю в честь этого замечательного праздника провести викторину «Мой город Мурманск не похож на другие города. Участвуют две команды : «Мудрецы» и «Знатоки». Главное правило нашей игры – не подсказывать. Итак, мы начинаем.

I. Разминка

- Первое название города Мурманска?

- Где находится город Мурманск?

- Как называются коренные жители Кольского полуострова?

- Когда наш город отмечает свой день рождения?

- Чем славиться город Мурманск?

- Чем площадь «Пять углов» отличается от площадей других городов?

- Назовите озера, которые есть в нашем городе.

- Какой транспорт не встретишь на улицах нашего города?

II. Экологический конкурс

Дети собирают пазлы о природных явлениях Мурманска.

Прежде, чем проведем следующий конкурс, мы выполним артикуляционную гимнастику «Веселый язычок».

III. Литературно - творческий конкурс:

- Выступления детей и родителей от команд, посвященные Мурманску.

Дети исполняют песню – игру В. Попова «Что такое тундра?»

IV. «Где мы были вам мы не скажем, а что делали – расскажем»

- Работа с картой на компьютере.

V. Художественный конкурс

- Дети с родителями дорисовывают рисунки достопримечательностей Мурманска, начатые дома, из которых получается карта города. Звучит фонограмма современной песни о Мурманске (рэп, «Зайду я на сопку, где стоит Алеша».

VI. Итог викторины

Упражнение "Салют ласковых слов"

Дети подбирают добрые слова о родном городе по буквам МУРМАНСК.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для детей группы компенсирующей направленности с участием родителей «Мой город Мурманск не похож на другие города»
Опубликовано: 9 мая 2014 в 17:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД