МААМ-картинки

Викторина «Телевидение Кубани»

Анна Скляр
Викторина «Телевидение Кубани»

Викторина "Телевидение Кубани"

Программное содержание :

o Продолжать знакомить детей с историческим прошлым Кубани.

o Воспитывать патриотические чувства, гордость за свою малую Родину.

o Развивать мыслительную активность детей.

o Продолжать знакомить детей с творчеством поэта К. Обойщикова, воспевающего Кубань.

o Способствовать развитию познавательных способностей и любознательности детей.

Публикация «Викторина „Телевидение Кубани“» размещена в разделах

Материал: Стихи К. Обойщикова «Зовут меня Кубань», конверты с заданиями, волчок, сова, заготовки из соломки, салфетки, клей, кисти, ножницы, образцы.

Активизация словаря: Телевидение, передачи, соломка, композитор, народный артист, народный коллектив.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, мы сегодня приготовили для вас сюрприз. Мы хотим пригласить вас на телевидение, чтобы мы могли поучаствовать в любимых телепередачах. Вы принимаете приглашение?

Дети: Да!

Воспитатель: Замечательно, а кто из вас знает, что такое телевидение? (Ответы детей)

Вы принимаете приглашение. Но я должна вас предупредить, что телевидение тоже готовится ко дню города и все передачи будут посвящены этой теме. И так отправляемся! (Подходят к табло с заданиями).

Звучит музыка «Поле чудес». Как вы думаете, на какую передачу мы попали?

Дети: Поле чудес.

Воспитатель: Правильно. Для вас приготовлены задания. Но сразу мы не сможем участвовать в игре. Поэтому мы должны выбрать 6 человек: 3 человека для первого задания, и 3 для второго.

У меня в конверте разрезанные картинки, на которых изображены мотивы кубанской вышивки. Три из них имеют пару, а остальные нет. Сейчас вы возьмете по одной картинке, и те кто найдет пару своему рисунку, будет участвовать в игре дальше, а остальные станут зрителями. Выбранные дети занимают свои места в зале (студии).

Воспитатель: слушайте внимательно задание:

Как в старину называли на Кубани мужскую часть населения?

Это слово из 6 букв.

Ребята: Казаки (табло открывается).

Воспитатель: (дополнительное задание участникам тройки).

Назовите кубанские песни, в которых встречается это слово «Казаки»?

(«Ой, да Краснодарский Край», «Казаки»).

Воспитатель: (Задание)

На табло появляется новое задание, и я приглашаю новую тройку игроков.

Слушайте внимательно:

Кто является лучшим боевым другом и помощником казака?

Это слово из 4-х букв.

Дети: конь

Воспитатель: Дополнительное задание.

Почему поэты в своих стихах называют город Краснодар «тополиным городом»? (потому что много тополей)

Спасибо за игру, мы идем в другую студию.

Как вы думаете какая передача снимается в этой студии? (звучит музыка «Что? Где? Когда?»)

Дети: «Что? Где? Когда?»

Воспитатель: Почему вы так решили? Символикой этой передачи является «Сова» (как самая мудрая и умная птица).

Прошу тех детей, которые не принимали участия в программе «Поле чудес»

занять места за столом. Остальные устраиваются в зрительном зале (студии).

Воспитатель: Прошу выбрать капитана команды. Первое задание вы узнаете с помощью волчка. Капитан приведите волчок в движение. (выбрали задание)

Воспитатель: Берет конверт и читает вслух.

№ 1 С вами играет жительница Краснодара Кузьменко Зинаида Владимировна.

Уважаемые знатоки назовите, кто изображен на портрете в книге «Меня зовут Кубань»? (Екатерина II)

(Знатоки совещаются)

Капитан говорит ответ.

№ 2 Уважаемые знатоки назовите любимое блюдо было у казака?

(Вареники)

Капитан команды называет ответ и имена игроков.

Воспитатель: И так мы проходим в следующую студию.

Эта студия называется «Литературная гостиная»

Усаживаемся по удобнее.

Сегодня мы с вами поговорим о кубанском поэте К. Обойщикове.

Вы знаете его стихи и книги?

Дети называют книги «Как слоненок летать учился», «Это можно, это нет» и читают его стихи.

Воспитатель предлагает детям пройти в последнюю студию «Умелые ручки».

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатели:

- К празднику принято дарить подарки, я предлагаю сделать подарок для мамы. У нас на столах лежат салфетки, их нужно украсить

- Какие узоры, можно использовать? (ответы детей)

- Я предлагаю рассмотреть образцы, и выбрать понравившийся узор.

Звучит фонограмма кубанских песен.

По окончанию, все работы рассматриваются и поощряются.

Публикации по теме:

А у нас на Кубани весна! А у вас? ФотоотчетА у нас на Кубани весна! А у вас? Фотоотчет Календарная весна уже вступила в свои права. На юге весна начинается гораздо раньше, чем в других регионах России. В конце февраля и в.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной группы «У нас в гостях волгоградское телевидение» Программное содержание: познакомить детей с первыми историческими фактами зарождения Руси; закрепить знания у детей символики государства,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие на телевидение» Программное содержание: Научить квалифицировать животных по месту жительства, по питанию; знать общие отличия животных. Закрепить знания.

Консультация для родителей «Психическое здоровье дошкольника и телевидение» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «Психическое здоровье дошкольника и телевидение» Давыдова С. И., воспитатель МБДОУ детского сада №62.

НОД по образовательной области коммуникация в подготовительной группе «Телевидение» Цель: Обогатить знания детей о телевидении, как неотъемлемой части нашей жизни. Воспитывать у детей интерес к профессиональной деятельности.

Родительское собрание «Телевидение и компьютерные игры: польза и вред» Цель: Формирование у родителей потребности в анализе воздействия телевидения и компьютерных игр на развитие личности ребенка. Задачи: •.

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Детское телевидение» «Детское телевидение» Сценарий 8 марта в подготовительной группе 2016год. Ведущая: (Входит под музыку) Вот опять наступила весна, Снова.

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе Целевой компонент Цель: развивать творческую активность в процессе сюжетно – ролевой игры «Телевидение», умение самостоятельно развёртывать.

Викторина для подготовительной группы: «Что мы знаем о жителях Кубани» Викторина «Что мы знаем о жителях Кубани». Цель: Развивать толерантное отношение к народам, живущим на Кубани. Программные задачи: Развивать.

Занятие по ознакомлению дошкольников с декоративно-прикладным искусством Кубани «Возвращение к истокам Кубани» Программное содержание: Продолжить знакомить с народным бытом и занятиями людей на Кубани в прошлом и настоящем. Сформировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Телевидение Кубани»
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 19:55
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД