Визитная карточка кабинета педагога-психолога

Ирина Рознер
Визитная карточка кабинета педагога-психолога

Специализированный кабинет детского педагога – психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы – системы социальной помощи семьи и детям.

Главная цель деятельности психологической службы в дошкольном образовательном учреждении – это создание условий для психического здоровья детей. Под психическим здоровьем ребёнка обычно принимают состояние душевного благополучия, которое характеризуется отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивает адекватную регуляцию поведения и деятельности.

Атмосфера психологического кабинета очень важна – все здесь должно говорить о том, что это место предназначено именно для детей.

Для обеспечения психического благополучия, кабинет педагога – психолога состоит из нескольких центров различного функционального назначения, которые соответствуют основным направлениям работы педагога – психолога в ДОУ.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

Оснащено: ноутбуком и принтером, для ведения документации и создания наглядно – методической базы. Рабочее место оснащено мебелью: стол, стул, шкаф для хранения документации и наглядно - методического материала.

Визитная карточка кабинета педагога-психолога

ЦЕНТР НЕДИРЕКТИВНОЙ ТЕРАПИИ (РЕЛАКСАЦИИ)

Спокойные тона окраса стен, ненавязчивое искусственное освещение,мягкая мебель. Присутствуют элементы фитодизайна: искусственный аквариум - светильник с рыбками и аквариум с водными черепахами.

СЕНСОМОТОРНЫЙ ЦЕНТР

Стимулирует активность детей. В нем расположены игры: на развитие психических процессов; развитие мелкой моторики и сенсорики, настольные развивающие игры и т. д.

ЦЕНТР ТСО

Оснащен: телевизором (для просмотров передач, сказок, видеозаписей); DVD- плейером (с фонотекой записей природных шумов и звуков, классической музыкой для релаксации и др., фотоаппарат.

УЧЕБНАЯ ЗОНА

Оснащена детскими стульями и столами для занятий с детьми, для самостоятельных игр. В доступном для детей месте, на нижних полках шкафов хранятся игрушки и пособия для самостоятельных игр.

ЦЕНТР ВОДЫ И ПЕСКА

Центр воды и песка предназначен для развития тактильных ощущений, эмоционального равновесия,помогает создать радостное настроение, установить первые контакты с ребёнком, снимает напряжение, агрессию.

Публикации по теме:

Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии.

Оформление кабинетов, коридоров в ДОУОформление кабинетов, коридоров в ДОУ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬУважаемые, коллеги! Хочу предложить вам небольшую экскурсию по детскому саду. Загляните в кабинеты, пройдитесь по коридорам.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Визитная карточка кабинета педагога-психолога
Опубликовано: 13 октября 2012 в 17:30
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...