Визитная карточка психолога на конкурс «Учитель года»

Ирина Гончарова
Визитная карточка психолога на конкурс «Учитель года»

Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью» В Сухомлинский

Педагог-психолог

- это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, понимания, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. Детские рисунки являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя профессия педагога-психолога позволяет содействовать проявлению детских эмоций, творчества, наполнить мир ребенка красками, звуками, чувствами.

Основная цель психологической службы в системе образования

- это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка, охрана его душевного благополучия.

Основная моя задача

как специалиста дошкольного учреждения, обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей возрастного развития. Помочь в создании необходимых условий для полного личностного, интеллектуального и социального развития дошкольника.

Свою работу в детском саду я планирую в соответствии с основными направлениями функционирования психологической службы. Осуществляя психодиагностическую работу, изучаю индивидуально - личностные и возрастные особенности детей. Анализирую результаты, подвожу итоги. Данная информация обсуждается на психолого - педагогическом консилиуме, с целью организации своевременной комплексной социально педагогической и психологической помощи воспитанникам.

Осуществляя, следующие направление я провожу коррекционно - развивающие занятия по подобранным программам эмоционально - личностного и познавательного развития детей. С целью предупреждения, устранения отклонений в психологическом и личностном развитии, формирования различных умений и навыков. Занятия, которые я провожу с детьми приносят мне чувство значимости и удовлетворенности. Детям помогают раскрепоститься, выразить свою индивидуальность, найти свои положительные черты, научить слушать своего собеседника, проявить свое творчество.

Через псилогогическое просвещение педагогов и родителей я осуществляю передачу им знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, типичных трудностях в интеллектуальном и эмоциональном развитии, оптимальных путях общения с детьми. Использую в своей работе различные технологии:

- Интегрированные (которые настраивают на положительный лад):

- деловые игры

-рисуночные тесты

-ролевые игры

-тренинги

А так же такие техники как:

Цветные лоскутки, Техника «Каракули», с процедурой что - ты - видишь? Создай марионетку, театр марионеток» (перчаточный, Сочинение историй».

Я провожу консультации с родителями и педагогами на различные интересующие их темы, участвую в родительских собраниях. Провела психологический тренинг с родителями и детьми. «Связующая нить»

Цель которого:

является установлением и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком, улучшение понимания родителями собственного ребенка, особенностей и закономерностей его развития.

Профессиональные конкурсы, семинары, тренинги участие в инновационной деятельности - это кирпичи фундамента моего успеха.

Единственное счастье в жизни это постоянное стремление вперед»

- эти слова французского писатель характеризуют меня как психолога современности. Моя профессия дает силы для жизни, позволяет мне быть с теми, кого я люблю. Я стараюсь учить, добру, честности, уважению друг к другу и окружающим. Добиваться успеха мне помогает наука, книги, мои способности и оптимизм. Я люблю детей и хочу помочь каждому понять, что он уникален, не повторим, самым лучший!

Публикации по теме:

Эссе «Что такое работа воспитателя?» Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,.

Моё эссе. Эссе на тему: «Моя профессия - воспитатель» «Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Визитная карточка психолога на конкурс «Учитель года»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 10:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...