Лучший педагог года

Эссе на тему «Моё педагогическое кредо»

Гайбышева Динара Рафильевна
Эссе на тему «Моё педагогическое кредо»

Работая много лет учителем – логопедом, я поняла, что добиться хороших результатов можно только в тесном взаимодействии со всеми участниками коррекционного процесса.

Самый главный участник – это, конечно же ребёнок. Каждый ребёнок уникален, в моей практике я стараюсь найти тот единственный подход к каждому из них. В самом начале нашей совместной работы с детьми, сидя перед зеркалом с ребенком я вижу, как они изучают меня: кто – то молча, настороженно смотрит пронзительным взглядом, кто – то задаёт много вопросов, а кто – то принципиально не идёт на визуальный и вербальный контакт. Я, в свою очередь тоже изучаю каждого ребё нка: приглядываясь, задавая вопрос и предлагая выполнить задания не настаиваю, проявляю гибкость в решении проблем, намеренно создаю ситуацию равенства - нет среди нас главных или старших. Окружая малыша пониманием, вниманием, предлагая ему выполнять с каждым разом более сложные для него задания и упражнения, давая ему возможность самостоятельно решить поставленные задачи - ребёнок начинает доверять мне. Он начинает видеть во мне своего близкого друга и тогда занятия становятся интереснее и плодотворнее. И каждая новая победа для ребёнка становится его новой возможностью. Только в таких случаях появляется возможность добиться высокого результата. А я получаю новый заряд позитива и энергии и горжусь маленькими победами моих малышей.

Публикация «Эссе на тему „Моё педагогическое кредо“» размещена в разделах

Так же важную роль в достижении поставленных целей, имеет слаженность и преемственность в работе с родителями воспитанников. Для каждого родителя его ребёнок – самое дорогое и самое лучшее, ради которого они готовы сделать все. Для меня важно помочь родителям научиться общаться со своими детьми, каждый из них также заинтересован в успехе собственного ребёнка. Я стараюсь приложить все усилия, чтобы заслужить их доверие, и чтобы родитель стал моим единомышленником, партнёром и помощником. Совместно с родителями создаем ситуацию «успеха» для каждого ребенка, и тогда, казалось бы, невозможное вчера, становится возможным сегодня.

Я всегда понимаю, что один учитель-логопед не добьется положительного результата. Только взаимодействие всех педагогов дает результат в коррекционном процессе, только единый взгляд, совместное решение поставленных целей плодотворно отражается на результатах речевого развития. Музыкальный руководитель отрабатывает лого-ритмическую и просодическую стороны речи, инструктор по ФИЗО работает над развитием общей и мелкой моторики, педагог – психолог развивает память, мышление, а также работает над концентрацией внимания, воспитатели закрепляют поставленные звуки и огромное внимание уделяют лексико-грамматической стороне речи. Так по крупицам собирается в единое целое все то, что казалось невозможным и становится успехом ребенка.

Дети 21 века проявляют огромный интерес к интерактивным технологиям, очень быстро их осваивают и успешно пользуются различными гаджетами, поэтому для достижения невозможного в развитии речи я изучаю и внедряю в свою деятельность все новые и более современные средства информационно-коммуникационных технологий, что является, на мой взгляд, еще одним дополнительным ключиком, в реализации поставленных целей.

Мастерство педагога не может основываться на случайной удаче, это систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями и переживаниями. Профессия педагога, на мой взгляд, самая утонченная и ответственная. Детский сад – мой дом, я отдаю детям все своё время, душу и силы, ведь дети – наше будущее, и, не перестаю быть уверенной в том, что наш детский сад – самый лучший, а педагоги, работающие в нем, по-настоящему увлеченные, энергичные, творческие люди, всегда стремящиеся к самосовершенствованию и профессиональному росту. С участием родителей наш детский сад живёт, развивается, выполняет свое высокое предназначение. Современные дети сегодня – это уникальные дети, неповторимые, динамично развивающиеся, стихийные, порой неуправляемые. Но именно эти дети будут строить наше будущее, и многое в этом процессе зависит от позиции каждого педагога, и моей в том числе. Я верю — каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Конечно, требуется немало терпения, упорства, искренней увлечённости, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребёнку, чтобы добиться положительного результата, и чтобы каждый ребенок осознал свой успех, смог раскрыть себя, показать все свои возможности. Приходя в детский сад, я говорю себе: невозможное- возможно, а на невозможное нужно чуть больше времени, старания, терпения…

Публикации по теме:

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье»Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье» Что такое счастье? Это быть рядом с детьми. Как говорил Лорец Малогуццы. У ребенка сто языков, Сто рук, сто мыслей, Сто способов подумать,.

Педагогическое эссе для участия в региональном этапе VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Конкурс "Воспитатели России" проводится ежегодно с целью выявления и распространения инновационного опыта специалистов, педагогических работников.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Эссе «Моё педагогическое кредо». По моему мнению, для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной и необыкновенной порой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе на тему «Моё педагогическое кредо»
Опубликовано: 27 января 2021 в 20:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки