Внеклассное мероприятие «8 Марта»

Ирина Козловская
Внеклассное мероприятие «8 Марта»

Праздник «8 Марта»

Что же за праздник готовится тут?

Может почетные гости придут? – Нет!

Может придут генералы?

Все: Нет!

Может придут адмиралы?

Все: Нет!

Может, герой, облетевший весь свет?

Все: Нет! Нет! Нет!

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Почётные, важные самые!

Все: Здравствуйте, мамы!

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Все: Это праздник наших мам!

С днём 8 марта!

С праздником весенним!

С первыми цветами

В этот светлый час!

Поздравляем мамочек,

Бабушек и девочек!

Всем желаем счастья,

Радости, удач!

Сценка «Лесная школа»

Учитель – Аист: Сегодня мы будем читать вот это (МА-МА).

(Обращается по очереди к ученикам):

Прочти. Ослик: Иа – иа.

Теперь ты. Лягушка: Ква – ква.

Ну, а ты? Щенок: Гав – гав.

Тебя слушаю. Котик: мяу – мяу.

Теперь ты. Цыпленок: Пи – пи.

Ты что, совсем не умеешь?

Цыплёнок: Да, совсем не умею.

Как ты прочитаешь? Гусёнок: Га – га.

Теперь ты. Поросенок: Хрю – хрю.

Аист: Молодцы! Всем за чтение «5»!

Ведущий: А почему? Ведь все читали по – разному.

Аист: Потому что, на всех языках слово «мама» звучит по – разному, но оно понятно всем.

Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Вот подснежник на поляне,

Я его нашел.

Отнесу подснежник маме,

Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что открылся мой подснежник от ее тепла.

Сорвала я в поле

Цветик голубой

Принесу в подарок

Маме дорогой.

Я его на платье

Маме приколю

Больше всех на свете

Маму я люблю.

«Солнечная песенка»

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Я подарок разноцветный

Подарить решили маме

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами,

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломала синий

И оранжевый сломала…

Все равно портрет красивый,

Потому что - это мама!

Ведущий: - Как облегчить работу мамы дома?

Мальчик: Соберем для мамы

Робота такого,

Чтобы всю работу

Делал он толково.

И стирал, и гладил,

Жарил и варил,

И полы на кухне

Подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать

Рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь

Нам с сестренкой книжки!

И придя с работы, мама удивится:

Никакой работы,

Можно спать ложиться!

Ведущий: Создана новая техника. Назовите предметы (показаны рисунки, все придумывают им названия).

Плимрояль –(плита + рояль)

Утюсос –(утюг + пылесос)

Сковородильник –(сковорода + будильник)

Восьмое марта, праздник мам –

Тук – тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме!

Мы пол для мамы подметем,

На стол накроем сами.

Я утром раньше всех встаю

И сам стелю постель свою

А я ботинки по утрам

Себе и брату чищу сам.

Я тоже дома, чем могу,

На кухне маме помогу.

Я без работы не сижу –

Сама в руках утюг держу.

Мы сварим для нее обед

Мы с ней споем, станцуем

Мы красками ее портрет

В подарок нарисуем:

«Их не узнать! Вот это да!» -

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я на улице подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказать:

- Молодчина ты, сынок!

Месяц март,

Число восьмое.

Нет нам с папою покоя.

Что же маме подарить?

Что на праздник ей купить?

Мы купили ей конфет

И подснежников букет.

Мы пришли домой с букетом,

Мы смеялись, пили чай,

Вместе с мамою конфеты

Мы поели невзначай.

А потом посуды груду

Перемыли мы втроём.

Перемыли всю посуду

И натерли пол потом.

Мама вечером сказала:

- Я нисколько не устала,

Так сегодня мало дела!

Просто я помолодела!

Вот событие какое!

Мне сегодня повезло.

Жаль, что завтра не восьмое,

А девятое число!

Не узнать сегодня папу:

Он пришел и вдруг в дверях

Не швырнул на столик шляпу,

А повесил, как в гостях.

Он сказал: «Здорово, дочка!»

И, смеясь, на этот раз

Целовал он маму в щечку,

А бабуле руку тряс.

Он не прятался в газету,

За столом на всех глядел.

Вилкой он не бил котлету,

Будто кто – то в ней сидел.

Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал.

Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл.

Я спросила маму тихо:

«Мама, что случилось с ним?»

«В женский день, - сказала мама, -

Папа должен быть таким».

Мне такое непонятно,

Может взрослый кто поймет?

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?

Частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 марта

И привет большой вам шлем!

Мы веселые ребята,

Мы танцуем и поем,

А сейчас мы вам расскажем,

Как мы с мамами живем.

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня,

Не могли отмыть меня.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Маме утром дочка Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела

И сама их тут же съела.

По хозяйству дочка Маша

Маме очень помогла:

Все тарелки перебила,

В шкаф осколки отнесла.

Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед.

Почему – то даже кошка

Убежала от котлет.

Папа пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама: что же делать?

Никакой работы нет!

Галя вымыла полы,

Катя помогала,

Только жалко, мама снова

Все перемывала.

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Нацепила бусы Ванда,

Перед нами вертится.

Наша Ванда, как гирлянда, -

Вся сияет – светится.

Папа мне решил задачу,

В математике помог.

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

Я под краном руки мыла,

А лицо умыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Гавкнул он: «Какой позор!»

Одевался Дима утром

И свалился почему – то:

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину.

Зина в ивовой корзине

Поднесла козе букет.

«Бэ», - коза сказала Зине, -

Вот спасибо за обед.

Целый день 8 марта

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Под столом портфель искала,

А нашла сережки,

В школе главное - не знанья,

А любовь Антошки!

Математику списать

Разрешила Ленка,

Что ж, придется целоваться

С ней на переменке!

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети.

Только знаем, наши мамы –

Лучшие на свете.

Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

Сценка «Все в порядке»

Ведущий: Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

- Был на квартиру налет? – Нет.

- К нам заходил бегемот? – Нет.

- Может быть, дом не наш? – Наш.

- Может, не наш этаж? – Наш.

- Просто приходил Сережка,

- Поиграли мы немножко.

- Значит, это не обвал? – Нет.

- Слон у нас не танцевал? – Нет.

- Очень рада - оказалось-

Я напрасно волновалась.

Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте ее:

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье?

Кто дом поутру прибирает,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочиняю стихи?

Сценка «Жили у бабуси 2 весёлых гуся…»

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара

Много морщинок у бабушки нашей –

С ними она еще лучше и краше.

Если любимая кукла больна

Вылечит куклу сразу она.

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда –

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать ее мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

Песня «Я с бабушкой своею…»

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье

Все: Спасибо!

Песня «Мама для мамонтенка»

Инсценирование сказки «Репка» на новый лад.

(«Театр – экспромт»)

Распределение ролей:

Ведущий: Чтобы сказку здесь сыграть,

Нужно роли всем раздать,

Кто загадку отгадает,

Роль он тут же получает.

1. Работящий, хоть и сед,

Догадайтесь, это … (дед)

2. А у деда есть подружка,

Очень милая … (старушка)

3. Раскрасавица, не злючка

Проживает с ними… (внучка)

4. А у внучки есть дружок,

Очень шустренький … (щенок)

5. Растянулась на окошке

И мурлычет сладко … (кошка)

6. Растет в огороде,

Хоть нынче не в моде,

Кругла да крепка,

Жёлтая … (репка).

7. Маленькая, серенькая,

Шустрая плутишка,

А зовется она … (мышка).

Каждый участник выполняет какое – то движение и произносит свой текст, когда называют его имя.

Репка: (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу) – Оба–на!

Дед: (Потирая ладоши) – Так–с!

Бабка: (замахиваясь сковородкой) – Убила-бы!

Внучка: (машет рукой) – Я готова!

Жучка: -Гав-гав! Жизнь собачья!

Кошка: (умываясь) – Мяу-мяу! «Вискас» хочу!

Мышка: -Пи-пи-пи! Я с поля пришла, мешок пшеницы принесла!

Ведущий читает текст. Когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Посадил дед («Так-с!») репку («Оба-на!»). Выросла репка («Оба-на!») большая – пребольшая. Подошёл дед («Так-с!») тянуть репку (Оба-на!»). Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед (Так-с!») бабку («Убила бы!»). Бабка («Убила-бы!») за дедку («Так-с!», дедка («Так-с!») за репку («Оба-на!», вытянуть не могут! И т. д.

Конкурсная программа

1. «Мозаика» - из разрезанных кусочков открытки сложить цветок.

2. «Найди свое имя» (написано слово наоборот).

3. «Ах, какая я красивая!»

4. Приготовить девочек к работе (мальчики завязывают девочкам фартук, косынку).

5. «Нежные слова» (стоя в кругу, передавать мяч,

6. «Молодая мамочка» (одеть куклу – памперсы, пеленка, уложить спать, спеть колыбельную).

7. «Золушка» (перебрать горох с фасолью).

8. «Аннаграмма» (прочитать название цветов)

Гргеоин

Хирзтеанам

Сарта

Шкамора

Юльтнап

Незбкадуи

Дувкчноан

Колькичлоко

Сивалёк

Цыхараб

9. (Для мам)

Ведущий: Я сейчас буду читать текст, а Вы, мамы, должны будете выполнять то, о чем говорится в тексте.

«Вы встали утром, правой рукой берем расческу, расчесываемся. Тут заплакал ребенок. Берем его левой рукой, качаем. Поем ему «баю-бай». Но вы не должны забывать о зарядке – делаем наклоны вправо – влево. А также должны успеть вымыть полы – ногами подтираем пол. Но тут тушь попала в глаза и вы должны проморгать глазами».

10. Идя по кругу друг за другом, на спине написать «МАМА» (мамы – имя своего ребенка)

11. «Узнать своего ребенка» (с завязанными глазами).

Вручение подарков и открыток мамам, бабушкам.

Все: С праздником, наши дорогие!

Публикации по теме:

Конспект обобщающего занятия по теме «Осень», младшая группаКонспект обобщающего занятия по теме «Осень», младшая группа «Осень в гости к нам пришла» Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках и явлениях осени; приспособления птиц, насекомых и.

Д. Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель: Развитие внимание и памяти через воспроизведение стихотворение. Задачи: Учить детей запоминать и выразительно.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «8 Марта»
Опубликовано: 9 января 2014 в 16:09
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...