Лучший педагог года

Конспект «Волшебная палочка»

Лапина Ольга Николаевна
Конспект «Волшебная палочка»

Цель:

Приобщать дошкольников к театрализованной деятельности.

Задачи:

1. продолжать учить детей импровизировать под музыку;

2. развивать фантазию, ассоциативное мышление;

3. формировать эстетическое восприятие природы;

4. развивать память физических ощущений;

5. учить детей эмоционально проговаривать фразы;

1. воспитывать коммуникативные качества.

Интеграция образовательных областей:

- социально – коммуникативное развитие

- познавательное развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

Виды детской деятельности:

Игровая, двигательная

Публикация «Конспект „Волшебная палочка“» размещена в разделах

Оборудование: волшебная палочка, султанчики, ширма, готовые маски животных.

Ход занятия:

— Я сегодня добрая волшебница, у меня в руках «волшебная палочка». Я взмахну палочкой, и вы превратитесь в маленькие, беленькие, пушистые снежинки

Воспитатель раздает детям султанчики и под музыку читает:

Быстрокрылы и легки

Сказочной зимою,

Что за чудо-мотыльки

Сказочной зимою,

Кружат над тобою!

Дети, свободно двигаясь под музыку, размахивают султанчиками (изображают снежинки)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Дети приседают и опускают султанчики. Дыхательные упражнения

Представьте, что к вам на ладошку Упала снежинка. Попробуйте ее тихонько сдуть. (Дети делают вдох носом, а затем длинный выдох.)

А теперь представьте себе, что снежинки упали на ладошки, на плечи, на рукава одежды. Сдуйте их. (Дети делают носом вдох и несколько коротких выдохов, как бы сдувая с себя снежинки.)

Представьте, что вам холодно, ваши ручки замерзли. Как вы их погреете? (Дети делают поочередно вдох и выдох, направляя теплый воздух на ладошки.)

Игра с движениями

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки —

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее

Топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ-топ.

Дети, выполняя движения, проговаривают слова песенки. Игру при желании можно повторить несколько раз или использовать как физминутку.

— Ребята, как вы думаете, кому зимой не холодно? (Деду Морозу, снеговику, Снегурочке.)

— Сегодня я расскажу и покажу вам сказку «Снегурочка».

Воспитатель выбирает любой вид театра и демонстрирует (возможно с помощью детей) сказку.

Кланялись бабусе. Два веселых гуся.

Дети ступают, вытягивая шеи, заложив за спину руки, кланяются бабусе.

Воспитатель обращается к детям:

— Если осенью дождик не в радость, то весной дождику радуются все! Подвижная игра «Дождик»

Дождик, дождик, пуще! Огород ты наш полей.

Травка будет гуще! А кто под дождик попадет,

Дождик, дождик, посильней! Тот сейчас домой пойдет.

Роль дождика предложить любому ребенку. В руках у него ленточки. До кого он дотронется, тот садится.

— Как капает дождь? Сначала капли падают редко. Как они капают? Потопайте ногами (похлопайте руками или постучите пальцами по

крышке стола). Дети медленно с интервалами топают.

— Затем дождик усиливается. (Дети топают чаще.)

— Наконец полил ливень! Что такое ливень? (Очень сильный дождь.) (Дети топают быстро.)

— Дождик утихает, и вот упала последняя капля. Можно игру сопровождать игрой на пианино или использовать запись дождя.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебная вода» ЦЕЛЬ: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность. ЗАДАЧИ: -обучить детей различать состояние воды.

Конспект открытого занятия «Волшебная водичка» Конспект открытого занятия на ДОУ «Волшебная водичка». Гумова Марина Львовна Цели педагогической деятельности: - способствовать накоплению.

Конспект занятия НОД «Волшебная страна эмоций» Конспект занятия НОД. "Волшебная страна эмоций". Информационная карта непосредственно образовательной деятельности по формированию умения.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебная вода» Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Вода и ее значение для детей» Программные задачи:.

Конспект занятия «Волшебная рукавичка» средняя группа. Задачи:1. Дать знания детям о том,что магнит притягивает металлические предметы и во время эксперимента определить взаимодействие магнита.

Конспект занятия «Театр-волшебная страна!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Театр - волшебная страна» Цель: Развитие речи и познавательной активности.

Конспект открытого занятия «Волшебная капелька» Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема: «Реализация регионального компонента в содержании образовательной области «Познавательное.

«Волшебная палочка дирижёра». Конспект занятия в старшей группе Волшебная палочка дирижёра. Цель: Сформировать представление об оркестре и роли дирижёра в нём. Задачи: Развивать способность вслушиваться.

Конспект занятия «Волшебная снежинка» Задачи: формировать ручные умения у детей, развитие точечных, дифференцированных движений пальцев рук; закреплять.

Конспект «Волшебная страна-подводное царство. Осьминог» Пояснительная записка Занятие «Волшебная страна – подводное царство. Осьминог» подготовлено для проведения в подготовительной группе по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Волшебная палочка»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 08:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД