«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке

Татьяна Москвина
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке

«Волшебная страна» (сценарий – развлечение на прогулки для средней группы)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите вокруг, какая красота, вот мы с вами попали волшебную страна, она предлагает нам несколько заданий, но они не простые, а золотые, так как за каждое задание будут даваться золотые листочки, а в конце нашей прогулки, мы их подсчитаем сколько мы получили золотых кружков.

Играет музыка природы, дети идут по золотым тропинкам.

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите,а кто это там бежит к нам? Дети отвечают (зайчик).

Зайчик: Здравствуйте ребята! Я очень рад вас видеть в нашем золотом в лесу, но у меня есть для вас задание, если сделаете его правильно я вам дам золотой листочек. И так, слушайте внимательно, вам надо пробежать как зайчики до дерева где весит флажок и сорвать на нем морковку и принести ее в корзину, если все морковки сорвете я там вам золотой листочек.

(Дети выполняют задание под музыку, после задания зайчик хвалит детей и дает им золотой листочек.)

Зайчик: Ой, какие вы молодцы ребята! Шустрые, быстрые, ловки! За это, что вы сорвали все морковки, я даю вам золотой листочек!

Воспитатель: Ой, ребята, какие мы молодцы! Теперь у нас с вами, есть первый золотой листочек. А теперь пойдем с вами дальше зарабатывать листочки.

(вдруг из кустов выходит лиса)

Лиса: Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки. У меня есть золотой листочек, но я вам просто так не отдам его, есть у меня для вас задание, но оно не просто, вам надо сочинить про меня стишок или рассказать какой вы знаете, а я послушаю, если мне понравятся ваши стихи я отдам вам золотой листочек.

Воспитатель: Ребята подойдите все ко мне, давайте все вместе сочиним стишок и расскажем лисоньке.

(дети рассказывают стихи)

Лиса: Ну, ребята молодцы, мне очень приятно было слушать ваше стихи про меня и за это я вам даю золотой листочек, он вам пригодиться, чтобы вернуться домой.

Ребята с воспитателем пошли дальше по тропинке и навстречу им встретился медведь, который сидит и грустит. Воспитатель спрашивает: Мишка, что ты грустишь?

Медведь отвечает: Мне очень грустно одному, поиграйте со мной ребята?

Воспитатель: Ну ребята, поиграем с медведем в нашу любимую игру (ответы детей)

Ну давай мишка ставай с нам играть в игру «У медведя во бору» и повторяй за нами

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь: Ой, ребята Я так повеселился, спасибо вам. За это я вам подарю золотой листочек.

(дети говорят медведю спасибо, и прощаются с ним)

Воспитатель: вот ребята мы с вами получили три золотых листочка, они помогут открыть дверь в детский сад, а чтобы дойти до детского сада мы пойдем с вами по тропинке и споем с вами нашу любимую песню «Лучше весело шагать…»(дети и воспитатель поют песню)

Вот мы с вами подошли к концу нашего путешествия, чтоб открыть дверь надо приложить три золотых листочка и дверь откроется, дети вставляют золотые листочки и дверь открывается в детский сад.

Воспитатель: Дети вам понравилось наше путешествия (ответы детей, Что вам запомнилось из путешествия?

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги»Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги» В рамках проекта мини-музей группы "Волшебная страна Кукляндия" Цель:создать условия для совместной деятельнояти детей, родителей,.

Идем в театрИдем в театр Театр - волшебная страна!В нашем детском саду часто проходят театральные представления. Театры нашего города и края, а так же соседних областей.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Человек
Автор публикации:
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Долгосрочный проект «Солнечное лето» (для среднего дошкольного возраста …)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара ИНН 6318207777 КПП 631801001...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...
Воспитательно-образовательная работа по организации досуговой деятельности в детском...
Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных...
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...