«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке

Татьяна Москвина
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке

«Волшебная страна» (сценарий – развлечение на прогулки для средней группы)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите вокруг, какая красота, вот мы с вами попали волшебную страна, она предлагает нам несколько заданий, но они не простые, а золотые, так как за каждое задание будут даваться золотые листочки, а в конце нашей прогулки, мы их подсчитаем сколько мы получили золотых кружков.

Играет музыка природы, дети идут по золотым тропинкам.

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите,а кто это там бежит к нам? Дети отвечают (зайчик).

Зайчик: Здравствуйте ребята! Я очень рад вас видеть в нашем золотом в лесу, но у меня есть для вас задание, если сделаете его правильно я вам дам золотой листочек. И так, слушайте внимательно, вам надо пробежать как зайчики до дерева где весит флажок и сорвать на нем морковку и принести ее в корзину, если все морковки сорвете я там вам золотой листочек.

(Дети выполняют задание под музыку, после задания зайчик хвалит детей и дает им золотой листочек.)

Зайчик: Ой, какие вы молодцы ребята! Шустрые, быстрые, ловки! За это, что вы сорвали все морковки, я даю вам золотой листочек!

Воспитатель: Ой, ребята, какие мы молодцы! Теперь у нас с вами, есть первый золотой листочек. А теперь пойдем с вами дальше зарабатывать листочки.

(вдруг из кустов выходит лиса)

Лиса: Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки. У меня есть золотой листочек, но я вам просто так не отдам его, есть у меня для вас задание, но оно не просто, вам надо сочинить про меня стишок или рассказать какой вы знаете, а я послушаю, если мне понравятся ваши стихи я отдам вам золотой листочек.

Воспитатель: Ребята подойдите все ко мне, давайте все вместе сочиним стишок и расскажем лисоньке.

(дети рассказывают стихи)

Лиса: Ну, ребята молодцы, мне очень приятно было слушать ваше стихи про меня и за это я вам даю золотой листочек, он вам пригодиться, чтобы вернуться домой.

Ребята с воспитателем пошли дальше по тропинке и навстречу им встретился медведь, который сидит и грустит. Воспитатель спрашивает: Мишка, что ты грустишь?

Медведь отвечает: Мне очень грустно одному, поиграйте со мной ребята?

Воспитатель: Ну ребята, поиграем с медведем в нашу любимую игру (ответы детей)

Ну давай мишка ставай с нам играть в игру «У медведя во бору» и повторяй за нами

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь: Ой, ребята Я так повеселился, спасибо вам. За это я вам подарю золотой листочек.

(дети говорят медведю спасибо, и прощаются с ним)

Воспитатель: вот ребята мы с вами получили три золотых листочка, они помогут открыть дверь в детский сад, а чтобы дойти до детского сада мы пойдем с вами по тропинке и споем с вами нашу любимую песню «Лучше весело шагать…»(дети и воспитатель поют песню)

Вот мы с вами подошли к концу нашего путешествия, чтоб открыть дверь надо приложить три золотых листочка и дверь откроется, дети вставляют золотые листочки и дверь открывается в детский сад.

Воспитатель: Дети вам понравилось наше путешествия (ответы детей, Что вам запомнилось из путешествия?

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги»Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги» В рамках проекта мини-музей группы "Волшебная страна Кукляндия" Цель:создать условия для совместной деятельнояти детей, родителей,.

Идем в театрИдем в театр Театр - волшебная страна!В нашем детском саду часто проходят театральные представления. Театры нашего города и края, а так же соседних областей.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Человек
Автор публикации:
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....