«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке

Татьяна Москвина
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке

«Волшебная страна» (сценарий – развлечение на прогулки для средней группы)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите вокруг, какая красота, вот мы с вами попали волшебную страна, она предлагает нам несколько заданий, но они не простые, а золотые, так как за каждое задание будут даваться золотые листочки, а в конце нашей прогулки, мы их подсчитаем сколько мы получили золотых кружков.

Играет музыка природы, дети идут по золотым тропинкам.

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите,а кто это там бежит к нам? Дети отвечают (зайчик).

Зайчик: Здравствуйте ребята! Я очень рад вас видеть в нашем золотом в лесу, но у меня есть для вас задание, если сделаете его правильно я вам дам золотой листочек. И так, слушайте внимательно, вам надо пробежать как зайчики до дерева где весит флажок и сорвать на нем морковку и принести ее в корзину, если все морковки сорвете я там вам золотой листочек.

(Дети выполняют задание под музыку, после задания зайчик хвалит детей и дает им золотой листочек.)

Зайчик: Ой, какие вы молодцы ребята! Шустрые, быстрые, ловки! За это, что вы сорвали все морковки, я даю вам золотой листочек!

Воспитатель: Ой, ребята, какие мы молодцы! Теперь у нас с вами, есть первый золотой листочек. А теперь пойдем с вами дальше зарабатывать листочки.

(вдруг из кустов выходит лиса)

Лиса: Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки. У меня есть золотой листочек, но я вам просто так не отдам его, есть у меня для вас задание, но оно не просто, вам надо сочинить про меня стишок или рассказать какой вы знаете, а я послушаю, если мне понравятся ваши стихи я отдам вам золотой листочек.

Воспитатель: Ребята подойдите все ко мне, давайте все вместе сочиним стишок и расскажем лисоньке.

(дети рассказывают стихи)

Лиса: Ну, ребята молодцы, мне очень приятно было слушать ваше стихи про меня и за это я вам даю золотой листочек, он вам пригодиться, чтобы вернуться домой.

Ребята с воспитателем пошли дальше по тропинке и навстречу им встретился медведь, который сидит и грустит. Воспитатель спрашивает: Мишка, что ты грустишь?

Медведь отвечает: Мне очень грустно одному, поиграйте со мной ребята?

Воспитатель: Ну ребята, поиграем с медведем в нашу любимую игру (ответы детей)

Ну давай мишка ставай с нам играть в игру «У медведя во бору» и повторяй за нами

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь: Ой, ребята Я так повеселился, спасибо вам. За это я вам подарю золотой листочек.

(дети говорят медведю спасибо, и прощаются с ним)

Воспитатель: вот ребята мы с вами получили три золотых листочка, они помогут открыть дверь в детский сад, а чтобы дойти до детского сада мы пойдем с вами по тропинке и споем с вами нашу любимую песню «Лучше весело шагать…»(дети и воспитатель поют песню)

Вот мы с вами подошли к концу нашего путешествия, чтоб открыть дверь надо приложить три золотых листочка и дверь откроется, дети вставляют золотые листочки и дверь открывается в детский сад.

Воспитатель: Дети вам понравилось наше путешествия (ответы детей, Что вам запомнилось из путешествия?

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги»Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги» В рамках проекта мини-музей группы "Волшебная страна Кукляндия" Цель:создать условия для совместной деятельнояти детей, родителей,.

Идем в театрИдем в театр Театр - волшебная страна!В нашем детском саду часто проходят театральные представления. Театры нашего города и края, а так же соседних областей.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Человек
Автор публикации:
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением...
1. Тесты мотометрической шкалы. ( Озерецкий-Гельнитц, Рычкова Н. А) 2. Обследование мелкой моторики рук ( Гризик Т. И) 1. Тесты мотометрической шкалы (...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...