«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке

Татьяна Москвина
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке

«Волшебная страна» (сценарий – развлечение на прогулки для средней группы)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите вокруг, какая красота, вот мы с вами попали волшебную страна, она предлагает нам несколько заданий, но они не простые, а золотые, так как за каждое задание будут даваться золотые листочки, а в конце нашей прогулки, мы их подсчитаем сколько мы получили золотых кружков.

Играет музыка природы, дети идут по золотым тропинкам.

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите,а кто это там бежит к нам? Дети отвечают (зайчик).

Зайчик: Здравствуйте ребята! Я очень рад вас видеть в нашем золотом в лесу, но у меня есть для вас задание, если сделаете его правильно я вам дам золотой листочек. И так, слушайте внимательно, вам надо пробежать как зайчики до дерева где весит флажок и сорвать на нем морковку и принести ее в корзину, если все морковки сорвете я там вам золотой листочек.

(Дети выполняют задание под музыку, после задания зайчик хвалит детей и дает им золотой листочек.)

Зайчик: Ой, какие вы молодцы ребята! Шустрые, быстрые, ловки! За это, что вы сорвали все морковки, я даю вам золотой листочек!

Воспитатель: Ой, ребята, какие мы молодцы! Теперь у нас с вами, есть первый золотой листочек. А теперь пойдем с вами дальше зарабатывать листочки.

(вдруг из кустов выходит лиса)

Лиса: Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки. У меня есть золотой листочек, но я вам просто так не отдам его, есть у меня для вас задание, но оно не просто, вам надо сочинить про меня стишок или рассказать какой вы знаете, а я послушаю, если мне понравятся ваши стихи я отдам вам золотой листочек.

Воспитатель: Ребята подойдите все ко мне, давайте все вместе сочиним стишок и расскажем лисоньке.

(дети рассказывают стихи)

Лиса: Ну, ребята молодцы, мне очень приятно было слушать ваше стихи про меня и за это я вам даю золотой листочек, он вам пригодиться, чтобы вернуться домой.

Ребята с воспитателем пошли дальше по тропинке и навстречу им встретился медведь, который сидит и грустит. Воспитатель спрашивает: Мишка, что ты грустишь?

Медведь отвечает: Мне очень грустно одному, поиграйте со мной ребята?

Воспитатель: Ну ребята, поиграем с медведем в нашу любимую игру (ответы детей)

Ну давай мишка ставай с нам играть в игру «У медведя во бору» и повторяй за нами

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Медведь: Ой, ребята Я так повеселился, спасибо вам. За это я вам подарю золотой листочек.

(дети говорят медведю спасибо, и прощаются с ним)

Воспитатель: вот ребята мы с вами получили три золотых листочка, они помогут открыть дверь в детский сад, а чтобы дойти до детского сада мы пойдем с вами по тропинке и споем с вами нашу любимую песню «Лучше весело шагать…»(дети и воспитатель поют песню)

Вот мы с вами подошли к концу нашего путешествия, чтоб открыть дверь надо приложить три золотых листочка и дверь откроется, дети вставляют золотые листочки и дверь открывается в детский сад.

Воспитатель: Дети вам понравилось наше путешествия (ответы детей, Что вам запомнилось из путешествия?

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги»Мастер-класс для родителей по изготовлению самодельной куклы «Из ткани и бумаги мастерим, как маги» В рамках проекта мини-музей группы "Волшебная страна Кукляндия" Цель:создать условия для совместной деятельнояти детей, родителей,.

Идем в театрИдем в театр Театр - волшебная страна!В нашем детском саду часто проходят театральные представления. Театры нашего города и края, а так же соседних областей.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Человек
  • Лето
Автор публикации:
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:36
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Урок-презентация «Изображать можно линией» 1 класс
Урок- презентация "Изображать можно линией" 1 класс Цель: развивать умение видеть линии в природе, учить изображать линии на плоскости, развивать...
Поделки из бросового материала — цветы из фантиков. Мастер-класс
Поделки из бросового материала - цветы из фантиков. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Разноцветные, яркие и блестящие...
Методическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок " Моя лучшая...
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...