МААМ-картинки

Конспект комплексной НОД «Волшебный чемоданчик Кузи»

Антонина
Конспект комплексной НОД «Волшебный чемоданчик Кузи»

Конспект НОД по реализации образовательных областей "Познавательное развитие" и "Речевое развитие" в подготовительной группе Волшебный чемоданчик Кузи.

Цель:

Активизировать в деятельности знания и умения детей, полученные в течение года.

Программное содержание:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "Познавательное развитие"

Закрепить у детей умения решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр,

Закрепить знания детей о днях недели и их последовательности, умение ориентироваться на листе бумаги.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "КОММУНИКАЦИЯ"

Публикация «Конспект комплексной НОД „Волшебный чемоданчик Кузи“» размещена в разделах

Закрепить умение детей читать слова по слогам. Развивать умение составлять предложения с помощью схемы.

Развивающие задачи:

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность и умение работать в команде. Создавать у детей мотивацию для поиска путей решения возникшей проблемы, поставленных задач.

Предварительная работа с  детьми:

Решение логических задач, решение конструктивных задач, работа с часами, состав числа в пределах 10 из двух меньших чисел.

Предварительная работа воспитателя:

Подготовить демонстративный и раздаточный материал.

Приготовить сундук с буквами

Приготовить письмо.

Методические приё мы и технологии:

Игровой. (использование сюрпризных моментов).

Наглядный. (использование иллюстрации).

Словесный. (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, стимулирование, рефлексия.

Оборудование:

Магнитная доска, сундук.

Демонстрационный материал: План схема рассказа о Весне

Раздаточный материал:

Листы для решения примеров и задачь, листы для графического диктанта, две картинки для задач, простые карандаши, чветные карандаши.

Структура:

Игровая ситуация:

Чтение письма от Кузи,

Решение задач, примеров.

Рисование по клеткам.

Итог.

Ход :

Воспитатель читает записку: «Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я принес сундук, но не знаю: туда я попал или нет? Несл я его в подготовительную к школе группу.

Дети по карточкам составляют слово «Кузя»

Воспитатель. От кого же записка? Как вы думаете, кто этот Кузя?

Дети. От домовенка Кузи. Это домовенок Кузя.

«Ребята, сорока, моя добрая знакомая, рассказала, что вы любите играть, отгадывать загадки, решать задачи, читать книги. Поэтому я решил подарить вам «самое ценное на свете сокровище», и чтобы оно не досталось Бабе Яге или вредной и хитрой вороне, я спрятал его у вас в группе. Если вы ответите на мои вопросы, которые я тоже спрятал в группе, то найдете сокровище. Желаю удачи». Воспитатель. Ребята, что вы решили, будем искать?

Дети. Да!

Воспитатель. И так, вперед. Кузя в группе под цыфрами спрятал задания давайте их найдем. Задание 1,2,3 4,5, 6 ,7. Нашли выкладываем задания по порядку.

Задания 1. Отгадать загадки о коком времени года говориться в загадках.

В этот месяц таит всё,

В этот месяц снег идёт,

В этот месяц все теплей,

В этот месяц женский день. (Март)

Посмотрите, на проталинке,

Показался цветик маленький.

Он замерз и чуть живой,

Торчит из шапки снеговой. (Подснежник)

В голубой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеек)

В ночь — мороз,

С утра — капель,

Значит наступил… (Апрель)

Осенью летели к югу

Переждать там злую вьюгу.

Дождались, и вот весной,

Возвращаются домой. (Перелетные птицы)

Прилетела ласточка,

Распустила перья.

Солнце греет ласково,

Что это за время? (Весна)

Воспитатель. Молодцы загадки отгадали справились с заданием.

Задание 2. Допиши числа в пустые клеточки. Какие числа стоят впереди этих чисел. какие числа стоят позади этих чисел. Реши числовую цепочку. (Приложение 1)

Задание 3. Рассмотри картинки Реши примеры впиши полученные ответы. (Приложение 2)

Воспитатель. Молодцы Мы писали мы писали наши пальчики устали. Физкульт минутка под музыку.

Задание 4. Составь расказ по схеме. 2 -3 ребенка.

Игра с мячем

Оно называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

1. Какой сегодня день недели?

2. Сколько всего дней в неделе?

3. Какой день идёт после четверга?

4. Какой день идёт перед средой?

5. Как называется пятый день недели?

6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

7. Как называются «выходные» дни недели?

Задание 5 Расскрась одинаковые фигуры одним цветом

Задание 6. Реши задачи и запиши решение. Приложение 3

1 У слона было 4 красных мяча и 2 зеленых. Сколько мячей было у слона?

2 У обезьяны было 7 шаров а 4 шара улетело7 Сколько шаров осталось?

3 Было 3 бегемота к ним пришли еще 2. Сколько бегемотов стало?

Задание 7. Графический диктант.

Поздравляю! Вы ответили на все мои вопросы и выполнили задания, можете забрать «сокровище». я вам подскажу оно находится вкнижном уголке желау вам удачи! В ней можно найти ответы на многие вопросы. Это не простая книга, а «умная книга» или «Энциклопедия». До встречи. Ваш домовёнок Кузя».

Итог:

Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что именно вам понравилось? Что было трудного в заданиях? Какие задания показались легкими?

Публикации по теме:

«Народные промыслы» — чемоданчик для демонстрационного материала о промыслах России.«Народные промыслы» — чемоданчик для демонстрационного материала о промыслах России. "Народные промыслы"-чемоданчик для демонстрационного материала о промыслах России. Цель:воспитание у детей патриотизма при ознакомлении.

Конспект интегрированного занятия «Проделки домовенка Кузи» .

Конспект комплексной НОД «Дождик» для детей 3–4 лет Тема: «Дождик» Цели, задачи: Образовательные задачи: познакомить с нетрадиционной техникой рисования: пальчиком. Показать приём получения.

Конспект НОД по аАппликации для детей 5–6 лет «Домик для Кузи» Цели: Учить детей предавать в аппликации образ сельской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький.

Конспект комплексной НОД «Волшебный лес». Вторая младшая группа Задачи: • учить бережному отношению к природе, действовать по словесному указанию; • развивать мелкую моторику рук детей и координацию движений,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Волшебный чемоданчик петрушки» Комитет по образованию Администрация г. Улан-Удэ МБДОУ № 70 «Солнышко» Открытое занятие в подготовительной группе№10 «Волшебный чемоданчик.

Конспект комплексной СОД «Гвоздики герою»Конспект комплексной СОД «Гвоздики герою» Конспект СОД «Гвоздики герою»(художественный труд +патриотическое воспитание)ГБДОУ города Севастополя «Детский сад «120» Воспитатели:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Весна для Кузи» Программное содержание: - познакомить детей с русским народным праздником «Сороки» и с традициями русского народа; -учить детей лепить из.

«Музыкальный чемоданчик».  Дидактическая игра«Музыкальный чемоданчик».  Дидактическая игра Музыкальный чемоданчик. Перед воспитателями всегда встаёт вопрос как интересней и привлекательней оформить развивающую среду в группе с.

Конспект НОД «Витамины для Кузи» НОД Витамины для Кузи Цель занятия: Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закреплять представление о здоровом образе жизни.

Автор публикации:
Конспект комплексной НОД «Волшебный чемоданчик Кузи»
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 19:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД