Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебный посох» или «Когда все волшебники добрые»

Юлия ВОСТРУХОВА
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебный посох» или «Когда все волшебники добрые»

Вед: Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем, к вам удача и успех!

Пусть для всех, людей хороших. не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

Под музыку входят дети.

Танец «Давайте будем счастливы»

Дети: 1. Распустил деревья иней, в белых шапках все дома,

На березах заискрилась серебристая кайма.

2. Всё покрыто белым пухом, вся земля сейчас в снегу.

Как красиво, что за прелесть! Наглядеться не могу!

3. Золотым дождем сверкает наш уютный, светлый зал.

Ёлка в гости приглашает, час для праздника настал!

4. К ёлке мы пришли сегодня, оторвать не можем глаз.

Почему же до сих пор наша ёлка не зажглась?

Все дети Ну-ка, ёлка, 1 2 3, светом радости гори! (включаются гирлянды)

Звучит музыка, дети подходят к роялю.

Реб. Мы глядим во все глаза: ай да ёлочка- краса!

Пахнут все иголочки Новогодней ёлочки.

Реб. К нам в гости ёлочка пришла и рада ёлке детвора

Игрушек столько, посмотри: шары, гирлянды, огоньки!

Реб. Всех поздравляем с Новым годом. Мы будем петь, шутить, плясать!

И вместе с Дедушкой Морозом и со Снегурочкой играть!

Реб. Шарики, бусы на ветках висят, радует ёлка больших и ребят.

Весело будет сегодня у нас, ёлочке песню подарим сейчас!

Песня «Откуда приходит Новый год?»

Садятся на места. Звучит музыка, появляется Дед Мороз.

Д. М: (кланяясь ребятам) Здравствуйте. ребятушки! Здравствуйте, мои хорошие! Красивые, да нарядные, добрые да весёлые!

(Кланяясь Ведущей)

Здравствуй, сударыня- матушка- хозяюшка дома светлого и теплого!

(С удовольствием оглядываясь)

И ёлочка хороша, и угощенье на славу. Всё в этом доме как мне сказывали. И для вас постарался. подарков припас. (Опираясь на посох) Ох, да только признаюсь, что пришёл я к вам не с одной радостью. Согласитесь выслушать меня?

(Ответы детей)

Спасибо, мои хорошие. Вижу, что в этом доме такие ребята живут, что в любой беде помогут.

Ну, слушайте. Я вам всю правду расскажу. (Д. М. усаживается)

Д. М: Так вот, ехали мы со Снегурочкой к детям на Новогодний праздник, ехали через зимний лес…Вдруг - что такое? Визг, хохот. Что за напасть? А это - дочки Летнего царя, подарков требуют, хотят со Снегурочкой хороводы водить. Скучно им зимой! Ну, подарил я им подарки, Снегурочка с ними в пляс пошла. Весело. Вдруг…новая напасть! Разбудили царевны своего батюшку, Летнего царя! «Ах вы – кричит – девчонки – хохотушки! Мало вам лета и зимой от вас покоя нет! Вот накажу вас! Заколдую! Поднял свой посох и дотронулся до Снегурочки. Онемела моя внученька. Опомнился Летний царь – хотел исправить дело, да замёрз на морозе его посох волшебный, силу свою утратил. Ничего он им сделать не смог.

Вед: Дедушка Мороз, а разве вашим посохом нельзя расколдовать Снегурочку?

Д. М. : Эх, кабы можно было! Пробовал я. Да, видно, чары на чары наткнулись и не разомкнулись. Поэтому я к вам за помощью!

Вед: А где сейчас Снегурочка?

Д. М. : (печально) Не может Снегурочка без доброй шутки да звонкого смеха к ребятам явиться.

Вед: Так давайте позовём к нам на праздник Летнего царя. У нас здесь тепло – посох его и отогреется. Тогда и попросим его расколдовать Снегурочку.

(Детям)

Как, ребята, попробуем? (Ответы детей)

Д. М: Спасибо, мои милые. Знал я, что захотите помочь моей внученьке.

Вед: Только…как же это сделать?

Д. М: Ну, это – то мне по силам. (Детям) Слушайте, внимательно. Если вы все сейчас звонко, хором споёте какую – нибудь песенку, то я пошлю её как весточку в зимний лес. А там звери да птицы, перенесут её к Летнему царю. Ну, а после (поднимая посох) … - он тоже кое – что чудесное может. А что именно – увидите.

Вед: (детям) Всё поняли? Споём песенку 7

Песня по желанию

(Д. М. отходит к окну- двери)

Д. М: Молодцы! А теперь я приоткрою форточку, чтобы выпустить песенку.

(приоткрывает форточку, обращается к детям)

Давайте помашем ей вслед. (Все машут)

Пусть летит наша песня над снежными полями! Пусть подхватят её снегири, отнесут зайчикам, а те вмиг доскачут до Летнего царя! Пусть будет эта песенка ему приглашением.

Вед: А скоротать время ожидания нам поможет весёлый танец.

Танец «Наша ёлка»

Д. М: А чтоб свершилось всё, как я сказал, посохом своим первый раз ударю!

(Ударяет посохом об пол)

А чтоб Летнему царю путь – дорогу скоротать, второй раз ударю!

(Ударяет во второй раз)

А чтоб ему сейчас перед нами предстать и в третий раз ударю!

(Ударяет в третий раз)

Ну, друзья, встречайте гостя! (Растворяет двери)

а пороге – Летний царь. Он взлохмаченный, немного растерянный, жмурится от света, но улыбается детям) (выключить ёлку)

Летний царь: Здравствуйте!

Вед: (за всех) Здравствуйте! Добро пожаловать к нам в гости на новогодний праздник!

Лет. Царь: Спасибо, коль не шутите. Хоть и не привык я в эту пору по гостям расхаживать… так это оттого, что не звал никто.

Вед: Так вы на нас не сердитесь?

Л. Ц: За что сердиться, коль в гости зван. Тепло у вас, ёлочка нарядная, ребята вежливые.

(Кланяется детям)

Спасибо за приглашение! (Кланяясь Вед.) Спасибо и вам, за то, что вмиг перенесла меня через поля да реки в свой уютный дом!

Вед: А я не волшебница.

Л. Ц: Как так? Коль не волшебница, как же я оказался здесь?

(Д. М. тихонько кашляет. Л. Ц. обернувшись)

А – а, так вот кто меня за тридевять земель перенёс! Небось, уж нажаловался…

Д. М: Да не жаловался, а бедой своей поделился. За помощью пришёл.

Л. Ц: (недоверчиво) За по – омощью? Подумаешь беда! Ну, помолчит до весны Снегурочка, подумаешь!

Д. М: Да как же «подумаешь»! А ты спроси у ребят, хорош ли праздник без Снегурочки?

(Ответы детей)

Вед: Ребята, давайте, расскажем Л. Ц. о Снегурочке!

Снегурочка

Ирина Гурина

Дети 1. На поляне белоснежной

Спали зайки безмятежно.

Спали волки, куропатки,

Спали белки и лисятки.

2. Солнце ясное вставало,

Снег лежал, как одеяло.

В свете утренней зари

Крепко спали снегири.

3. Вдруг сороки закричали.

Что болтушки увидали?

По заснеженной дорожке

Шла девчоночка в сапожках.

4. Вся в узорах шубка,

Словно жемчуг зубки,

Словно звездочки глаза,

Сзади длинная коса.

5. Зайка маленький проснулся,

Сладко-сладко потянулся.

Смотрит зайка: - Вот дела!

К нам Снегурочка пришла.

6. Стали звери просыпаться,

На полянке собираться.

Всем ее увидеть надо,

Гостье этой звери рады.

7. Им Снегурочка сказала:

- Елку я у вас искала.

Все поляны обошла,

Вашу елку не нашла.

8. Неужели вы забыли

И ее не нарядили?

Ведь без елки Новый год

В лес на праздник не придет!

9. Серый волк несет хлопушки,

Еж – веселые игрушки.

Белки, лоси и зайчишки

Серебрят большие шишки.

10. А Снегурка подошла

И огни на ней зажгла!

Стала елка настоящей,

Яркой, праздничной, блестящей!

11. Наряжали елку вместе,

Пили чай и пели песни.

Только ясный день померк,

Запустили фейерверк!

12. С неба темного летит

Золотое конфетти.

Пляшут вьюга и метель,

Пляшут волк и свиристель,

13. Пляшет месяц в облаках,

Пляшет елка в огоньках,

Встали звезды в хоровод,

Чтобы встретить Новый год!

Л. Ц: (чешет затылок) М – мда…Виноват, проштрафился. Уж простите меня.

Вед: Мы верим, что вы зла не хотели. Но, может быть, теперь, вы расколдуете Снегурочку? Посох – то ваш, наверно, уже отогрелся?

Л. Ц: Посох – то? И впрямь (Щупает посох) Вроде, тёплый (Даёт пощупать вед.)

Тёплый? Отогрелся? (Да) А ну, дайте – ка я его испробую. (Оглядывается по сторонам) Что бы такое волшебное совершить?

(Вед. С Д. М. подсказывают Лет. Ц. разные чудеса, но ничего не получается).

Л. Ц: Не получается…Видать, не отогрелся ещё посох.

Д. М: А ты на него подыши. Тёплыми руками согрей. (Л. Ц. пробует, не получается)

Л. Ц: Что такое? Испортился, что ли? Видать емуодного тепла мало, весну да лето красное нужно.

Д. М: Да не всё ли равно ему? У нас здесь тоже тепло.

Л. Ц: То да не то! Знать того ему надобно, что летом есть.

Д. М: Никак в толк не возьму; что такое летом есть, чего зимой нет?

Л. Ц: А ты у ребят спроси. Они – то, верно, знают.

Вед: Ну, что ребята, расскажем Деду Морозу? (Ответы детей)

Танец «Какого цвета лето?»

Л. Ц: Да! Летом всё другое. Деревья, солнышко и река. А зверушки? Летом прыгают вокруг меня пушистые, да ласковые…

(Садится у ёлки, мечтательно закрывая глаза)

Д. М: (потихоньку) А что, ребята, найдутся у вас зверушки? Несите их сюда. Мы Летнему Царю сюрприз сделаем. (Дети приносят свои мягкие игрушки и размещают их вокруг Лет. Царя) Д. М. подсовывает Летн. Царю зайца,который берёт и гладит его.

(Открывает глаза)

Д. М: Ну, как, отогрелся ли твой посох?

Л. Ц: (Пробует) Ух, совсем горячий стал! (Пробует оживить зайца, не получается) Не получается! Видать живой силы в нём нет. Вымерзла. Летом она и в траве, и в цветах, да в зверюшках лесных.

Д. М: Эх, что же делать? Время – то идёт, бежит, к Новому году движется, а внученьки моей нет! (Садится у ёлки, рядом с Лет. Ц.)

Вед: Не нужно отчаиваться. Пришло время и нам за дело браться. (Детям) Как, ребята, попробуем живую силу для посоха добыть? Ну, тогда готовьтесь, надевайте костюмы, и за дело.

(Дети одевают элементы костюмов. Звучит музыка)

Реб: С Новым годом, С Новым годом!

С ёлкой, с песней, с хороводом!

С новыми игрушками!

С бусами, хлопушками!

Всех ребят мы поздравляем,

Всем ребятам мы желаем,

Чтобы хлопушки хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтоб орехи щёлкали

Под густыми ёлками.

Танец «Новогодние игрушки»

Д. М: (хлопает в ладоши) Молодцы! Молодцы!

(Лет. Ц. тоже встаёт, ударяет посохом об пол)

Л. Ц: И впрямь ожила зимняя сказка. Чувствую я, как гудит мой посох, живой силой наполняется! (Снова ударяет посохом)

Посылайте Снегурочке весточку в зимний лес! Зовите сюда! Ещё раз попробую!

Вед: Ребята! Пошлём Снегурочке песенку.

Песня по желанию

Л. Ц: Ну, посох мой, не подведи! (Торжественно) Чтоб долетела песенка до Снегурочки в зимний лес первый раз ударю (Ударяет посохом об пол)

Чтоб Снегурочке путь – дорогу скоротать, второй раз ударю (Ударяет второй раз)

Чтоб ей перед нами предстать – и в третий ударю. (Ударяет в третий раз. Закрывает глаза)

(Д. М. открывает дверь. На пороге Снегурочка. Д. М. подводит её к Л. Ц. арю. Тот открывает глаза, дотрагивается до Снегурочки посохом, Снегурочка улыбается)

Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие! Наконец – то я с вами!

Д. М: Внученька…расколдовалась!

Снег: (Лет. Ц.) Батюшка да как же это всё сделалось? Как же посох ваш опять в добрую силу вошёл? Неужто лето сюда явилось? (Оглядывается по сторонам)

Л. Ц: Эх, внученька…Если тепло от ребячьей доброты, то все посохи добрые! (Кланяясь всем) Простите меня, Отпустите с миром, возвращусь в свой лес, до весны залягу. И посох свой приберегу пока, как бы ещё чего не вышло.

Д. М: Худа без добра не бывает! Ребята с тобой познакомились, весной жди в гости. За цветами, по грибы, по ягоды…

Л. Ц: Милости просим!

Снег: Ух! Жарко становиться. Как бы не растаять.

Выбегает девочка - Снежинка.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки – балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок –

Получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли,

И от стужи сберегли.

Танец «Снежинки»

Д. М: С Новым годом!

Л. Ц: С Новым годом!

Д. М: Пришла пора ёлку зажигать. Скажем дружно:

Ну-ка, ёлка, 1 2 3, светом радости гори!

Дети повторяют: Ну-ка, ёлка, 1 2 3, светом радости гори! (включаются гирлянды)

Л. Ц: А можно мне на прощание с вами станцевать?

Вед: Конечно! Всех зовём мы в хоровод!

Хоровод

Д-М: Очень я детей люблю, а кого люблю – тем подарки я дарю.

(достаёт маленькую конфетку)

Получайте, детки, сладкую конфетку!

ВЕД. Одну, такую маленькую на всех?

Д-М: Разве вы забыли, что я волшебник? (колдует)

Ты, конфетка, разрастайся, угощеньем наполняйся.

(повторяя эти слова, обходит ёлку, выносит большую конфету)

ВЕД. Сладкая конфетка угостит всех деток. (угощают детей)

Д-М: . Все подарки получили? Никого не позабыли?

Л. Ц: Друзья мои, спасибо вам, за смех стихи и пляски,

Забыл я счёт своим годам, попал не в сад, а в сказку!

Снег: И вот, пора нам уходить, но через год – ручаюсь

Мы обещаем снова быть, на этом и прощаемся!

Праздник закончен.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебный посох» или «Когда все волшебники добрые»
Публикации по теме:

«Скоро все случится…» Новогодние утренники. Для сотрудников детского сада, а особенно для музыкального работника, это очень горячая пора - придумать сценарии по.

Мастерская Деда Мороза. Творчество детей и родителей.Мастерская Деда Мороза. Творчество детей и родителей. оброго всем времени суток! Хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! Поздравляю с самым лучшим, Древним праздником.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебный посох» или «Когда все волшебники добрые»
Опубликовано: 17 октября 2013 в 22:02
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Дидактические игры по знакомству с родным селом.
Предложенные игры можно легко адаптировать к любому населенному пункту. 1. Где находится памятник? Цель: Учить ориентироваться на карте – схеме села,...
Лэпбук для индивидуальной работы на тему: «Дорожная безопасность»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения и его...