Лучший педагог года

Вопросы к анализу ООД по изобразительной деятельности

Галина Яндукина
Вопросы к анализу ООД по изобразительной деятельности

1. Как воспитатель предложил детям перейти от игры к ООД?

2. Вид ООД, тема, программное содержание

3. Предварительная работа (наблюдение, чтение, рассматривание картины, и т. д.)

4. Организация ООД (расстановка столов по отношению к источнику света, расположение и поза детей, количество детей, сидящих за одним столом, удобство в использовании материала)

5. Подготовка материала и оборудования (формат, фон, наличие красок, карандаши, их заточка, ножницы, глина или пластилин, клеёнки, наличие мольберта и т. д.)

6. Эстетическое и художественное оформление ООД, его соответствие возрастным особенностям детей.

7. Структура ООД

Публикация «Вопросы к анализу ООД по изобразительной деятельности» размещена в разделах

8. Методические приёмы (показ иллюстраций, чтение, основные приёмы обучения изображению)

9. Приёмы, активизирующие творческую активность детей, и их эстетические чувства, а также приёмы, направленные на обучение детей способам выполнения задания.

10. Сформированы ли у детей навыки учебной деятельности, умение принять учебную задачу, слушать и слышать воспитателя, действовать по плану и указанию воспитателя?

11. Проявляют ли дети творческую активность и самостоятельность, работают ли самостоятельно и сосредоточенно?

12. Сколько детей сразу начали работать, сколько ждут помощи воспитателя?

13. Качество технических навыков детей

14. Индивидуальная работа с детьми в процессе выполнения задания

15. Как анализируют работу дети, какой вид анализа используется? Самостоятельно ли дети анализируют или воспитатель задаёт наводящие вопросы?

16. Анализ воспитателем деятельности детей. Правильность оценки работ.

17. Руководствуются ли дети, воспитатель при анализе, оценке работ учебной задачей (сюжет, композиция, колорит, видят ли достоинства и недостатки своих работ и работ товарищей, отмечают ли эстетическую сторону работ?

18. Кто приводит в порядок рабочее место?

19. Качество детских работ

20. Освоение детьми программного содержания

21. Хранение детских работ (где, в каком виде)

Публикации по теме:

Многофункциональная развивающая игра «Кошкин дом» В нашей группе много развивающих игрушек, изготовленных своими руками. Представляю Вам одну из них. Развивающую игру "Кошкин дом" я изготовила,когда.

Перспективное планирование по использованию художественной литературы в формировании системы знаний о птицах Методическая разработка "Использование художественной литературы в формировании системы знаний о птицах". (Перспективное планирование организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вопросы к анализу ООД по изобразительной деятельности
Опубликовано: 14 января 2015 в 22:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД