Получи документы

Встреча на тему: «Наши зимние забавы»

Евгения Федотова
Встреча на тему: «Наши зимние забавы»

Цель : закреплять умение передаватьв рисунке своё отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему, воспитывать чувство открытости,коллектизма, сотрудничества.

Материал: аудиокассета: П. Чайковского "Времена года", иллюстрации с изображением зимних видов спорта, альбомный лист разные изобразительные материалы, кисточки, баночки, салфетки, подставки двух разных размеров.

Публикация «Встреча на тему: „Наши зимние забавы“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за играми детей на целевых и ежедневных прогулках, чтение стихов, рассказов о зимних забавах.

Ход встречи.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением зимних игр. Детям под "Прелюдию" Б. Дварионаса предлагается рассмотреть репродукции картины,иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина"Зимне утро".

Зимнее утро (отрывок)

Под голубыми небесами

Прозрачный лес один чернеет,

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег ложит;

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Воспитатель:

-Какое время года поэт описывает в этом стихотворении? Какими словами можно описать зиму (Волшебная,сказочная, снежная, морозная, вьюжная, сверкающая, зима-волшебница_.

-Зима волшебница. Она очаровывает природу, украшает её сказочными нарядами.

2. Словесная игра "Подскажи словечко"

2.1. Белый снег покрыл поля и сёла,

В серебре деревья и дома.

Я качу с горы такой весёлой!

Здравствуй раскрасавица.

(Зима)

2.2. На стекле букет из роз

Рисовал весь день.

(Мороз)

2.3. Начинает календарь месяц

С именем.

(Январь)

3. Чтение стихотворения В. Фетисова.

Зимние краски.

Заготовила зима

Краски все для всех сама

Полю-лучшие белила.

Зорям алые чернила.

Всем деревьям-чистые блески серебристые.

А на улице -ребят

Разукрасила подряд

Как художник,

красит разными:

Кто играет,

Красит красными

Кто боится шевелиться-

Краска синяя годится,

Ни за что не выпрасить

По другому выкрасить!

Воспитатель:

-Какие краски называют зимними и почему?

-Как художник передал смысл стихотворения?

4. Подготовка к работе детей.

-Куда мы с вами ходили на прошлой неделе?

-С кем вы любите играть?

-Какое настроение у вас во время игры?

5. Выполнение работы детьми.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Звучит тема:"Зима" из альбомаП. И. Чайковского "Времена года".

Физкультминутка "Как на горке снег, снег" (сопровождать речь движениями).

Хором

Как на горке-снег, снег

Поднять руки вверх, на слова снег, снег

И под горкой - снег,снег,

Опустили руки вниз.

И на елке-снег,снег,

Соединить ладошки над головой "домиком".

И под елкой -снег,снег.

Опустить руки вниз.

А под елкой спит медведь.

Положить ладошку под щеку и закрыть глаза.

тише,тише. Не шумите!

Погрозить пальцем.

(И. Токмакова)

Походу савмостоятельной деятельности воспитатель подходит к каждому ребёнку,наблюдает за работой. В случае затруднений советует и помогает,к примеру,отмечает различные способы изображения детей в движении,цвета,снежного убранства.

6. Игра в сенжки.

Дети играют,будто они на прогулке играют в снежки,чтобы согреться (наклоняются,берут снег,выпрямляются,лепят снежки и бросают их).

7. Оценка работ.

Дети составляют рассказы о любимых зимних забабвах с друзьями.

Маша А.

"Я люблю играть на прогулке зимой с Викой. Если снег мокрый,то лепим снеговика,катаем с горки кукол на санках. Кормим птичек. Зима моё самое любимое время года".

Паша Ш.

"В парке с друзьями катался на лыжах. Родители устроили соревнования по лыжным гонкам. ".

В рассказах отмечается последовательность изложения,использования выразительных средств,умение начинать и завершать рассказ,проявление творчества в рисовании и рассказывании.

воспитатель:

Из ваших рассказов видно,какими видами спорта занимаетесь зимой. Вика и Маша-любят кататься на санках (санный,Ваня и Кирилл-на лыжах (лыжный,Паша и Марат- на коньках. Занимаясь спортом,вырастите смелыми,сильными,ловкими,выносливыми,не боясь трудностей жизни!

Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Зима-чудесницаЗима-чудесница Так волшебница зима украшает наши города. Люблю гулять зимним ярким днем! Разве можно пропустить такую красоту! Наш парк Славы сияет.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Встреча на тему: «Наши зимние забавы»
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 14:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД