Получи документы

Встреча на тему: «Наши зимние забавы»

Евгения Федотова
Встреча на тему: «Наши зимние забавы»

Цель : закреплять умение передаватьв рисунке своё отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему, воспитывать чувство открытости,коллектизма, сотрудничества.

Материал: аудиокассета: П. Чайковского "Времена года", иллюстрации с изображением зимних видов спорта, альбомный лист разные изобразительные материалы, кисточки, баночки, салфетки, подставки двух разных размеров.

Публикация «Встреча на тему: „Наши зимние забавы“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за играми детей на целевых и ежедневных прогулках, чтение стихов, рассказов о зимних забавах.

Ход встречи.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением зимних игр. Детям под "Прелюдию" Б. Дварионаса предлагается рассмотреть репродукции картины,иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина"Зимне утро".

Зимнее утро (отрывок)

Под голубыми небесами

Прозрачный лес один чернеет,

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег ложит;

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Воспитатель:

-Какое время года поэт описывает в этом стихотворении? Какими словами можно описать зиму (Волшебная,сказочная, снежная, морозная, вьюжная, сверкающая, зима-волшебница_.

-Зима волшебница. Она очаровывает природу, украшает её сказочными нарядами.

2. Словесная игра "Подскажи словечко"

2.1. Белый снег покрыл поля и сёла,

В серебре деревья и дома.

Я качу с горы такой весёлой!

Здравствуй раскрасавица.

(Зима)

2.2. На стекле букет из роз

Рисовал весь день.

(Мороз)

2.3. Начинает календарь месяц

С именем.

(Январь)

3. Чтение стихотворения В. Фетисова.

Зимние краски.

Заготовила зима

Краски все для всех сама

Полю-лучшие белила.

Зорям алые чернила.

Всем деревьям-чистые блески серебристые.

А на улице -ребят

Разукрасила подряд

Как художник,

красит разными:

Кто играет,

Красит красными

Кто боится шевелиться-

Краска синяя годится,

Ни за что не выпрасить

По другому выкрасить!

Воспитатель:

-Какие краски называют зимними и почему?

-Как художник передал смысл стихотворения?

4. Подготовка к работе детей.

-Куда мы с вами ходили на прошлой неделе?

-С кем вы любите играть?

-Какое настроение у вас во время игры?

5. Выполнение работы детьми.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Звучит тема:"Зима" из альбомаП. И. Чайковского "Времена года".

Физкультминутка "Как на горке снег, снег" (сопровождать речь движениями).

Хором

Как на горке-снег, снег

Поднять руки вверх, на слова снег, снег

И под горкой - снег,снег,

Опустили руки вниз.

И на елке-снег,снег,

Соединить ладошки над головой "домиком".

И под елкой -снег,снег.

Опустить руки вниз.

А под елкой спит медведь.

Положить ладошку под щеку и закрыть глаза.

тише,тише. Не шумите!

Погрозить пальцем.

(И. Токмакова)

Походу савмостоятельной деятельности воспитатель подходит к каждому ребёнку,наблюдает за работой. В случае затруднений советует и помогает,к примеру,отмечает различные способы изображения детей в движении,цвета,снежного убранства.

6. Игра в сенжки.

Дети играют,будто они на прогулке играют в снежки,чтобы согреться (наклоняются,берут снег,выпрямляются,лепят снежки и бросают их).

7. Оценка работ.

Дети составляют рассказы о любимых зимних забабвах с друзьями.

Маша А.

"Я люблю играть на прогулке зимой с Викой. Если снег мокрый,то лепим снеговика,катаем с горки кукол на санках. Кормим птичек. Зима моё самое любимое время года".

Паша Ш.

"В парке с друзьями катался на лыжах. Родители устроили соревнования по лыжным гонкам. ".

В рассказах отмечается последовательность изложения,использования выразительных средств,умение начинать и завершать рассказ,проявление творчества в рисовании и рассказывании.

воспитатель:

Из ваших рассказов видно,какими видами спорта занимаетесь зимой. Вика и Маша-любят кататься на санках (санный,Ваня и Кирилл-на лыжах (лыжный,Паша и Марат- на коньках. Занимаясь спортом,вырастите смелыми,сильными,ловкими,выносливыми,не боясь трудностей жизни!

Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Зима-чудесницаЗима-чудесница Так волшебница зима украшает наши города. Люблю гулять зимним ярким днем! Разве можно пропустить такую красоту! Наш парк Славы сияет.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Встреча на тему: «Наши зимние забавы»
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 14:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД