Получи документы

«Встреча в лесу». Театрализованное занятие в старшей группе

Марина Богданова
«Встреча в лесу». Театрализованное занятие в старшей группе

Цель: Дать детям более глубокие знания о диком звере-лисе, уточнить представление о внешнем виде лисы, её повадках, питании. Пояснить выражение "лиса мышкует" и рассказать, когда это случается, выяснить с детьми, почему её называют рыжей плутовкой.

Оборудование и материалы: фланелеграф, фигурки волка, лисы.

Ход занятия.

Встретились на лесной тропинке Волк и Лиса.

Лиса. Здравствуй, куманёк!

Волк. Здравствуй, здравствуй! Опять что-нибудь скверное затеяла?

Лиса. Я затеяла? Да я за всю жизнь ничего плохого не сделала.

Публикация «„Встреча в лесу“, Театрализованное занятие в старшей группе» размещена в разделах

Волк. А кто моему брату посоветовал хвост в прорубь опустить? Еле ноги унёс. Ребята, помните, в какой сказке это было?

Дети. " Волк и лиса".

Лиса. Но это же сказка.

Волк. А кто колобка съел (К детям) : А это в какой сказке?

Дети. " Колобок".

Волк. А петушка- золотого гребешка кто хитростью в лес заманил? Помните?

Дети. "Как петух и лиса. "

Лиса. И ты этому веришь? Тебе ещё и не такого наговорят, больше слушай.

Волк. И в курятнике хозяйничать ты мастерица. Только пух и перья летят.

Лиса. Ха-ха-ха! Да ты, оказывается, меня совсем не знаешь. На домашних птиц я нападаю редко. Я на грызунов охочусь. Полевые мышки, суслики- вот моя еда. А если голодная, могу на зайца или землеройку напасть. Летом не откажусь от насекомых и ягод.

Волк. Да-а-а, кума. Опять обманываешь. Летом можно на мышей охотиться, а где ты их зимой найдёшь?

Лиса. Подожди, чуешь?

Волк. Что?

Лиса. Мышь скребётся.

Волк. Никого не вижу, где скребётся?

Лиса. У тебя под ногами (прыгает, начинает"раскапывать снег", цап-царап: во рту у лисы-плутовки-мышь).

Лиса. Совсем маленькая мышка, я и не наелась.

Волк. Ну, ты и хитра, рыжая. Да и красива, плутовка. Правда, ребята?А чем она хороша? (В ответ дети расхваливают её пушистый хвост, огненный мех).

Лиса. Что верно, то верно. Вот из-за красивого меха мне охотники с собаками покоя не дают. А кто знает,как мне хвост помогает?

Дети. Хвост помогает следы заметает.

Волк. Хорошо бы и мне мой помогал.

Лиса. Хочешь, я тебе такой же сделаю.

Волк. Ну-ну, спасибо. Хочешь обхитрить? Не получится.

Лиса. Ну, как знаешь. Тогда не мешай мне охотиться (Прощаются). До свидания, ребята (Лиса убегает).

Дидактическая игра " Мы похожи", "Найди, где чей хвост".

Публикации по теме:

Осенью в лесу. Старшая группа. Комплексное занятие. Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество» Виды деятельности: игровая, музыкально – художественная,.

«Встреча в кукольном театре». Интегрированное занятие (старшая группа) Встреча в кукольном театре. Интегрированное занятие Старшая группа Программное содержание: - Поддерживая интерес к театрально-игровой деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Встреча в лесу». Театрализованное занятие в старшей группе
Опубликовано: 26 мая 2015 в 19:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД