Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Пеппи-длинный чулок»

Анастасия Богомолова
Сценарий выпускного утренника «Пеппи-длинный чулок»

Выпуск в школу 2017

«Пеппи-длинный чулок»

Дети под музыку шумно забегают в зал, кричат. Становятся в рассыпную по залу.

ВЕДУЩАЯ. Что такое? Что за тарарам? Кто вам разрешил? Почему сюда пришли вы совсем- совсем одни?

1 ребенок- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

2 ребенок:

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Пеппи-длинный чулок“» размещена в разделах

- Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

3 ребенок:

- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

4 ребенок:

_Посмотрите-нарядились! И волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Ведущая:

- У меня есть предложенье!

Все:

- Какое?

5 ребенок:

Ведущая:

- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

И для всех на загляденье праздник наш начать сначала. Согласны?

Дети: Да!

Дети выходят из зала и готовятся к танцу, берут шары.

Ведущая:

Вот такие у нас в этом году шумные, озорные, непредсказуемые…В общем встречайте, выпускники 2017 года-группа «Сказочная страна»

Танец «Кружится пусть вальс»

6 ребенок:

Сегодня мы выпускники,

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради!

7 ребенок:

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами, наши мамы

8 ребенок:

Сегодня мы выпускники

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

9 ребенок:

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридору школы,

Прощай наш садик,

Мы не раз тебя с улыбкой вспомним!

10 ребенок:

Скажем дружно

«До свиданья!»

Скоро в школу мы пойдем

И о том, как жили дружно

Все дети: Мы сейчас вам пропоем.

Песня «Верные друзья»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только в воспоминании.

Выходят 2 ребенка (клоун и кукла в руках)

11 ребенок: Что случилось с барабаном?

Не стучит он очень рано!

Что случилось с клоуном?

Грустен он и серьезен!

Где у клоуна улыбка?

Здесь какая-то ошибка,

Должен клоун улыбаться,

Шутки сыпать и смеяться.

Должен клоун быть веселым,

А иначе он не клоун!

12 ребенок:

Вот лежит моя скакалка,

Рядом кукла в платье ярком.

По соседству с ними мишка,

В теплом, плюшевом пальтишке.

Вот машина, зайчик, кошка,

Пупс по имени Сережка,

Книжка в ярком переплете

И конструктор самолета.

Мне сегодня не до них!

Я придумываю стих:

О любимом барабане,

О молоке в своем стакане,

А еще о том, что завтра

Я отправлюсь в 1 класс-

Все дети: Нам игрушки не до вас.

Дети садятся.

Под песенку «Топ, топ, топает малыш» входят малыши (девочки)

Малыши:

1. Я куколка – красавица!

Смотрите, как мила!

Чтоб с вами попрощаться-

Подружек привела!

2. Вы сегодня не грустите,

Чаще в гости приходите!

Будем мы без вас скучать-

Приходите, будем ждать!

Танец кукол (малыши)

13 ребенок: Милые наши куклы, игрушки-

Тосковать без вас мы будем,

Верьте, вас не позабудем!

Вам помашем на прощанье –

До свиданья, до свиданья!

(Берет за руку малышей и уводит до дверей, все машут)

Ведущая: Да, эти куколки напомнили нам вас, когда вы были совсем маленькими малышами, ох и не легко с малышами, потребуется подмога!

Под веселую музыку входит Пеппи – Длинный Чулок с чемоданом.

Пеппи : Кто здесь вызывал подмогу? Вот она, пришла!

Ведущая: Кто пришел? Какая подмога? Сегодня все идет кувырком!

Пеппи : Забыла представиться. Меня зовут – Пеппилотта Виктуальна Рольгордина – Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто- Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Мне очень приятно! Что я для вас могу сделать? Снести какой-нибудь дом, или срубить дерево, или еще что? Ведь я самая сильная девочка на свете!

Ведущая: Да подожди Пеппи, ты нас всех ошеломила! Ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс. А ты, собственно…

Пеппи (не слушая ее) : Какие вы невежливые дети! Вы должны меня встречать, как встречали моего папу на острове Тумба-Юмба! Там здороваются носиками, а знакомятся вот так: поднимают ногу вверх и стучат рукам по бокам и при этом громко говорят: «Здравствуй, Пеппи Давайте все здороваться? (здоровается с любым из детей) А теперь давайте рассказывайте почему меня не пригласили?

Ведущая: Ну, мы не знали, что и ты в школу пойдешь!

Пеппи : Ха, как бы не так! Я знаю все на свете! Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!

Ведущая: Так в школу-то не за этим идут!

Пеппи : Интересно, а зачем?

Ведущая: Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)

Пеппи : Нет проблем! Вы обратились по адресу. Я проведу первый урок – урок почтения.

Ведущая: Это что за урок такой?

Пеппи : Каждый ученик должен научиться незамедлительно отдавать почтение своей учительнице, чтобы она ему двойки не ставила.

Ведущая: Это как?

Пеппи : Вот так! Встали, построились по росту! Теперь все откройте глаза, да пошире! Надуйте живот, да побольше! Улыбнитесь…и громко крикните своё имя. (Все одновременно называют свои имена). Прошу всех сесть! За первый урок – всем «отлично»!

Ведущая: Да, вот это урок, первый раз такой вижу, на, я надеюсь, что наши ребята всегда будут все уроки делать на «отлично».

Пеппи : Ну не знаю, если всех в школу возьмут!

Ведущая: Это почему?

Пеппи : А вот загадки мои отгадаете и сразу узнаете, кого не возьмут в школу! Ну что, согласны? Тогда слушайте!

1. Хнычет без усталости, из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну конечно…

Дети: Рева!

Пеппи : Точно!Точно! Угадали! Знаю я, что все девочки- ревы! И эти…и эти! (показывает на девочек) Правда мальчики? (ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

2. Утром возле горки, я встретила Егорку

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страху, а попался мне…

Дети: Неряха!

Пеппи : Угадали! Угадали! Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Согдасны со мной, девчонки! Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И правда, все такие красивые, чистенькие! А вот сейчас про кого я спрошу?

3. Я у Нади попросила: Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила: Кукла очень хочет спать!

Всем понятна вам ребята отговорка Надина…

Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети: Жадина!

Пеппи : Совершенно верно! Надо же, как дужно ответили! Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!

Ведущая: Ошибаешься Пеппи! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!

Пеппи : А тогда какие же они, ваши выпускники?

Ведущая: У нас добрые, дружные и веселые дети! Правда немножко озорные, ну, на то они и дети! Вот, послушай!

Песня «Озорное детство» (исполняют девочки- солистки)

Пеппи : Ну, раз вы такие дружные, тогда не зевайте, а со мной играйте!

Ведущая: Ты, что Пеппи, ребятам в школу надо готовиться! А тебе все играть!

Пеппи : Подумаешь! Я, между прочим, могу провести урок… искания!

Ведущая: А что искать-то будем?

Пеппи : Как что? Будем искать пропавшую букву! А и Б сидели на трубе. А-упала, Б- пропала, кто остался на трубе?

Ведущая: Ребята, а теперь скорей вставайте, да играйте, не зевайте!

Игра с Буквами

Ведущая: Пеппи! А что у тебя в чемодане? Зачем он тебе нужен?

Пеппи : Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище! Мой папа сказал, чтобы я подарила его самым лучшим и умным людям! Только я еше таких, не встретила! Но, тсс, это секрет, потому что, если об этом узнают какие-нибудь жулики, они непременно попытаются его украсть!

Идет к чемодану и начинает занимается им. Под веселую музыку в зал входят 2 жулика.

1жулик: Ты слыхал? У этой девчонки –целый чемодан сокровищ!

2жулик: И мы его…

1жул. Украдем!

2 жул. Нет, нет…

1жул. Уведем?

2жул. Опять не то!

1жул. А что же тогда?

2 жул. Мы его похитим! И похищение будет шикарным!

1 жул. Гениально!

2жул. Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.

1 и 2 жул. Окружай! Отбирай!

Жулики пытаются отобрать чемодан.

Пеппи : Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если вы докажете нам, что вы самые лучшие люди!

1жул. Это ты по адресу!

2жул. Это прям к нам! Давай, не ошибешься!

Ведущая: А вы докажите! Расскажите какую-нибудь смешную историю для начала. Кстати, а вы их знаете?

1 жул. Нет! Мы только грустные истории знаем, потому что, наша жизнь сплошное невезение!

2жул. Да! В последнее время не везет: ни украсть, ни покараулить!

Ведущая: А вот наши ребята знают много интересных историй, тем более что они случились в детском саду.

1 жул. Ой, расскажите!

2жул. (тихо) А мы под шумок чемодан стащим!

СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА-ПОДРУЖКА»

1ЖУЛ. Ну, давай, где чемодан?

2жул. Ой, а я заслушался, так интересно!

1жул. Эх, ты! Такой шанс упустил! Может ты, Пеппи, просто так нам его отдашь?

Пеппи : Нет, просто так не получите! Так, историю за вас рассказали, что ж, посмотрим, какие вы умные и как хорошо знаете математику!

У Маши было 4 яблока, а у Саши-3. Сколько яблок у них было вместе?

1жул. А в чьем саду они набрали яблок?

2 жул. И у них, наверное болел живот! Только вот у кого больше?

Ведущая: Послушайте, какое невежество, они даже математики не знают!

1жул. Спрашивай, что тебя интересует?

Пеппи : Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Сколько в пяточке копеек?

Сколько солнышек на небе?

1жул. Все, я больше не могу!

2 жул. Я требую перемены!

Пеппи : А вы знаете, что мой папа был Африканским королем, и он обожал развлекаться, и у него был любимый танец…

ТАНЕЦ «КАПРИЗНЫХ ТАНЦОРОВ»

Пеппи : А сейчас проведем урок-рискования.

Ведущая: Пеппи, ты, наверное, хотела сказать-рисования?

Пеппи : Нет, я сказала рискования! Не перепутайте его с рисованием! Рисовать-то знаю, умеете, а рисковать?

1жул. Это нам по душе! Сейчас мы докажем, что мы достойны чемодана. Риск-дело благородное, а потому без нас никак не обойтись!

2жул. А как рисковать будем?

Пеппи : А рискнем перед первым сентября в школу не собраться, а на утро все отложить!

Ведущая: Ну, это как-то рискованно, а вдруг не успеете?

Пеппи : А мы сейчас проверим! Проспать 1 сентября, пустяки, дело житейское! Вы спите, а до торжественной линейки остаётся ровно 30 минут! По звонку будильника вы вскакиваете и начинаете суматошно собираться.

Мама-завтрак припасет, папа шарик принесет, вам же надо не отстать, в школу быстро прибежать!

ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»

1жул. Ну что, отдашь чемодан?

2жул. Мы что, зря рисковали?

1жул. А давайте меняться, мы вам подарки подарим, они вам в школе пригодятся, а ты, бессердечная девчонка, отдашь нам чемодан!

Пеппи : А что у вас есть?

1жул. Вот рогатка вам, чтоб в птичек пострелять!

2жул. Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

1жул. Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать! (кидает в родителей)

2жул. Этой палкой – выручалкой во все стороны мохать! Вот так! (Бегают по залу, пугают детей и гостей). Все это вам пригодится в школе! Будете, друг от друга защищаться! (дерутся)

Ведущая: Вот так молодцы! Это что, вы дракой начинаете свой день?

1жул. Подумаешь, драка! Пустяки, дело житейское!

2жул. А вы, в детском саду, тоже наверное деретесь, балуетесь, пока воспитатели не видят!

Ведущая: А давайте ребят послушаем!

14ребенок: Детский сад-это не школа

Здесь играют день - деньской.

Копят силы про запас,

Спят в кроватках в тихий час!

15 ребенок: Там гле сосны, там где ели

И березы встали в ряд.

Там на беленьких постелях,

Малыши спокойно спят

Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-

Тихий час, тихий час!

16ребенок: Сквозь кленовые верхушки,

Кое-где пробился свет.

Лег кружочком на подушку,

Притаился на траве.

Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-

Тихий час, тихий час!

ТАНЕЦ «ТИХИЙ ЧАС»

Ведущая: в школу ребята не драться, а учиться идут. Правда ребята? И рогатки брать не будут. В школу берут совсем другое.

1жул. Мы уже все приготовили (достает из портфеля). Это, чтобы после ответа в горле не пересохло! (бутылка с лимонадом)

2жул. Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Леденец)

1жул. Это – чтобы на уроке было не скучно! (мобильный телефон)

2жул. А это, чтобы поспать! (подушка)

Ведущая: Да уж, молодцы, ничего не скажешь!

Пеппи : Ребята, давайте расскажем, что нужно, что надо брать в школу.

КРИЧАЛКА

1жул.

А у меня, кстати, пятерочка есть! Любите их получать? (показывает 5).

А если вот так посмотреть, то уже совсем другая оценка. А ну, вставай в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники.

ИГРА «ДВОЙКА»

2жул. Ой, ой! Как я устал! Есть охота, а вот и ложки нашлись!

1жул. Слущай, Пеппи, а может у тебя в чемодане есть что-нибудь вкусненькое?

2жул. А то ложки у нас уже есть!

Пеппи : Вот насмешили! Я же говорю, там сокровище, а не еда!

Ведущая: Нет, ну за вами глаз да глаз! Так и глядишь, чего стащите! Это ребята ложки приготовили для оркестра! Давайте, мы для всех исполним!

ОРКЕСТР

2жул. Хорошо поиграли! И мы вам помогли! Значит теперь что?

Пеппи : Что?

1жул. Теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

2 жул. Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан-не получается)

Пеппи : И не стыдно вам! Легкий чемодан, а поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу жулику).

1жул. Ой! Ай! Какая сильная девочка (прыгает на одной ноге)

Пеппи : Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (Берет любого ребенка, тот поднимает). Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!

Ведущая: Да, наши ребята, все вместе занимаются физкультурой!

Пеппи : Ну, так уж и быть, открывайте чемодан!

Оба жулика: Что-о? И вот-это твое сокровище? (Не показывая детям).

1жул. Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи : И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища-это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, без чего невозможно попасть в школу. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни это очень пригодится! Ребята, я хочу подарить этот чемодан вам, потоиу что вы умные и веселые, а значит моё сокровище для вас! А что там, вы узнаете немного позже! А сейчас мне пора, меня ждет папа! И кстати, вас я могу взять с собой, к папе, он из вас сделает людей! Начнете новую жизнь!

1жул. Да-а, что же нам еще остается, ведь если маленькие дети умнее нас! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

2жул. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

1жул. Почему в матросы?

2жул. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

1жул. Согласен. По рукам!

Пеппи : Поехали! Нас ждут великие путешествия и открытия!

1жул. А ребят мы аоздравляем с окончанием детского сада.

2жул. В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.

Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!

1жул. И обязательно посмотрите, что у Пеппи в чемодане!

Пеппи и жулики уходят

Ведущая: Ну вот ребята, даже жулики перевоспитались и решили стать матросами! А кем вы хотите стать! Всем нам очень интересно узнать! Давайте немного помечтаем о том, что вас ждет в будущем.

ПЕСНЯ «КЕМ СТАТЬ»

Ведущая: А теперь мы погадаем, кем вы станете узнаем!

ИГРА «ПРОФЕССИИ»

Ведущая: Дорогие наши дошколята. Ну, вот…настала пора попрощаться с дошкольным детством-самым счастливым и беззаботным. Мы хотим надеяться, что эти годы были для вас самыми светлыми и самыми радостными. Дорога в Страну Знаний для вас открыта. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит добро и радость. И пусть ваше будущее будет только прекрасным!

МОНТАЖ (дети держат слово «СПАСИБО», говорят по строчке)

-Вам сейчас от всех ребят

Спасибо дружно говорят:

-Воспитательницам нашим,

-Логопеду,

-Медсестре,

-Нашей няне,

-и завхозу,

-Кастелянше,

-Прачке тоже,

-Поварам,

Все: Говорим: «Спасибо вам!»

-Кто учил нас танцевать,

-Кто учил нас рисовать,

-С физкультурою дружить,

-Верной дружбой дорожить,

Все: Вам спасибо говорим и за все благодарим!

-Методист,

-Психолог наш,

-Мы благодарны за труд ваш!

-И заведующей нашей

Благодарность от всех детей!

-Каждый день от заботы вашей-

Детский сад наш только краше!

-Спасибо всем кто нас учил,

Кто нас кормил, кто лечил

И тем, кто просто нас любил

Поклон вам и спасибо!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

Ведущая: Сегодня мы выпускаем вас в школьную жизнь. Пусть на вашем пути нигде не встречаются преграды. Пусть в пути вам светит большое, теплое, яркое солнце!

Счастливого пути наши дорогие выпускники!

ТАНЕЦ «ДОРОГА К СОЛНЦУ»

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускной группы «Непоседы» О. В. Ведущий: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы.

Сценарий праздника к 8 марта «День озорства и веселья с Пеппи Длинный Чулок» Сценарий праздника к 8 марту «День озорства и веселья с Пеппи». Цель. Обогащать детей положительными эмоциями, создать атмосферу торжественности,.

Сценарий театрализованного представления, посвящённого Дню защиты детей «Космическое приключение Пеппи длинный чулок» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «Космическое приключение Пеппи длинный чулок» (звучит весёлая музыка).

Сценарий выпускного утренника Зал украшен. Стульчики для детей расставлены. Дети строятся в коридоре 1. Ведущий Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, уважаемые.

Сценарий выпускного утренника. 1. (Выходит ведущая) Ведущая: - Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычное волнующее событие – наши дети прощаются с детским садом. Сегодня.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Музыкальный руководитель: Куликова Оксана Владимировна Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного праздника в детском саду: «Выпускной экспресс» Воспитатель: Ханбикова А. Х. Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного утренника Звучат фанфары, в музыкальный зал заходят ведущие. Останавливаются в центре. 1 ведущий: - Вот и встретились.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Дети заходят в музыкальный зал. Звучит вальс. Ведущий: Сегодня в детском саду торжественный день. Наши выпускники прощаются с детским садом.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Пеппи-длинный чулок»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 18:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД