Получи документы

Выпускной для детей подготовительной группы «Удивительные приключения в стране Неверлэнд»

Ольга Бородина
Выпускной для детей подготовительной группы «Удивительные приключения в стране Неверлэнд»

Выпускной утренник

«Удивительные приключения в стране Неверлэнд»

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1Вед: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2Вед: Слезы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрет, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

1Вед: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Публикация «Выпускной для детей подготовительной группы „Удивительные приключения в стране Неверлэнд“» размещена в разделах

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Оба: Приветствуйте выпускников!

В зал под музыку парами входят выпускники, встают на свои места.

1Вед: Дорогие выпускники! Все в вашу честь:

И ум, и нежность. Раскаты грома в синеве,

Зов кораблей, цветенье, свежесть

И мир на маленькой земле!

2Вед: Все стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели,

Цветы и музыка для вас!

1реб: Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт.

2реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

3реб: Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Песня «До свиданья, детский сад».

4реб: Витя, Федор, Катя, Лера -

Ах, как много здесь ребят!

В первый класс сегодня садик

Провожает дошколят.

5реб: Солнце светит за окошком,

Впереди нас лето ждет.

Хорошо и жаль немножко-

Кончился учебный год.

6реб: В садике мы все сдружились,

Многое смогли узнать,

И неплохо научились

Петь, плясать и рисовать.

7реб: Сколько занимались с нами,

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый институт».

8реб: Мы считаем дни до школы,

Детский сад, прощай, прощай!

Ты ребят своих веселых

Никогда не забывай!

Песня «Мы хотим вам сказать по секрету».

(садятся на стульчики)

1Вед: Пусть звучит в нашем зале смех, от улыбок нам некуда деться,

Вы на свете счастливей всех, вспоминайте, пожалуйста, детство!

Звучит музыка и на экране появляется Фея Динь-динь.

Фея: Я Фея - Динь-динь, все меня узнают,

Где я появлюсь, там улыбки цветут.

И зло исчезает, и сердце поет.

Дарить всем добро назначенье мое…

Мой первый подарок – портфель вам, ребята,

В нем много пятерок для вас, дошколята.

2Вед (замечая портфель) : Ой, ребята, неужели

Лишь пятерки в том портфеле?

(открывает и показывает)

Да, и правда… пять, пять, пять!

Как тут отличником не стать!

Фея: Второй подарок от меня - страничка детская твоя,

Где вспомнишь все ты постепенно,

Как рос, дружок, ты в этих стенах!

С праздником дивным всех поздравляю,

Только пора мне и я исчезаю!

Видеоролик о садике.

(выходят дети)

1реб: Ах, детство, детство, наше детство,

Куда же ты бежишь, скажи?

Ведь с той девчонкой по соседству

Недавно были малыши.

2реб: А помнишь, как пришли мы в группу?

Ревели дружно я и ты

И по щекам у нас катились,

Как две горошины слезы.

3реб: Были мы смешные крошки,

И, учились понемножку -

Кушать кашу, одеваться,

Здесь без мамы оставаться.

1Вед: Мамы очень волновались,

За ребят своих боялись:

4реб: Вдруг ребёнок упадёт?

5реб: Вдруг платочек не найдёт?

6реб: Вдруг его обидит кто-то?

2Вед: Ох, сомненья и заботы.

7реб: Вы наши детские сердечки

Согрели лаской, добротой,

Мы дружно в тихий час сопели

И сказки снились нам с тобой.

1Вед: Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

2Вед: Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!

8реб: Ах, детство, детство, наше детство,

Куда же ты бежишь, скажи?

И будут в нашей спальне скоро

Сопеть другие малыши.

9реб: Мы в сердце бережно уносим,

Всё то, чему учили нас.

И мы хотим сказать, что любим,

А вы, не забывайте нас!

Танец «Таких, как мы, уже не будет».

(садятся на стульчики)

Слышится завывание ветра, под музыку «Пираты Карибского моря» в зал входят Крюк и боцман Сми.

Крюк: Сми, я больше так не могу.

Сми: Знаете, капитан, надо сказать, что в последнее время вы стали сами на себя не похожи.

Крюк: Это все Питер Пен! Я не могу ни есть, ни спать, зная, что Питер Пен опять дарит радость детям. Эх, если бы я знал, где его логово, уж я бы к нему нагрянул. В русалочьей лагуне нет, я там все обыскал. И в пещере людоеда нет.

Сми: А индейцы, мой капитан?

Крюк: Индейцы! Но они ведь ничего не скажут, даже если вход пустить искусство увещевания. Но у меня было завихрение.

Сми: Вы имеете в виду - прозрение, капитан?

Крюк: Да! Меня поразила молния. Дети!

Сми: Дети, капитан?

Крюк: Да, Сми, дети. Питера надо искать среди детей в новом свете. Мы заставим малюток полюбить нас, и тогда Питер будет мой.

Сми: Но, капитан, это же не по правилам.

Крюк: Правила, мистер Сми? А Питер Пен действовал по правилам, когда обидел меня?

Сми: Но, капитан, это ведь была детская шалость.

Крюк: Конечно. Но с тех самых пор, я до дрожи в коленках, боюсь крокодила.

Сми: Хи-хи-хи, капитан, хорошо еще, что он однажды проглотил будильник. Теперь, когда он появляется, слышно тик-так, тик-так.

(слышится тик-так, видео-крокодил)

Крюк (бросается к Сми) : Сми, помоги мне Сми, спаси меня от него, прошу тебя (прячется под платком).

Сми ( обращаясь к крокодилу: Ну вот, расстроил капитана, вкусного сегодня не получишь. Кышь, отсюда. Успокойтесь, капитан.

Крюк (дрожа) : Сми-и-и, какова обстановка?

Сми: Докладываю! Крокодил уполз, а обстановка, прямо скажу безобразная. Детей, родителей видимо-невидимо. Дети собрались учиться в школе. Что делать? Ума не приложу!

Крюк: Учиться в школе? А Питера среди них нет?

Сми: Нету!

Крюк: Как нету? Врешь!

Сми: Клянусь животом акулы!

Крюк: Разрази меня гром! (немного успокоившись). Ну, ничего, Сми, ничего.

(к детям) Здравствуйте, а вот и я! Нашей встрече рад, друзья.

В гости вы меня не ждали, но, конечно же, узнали.

Сми: Пред вами явиться очень рад морской волк, Джеймс Крюк - пират!

Крюк: Значит, учиться захотели? В школу собираетесь? Так-так.

И зачем вам эта школа? Не лучше - ли стать пиратом, бороздить просторы морей, и добывать сокровища? (обращается к девочке) Ты, прелестный постреленок, что ты скажешь мне на это?

Девочка: Мне кажется, что моя мама не пришла бы от этого в восторг.

Крюк: Зачем слушать твою маму! Я спрашиваю тебя!

(Ребенок пожимает плечами).

Крюк останавливается возле двух других мальчиков.

Крюк: Какая удача! Похожи как две капли воды! …А что скажете вы, ребята? Ваша мама наверняка одобрила бы этот план?

мальчики: Вряд ли.

Крюк: С вами не договоришься!

Сми: Эх, вы, расстроили капитана. Вот я вам сейчас уши-то надеру! (грозит) Мой капитан, что можно взять с этих салажат, они ведь еще маленькие.

1реб: Пусть еще мы салажата,

Зато мы - бравые ребята!

Любим в игры мы играть,

Где ловкость надо показать.

Игра со шваброй.

(обегают препятствия и выставляют круги с буквами)

2реб: Поиграли, слово сложили,

И про танец не забыли,

Будет музыка играть,

А мы будем танцевать!

Танец «Салажата».

(к ним подходят девочки)

1реб: Дорогие мамы, папы,

Все порадуйтесь за нас!

Скоро сядем мы за парты-

Поступаем в первый класс!

2реб: Мы про школу все узнали

У ребят, что старше нас,

Мы давно о ней мечтали,

Снилась школа нам не раз.

3реб: Наконец мечта свершилась:

Школа, двери отворяй!

Стали мы теперь большими,

Первоклашек принимай!

4реб: Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа!

Здравствуй, самый первый класс!

С настроением веселым

Ты встречай скорее нас!

Песня «Теперь мы первоклашки».

1Вед: Скоро в школу, в первый класс, может, хочет кто из вас

Наш портфель волшебный взять и пятерки сосчитать?

Сколько их там, неизвестно… Ой, а где он, интересно.

Был вот здесь, я точно знаю. И пропал! Беда, какая!

(замечает записку-послание)

Ой, записка прилетела! (подходит к ней, слышится голос Крюка)

«Мы свое свершили дело, и портфель у вас забрали,

Чтоб вы неучами стали, только двойки получали. Наше войско пополняли.

Капитан: Джеймс Крюк»

1Вед: Ребята, где же теперь искать нам капитана Крюка? Вы не знаете? Может родители нам помогут?

(встают трое родителей)

Взрослые: В Неверлэнде!

1род: Где-то, среди небывалых широт,

Сказочный остров, как детство живет,

Остров полета волшебной мечты,

Остров, куда прилетаешь и ты.

2род: Рыжее солнце горит в небесах,

Мчатся пираты на всех парусах,

Пляшут индейцы, грохочет прибой,

Детство, как жаль расставаться с тобой.

3род: Мы повзрослели и часто грустим,

В детство вернуться мы очень хотим.

Нам бы на остров, да вот ведь беда,

Взрослый не помнит дороги туда!

Взрослые: Питер Пен, вот к кому вам надо обратиться.

(дети зовут Питера)

Появляется Питер Пен.

2Вед (испуганно) : Ой, кто это? Кто здесь?

(Питер Пен церемонно кланяется).

Питер: Питер Пен! Я – детство! Я – солнечный свет! Я – маленькая птичка, поющая в небесах! Я узнал о вашей беде и поспешил к вам на помощь. Ведь без портфеля вы не сможете пойти в школу. И еще: вы скоро станете взрослыми и уже никогда, никогда не сможете попасть на свою любимую планету «Детский сад», с которой вам сегодня придется проститься. А я знаю, где можно найти Капитана Крюка и забрать ваш портфель. В сказочной стране Неверлэнд. Но сначала, вы должны подарить мне ваш воздушный поцелуй (дети дарят воздушный поцелуй) Ура! У меня есть ваш поцелуй! И теперь мы поспешим в Неверлэнд!

2Вед: Но, где он находится?

Питер: Посмотрите на небо и найдите самую яркую звезду!

(видео - звезды)

Вторая справа звезда светит в ночи всем нам

И верим мы, что суждено сбыться всем мечтам.

Вторая справа звезда свет нам волшебный шлет,

В страну Неверлэд всегда нас этот свет ведет!

дети: Но как нам попасть туда?

Питер: Долететь, конечно. Летать легко, для этого нужно только подумать о чуде.

1реб: Что, о каком-нибудь чуде?

Питер: Ага!

2реб: Скажем о дне рожденье?

Питер: О чем я хочу. Смотрите, я лечу! (кружится).

3реб: Вспомнив о радости любой

Мы понесемся над землей!

Дети изображают полет под музыку «Пока летает Питер Пен»

(садятся, видео-остров)

1Вед: Питер, здесь именно так, как мы представляли себе. Смотрите, ребята, русалочья лагуна.

(видео-русалки)

1Вед: Подумать только, настоящие русалки!

Питер: Хотите с ними познакомиться?

Дети: Конечно!

Питер (подлетая к русалкам) : Привет, девчонки!

Русалки: Это Питер! Мы здесь! Здравствуй, Питер, я так рада тебя видеть. Где ты пропадал так долго? Ты скучал по мне? Расскажи нам, Питер, о своих приключениях.

Девочки: Эй, Питер!

Русалки: Кто это?

Питер: Это - девчонки!

Русалки: Девчонки! Что они тут делают? Да еще в таких нарядах.

Питер: У них сегодня праздник, они повзрослели и идут в школу. А коварный капитан Крюк забрал у них волшебный портфель. И нам, во чтобы - то не стало, надо его вернуть.

Русалки: Чтоб портфель вам отыскать, нужно многое вам знать,

Ну а вы, наверно, даже не умеете считать.

1Вед: Что вы, русалочки, наши дети очень хорошо считают.

Русалки: Ну что ж, посмотрим,

Чтобы знанья показать - сумей жемчужины собрать.

Игра «Собери жемчужины в раковину» (счет)

Дев: Еще мы можем показать,

Как двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

Танец «Две лучшие подружки»

Питер: На острове русалок вашего портфеля нет. Летим дальше.

(музыка полета)

Звучат барабаны (видео – вигвам)

2Вед: Ну и ну, а это поселение индейцев.

(видео - вождь индейцев)

2Вед: А что делает вождь?

Питер: Произносит речь на языке жестов.

2Вед: А что он говорит?

Питер: Он говорит: Питер Пен – храбрый воин, он спас Тигровую лилию и великий вождь сильно рад видеть его и его друзей. А ведь вы, мои друзья?

Дети: Да!

Игра «В этом зале все друзья».

В этом зале все друзья? Да-да-да.

Ты, да мы, да вы, да я? Да-да-да!

Пожми руку соседу справа, пожми руку соседу слева, пожми руки двум соседям.

В этом зале все друзья? Да-да-да.

Ты, да мы, да вы, да я? Да-да-да!

Обними соседа справа, обними соседа слева, обними двоих соседей.

В этом зале все друзья? Да-да-да.

Ты, да мы, да вы, да я? Да-да-да!

Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева, поцелуй всех соседей.

В этом зале все друзья? Да-да-да.

Вы одна, друзья, семья? Да-да-да!

Питер: 1.2,3,4,5 – я друзей зову играть.

Игра "Найди себе друзей".

(как игра 1,2,3,4, 5)

1реб: Ты сможешь все, твое время не ждет,

И, наверное, помощь тебе ни к чему.

Легко за мечтой устремишься вперед,

Но труднее идти одному.

2реб: Если грустишь, легче с другом идти,

Вместе навстречу судьбе,

Где бы ты ни был, куда бы ни шел,

Твой друг будет верен тебе.

3реб: Тогда ты поверишь и сам в чудеса,

Весь мир для тебя расцветет.

Сколько счастья вокруг, если рядом есть друг,

Он с тобою по жизни идет.

4реб: Сердце свое ты открой, распахни,

Все оживет вокруг.

И станет теплей от улыбки твоей,

Ведь недаром с тобою твой друг.

Песня «Мы вместе».

(видео-вождь)

2Вед: А о чем сейчас говорит вождь?

Питер: Великий вождь говорит, что вы дружный и смелый народ, но то, что мы ищем, здесь нет. Летим дальше.

(музыка полета)

Питер: А вот там, капитан Крюк и пираты.

(видео – корабль)

В зал с грелкой на голове входит капитан Крюк и садится на кресло.

Крюк: Ох, моя голова! Ах, этот крокодил! Где же ты, Питер Пен? Где же вы, дети? Вас ожидает приятный сюрприз (задумчиво улыбается)

Сми (поправляя грелку и ставя градусник) : Ну, капитан, как хорошо, что вы снова улыбаетесь, как в старые добрые времена, когда вели здоровый образ жизни: бороздили моря и добывали сокровища. Знаете, капитан, с островом творится что-то неладное – веселье, смех. Я скажу вам по секрету, только вы никому не говорите. Кок сказал мне, что ему сказал старпом, что он слышал будто Питер Пен с детьми на острове, и ищут вас.

Крюк: Что! Что ты сказал? Так-так, отлично! Немедленно одеваться! Где мой парадный фрак! (одевает фрак) А вот и подарок для моего друга.

(берет на подносе большой торт).

Сми: Капитан, зачем нам дарить этот прекрасный торт мальчишке, которого вы так не любите? Не лучше ли съесть его самим?

(Крюк достает солонку и посыпает из нее торт с одной стороны).

Это не простой торт. Кто его съест - сразу же пускается в безудержный пляс. А если его съест, Питер Пен, он не сможет летать. Вот тут мы его схватим! Надо заманить Питера с детьми к нам.

Сми (замечает детей и Питера) : Капитан, а они уже здесь.

Крюк: Здравствуй, Питер Пен! С возвращением!

Питер: Здравствуй, капитан Крюк! Главный злодей Неверлэнда! Ты обидел моих друзей, забрав у них волшебный портфель, подаренный феей Динь-динь.

Крюк: Ну, что ты, Питер. Когда это было? Я теперь главный добряк Неверлэнда. И этот торт - мой подарок для тебя и ребят. Питер, съешь кусочек. В знак нашей дружбы.

дети: Не ешь! (Питер в замешательстве).

Крюк: Это не вежливо – отказываться от подарка.

2Вед: Питер, не надо!

Крюк: Мадам, что вы говорите? (Питеру) Или ты, Питер Пен, откажешься от моей дружбы из-за старых обид? Вот смотри, мы со Сми, тоже откусим немного этого прекрасного торта.

Питер: Хорошо, Крюк! Я попробую твое угощение!

(Питер, пока Крюк оглядывается на Сми, переворачивает поднос другой стороной, Крюк и Сми откусывают по кусочку и начинают безудержно танцевать, а затем падают)

Питер ( наклоняясь над капитаном: Ну, вот ты и повержен, Крюк, отдавай волшебный портфель и убирайся с моего острова!

Крюк: Да, Питер, я признаю себя побежденным. Завтра рано утром я покину этот остров. А сейчас я клянусь, что отдам твоим друзьям волшебный портфель, если они выполнят следующие задания.

Задания:2

(Крюк отдает портфель и уходит вместе с Сми).

(видео – Фея динь-динь)

Фея: Вновь рада нашей встрече я, мои подружки и друзья!

Вот и зло совсем пропало и светлее всюду стало,

Портфель волшебный вы нашли и друзей приобрели.

С ним учитесь хорошо и дарите всем добро!

Ну а мне пора прощаться, В Неверлэнд, свой возвращаться!

Игра с портфелем.

Питер: Мне нужно возвращаться. Прощайте, мальчишки, прощайте девчонки. Вы – молодцы! Вы очень смелый и отважный народ. Теперь мы уже никогда не встретимся. Но я прилечу снова. Прилечу к другим детям. Только я прошу вас… Когда станете взрослыми, не забывайте, какими честными, смелыми и добрыми вы были в детстве., не забывайте своих друзей и педагогов. Прощайте! (подходит к окну)

(на фоне музыки) Детство - это счастье лежать на облаках,

И в джунглях потеряться, не ощущая страх.

Луки натянуты туго, стрелы индейцев летят,

А ты их не боишься. Ты даже очень рад!

Жалюзи закрываются, Питер исчезает в окне.

1Вед: Да будет снова сказка и тайны с волшебством,

Будет снова мальчик, летящий за окном.

Свет от Неверлэнда нисколько не померк!

Но вы с частичкой детства прощаетесь навек.

2Вед: Вот и подошел к концу наш выпускной.

Вы все его ждали.

Почему же сейчас не смеетесь?

Лишь на лицах улыбка печали:

Это с детством вы расстаетесь.

Остается за этим порогом

Детство радостное и беспечное.

Вы уйдете своею дорогой.

Только верить хочу: не навечно.

Лица близкие, и родные,

И смешливые, и озорные.

Нам бы в ваших улыбках купаться,

Нелегко с вами нам расставаться?

(видео – фотомонтаж «Детство не вернуть»)

Выходят девочка и мальчик (на фоне музыки).

Девочка: Что происходит?

Мальчик: Закончился наш выпускной.

Вместе: Видны дорогие, любимые лица,

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

Девочка: Что же за всем этим будет?

Мальчик: Прощания час.

Вместе: Час расставания с садом, с родными, с друзьями.

Мы повзрослели, и детство прощается с нами,

Но детство счастливое вспомним еще мы не раз.

Девочка: Чем же все это закончится?

мальчик: Дружбой навек.

Девочка: Дружбой навек. Вы уверены?

Мальчик: Да, я уверен: близкий мой друг, он годами проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек.

Девочка: Что же из этого следует?

Мальчик: Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Девочка: Вы полагаете, этого можно дождаться?

Мальчик: Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. Жизни лишь только начало,

Так разрешите же в честь выпускного здесь бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Вальс «Детства первая ступенька».

(встают полукругом)

1Вед: Вот и промчалась уж детства пора.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить,

Как же в детсаде без вас будем жить?

1реб: Боль расставанья не прячем от вас,

Но обещанье даем мы сейчас:

Будем, как прежде детсадик любить,

Будем мы в гости в детсад приходить!

2Вед: В гости? Конечно, открыта вам дверь,

Но из гнезда упорхнете теперь.

Кто огорчать будет нас и смешить,

Кто будет радовать нас и шалить?

2реб: Вы не печальтесь, придут малыши.

Будут смеяться они от души.

Будут вас радовать и огорчать,

Будут о нас они напоминать,

3 реб: Жизнь продолжается, время летит.

К новым победам, открытиям мчит.

К новым наставникам, к новым друзьям,

Лишь память о детстве останется нам.

4реб: Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Песня «Мы вернемся».

Публикации по теме:

«Выпускной в подводном царстве». Выпускной праздник для детей старшей разновозрастной группы Выпускной в подводном царстве у Морского Царя. Действующие лица. Пират №1, пират№2,Морской царь, Русалочка, Квакимор, ведущая (воспитатель).

Итоговая НОД для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране дошколят» Итоговое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по СКАЗОЧНОЙ стране дошколят». Цель: раскрытие интеллектуального и творческого.

Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения по растительному миру России» для подготовительной группы Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения по растительному миру России» 1 Подготовительная группа «Веселые капельки» ГБДОУ.

Конспект занятия «Петушок в стране оригами» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия «Петушок в стране оригами» Цель: -Закрепить умение складывать лист бумаги, точно совмещая противоположные углы; -закрепить.

В стране Мультипликации. Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ» Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы Автор – составитель: музыкальный.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Удивительные приключения Незнайки в Стране профессий» Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий. Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и.

Викторина «В стране красивой речи» для детей подготовительной группыВикторина «В стране красивой речи» для детей подготовительной группы Цель: Развивать речь детей посредством дидактических игр и упражнений. Задачи: Упражнять в подборе подходящих слов к заданным словам и.

Выпускной для детей подготовительной к школе группыВыпускной для детей подготовительной к школе группы Выпускной для детей подготовительной к школе группы Сценарий составила: Магкиева. С. В. 2017 г. запись) Мы приглашаем вас.

Выпускной балл 2017 г. для детей подготовительной дошкольной группы ДО Добрый день,уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию сценарий выпускного балла для детей в возрасте 6-7 лет. 1. ВЫПУСКНОЙ 2017.

Выпускной бал в подготовительной группе «Новые приключения Буратино» Вход танец с шариками (Все мы просто дети на одной планете….) 1 реб. Есть на свете чудо сад В этот сад идти я рад, Здесь и летом и зимою,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной для детей подготовительной группы «Удивительные приключения в стране Неверлэнд»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 07:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД