Лучший педагог года

Выпускной «Дошкольные таланты»

Елена Шаульская
Выпускной «Дошкольные таланты»

Выпускной «Дошкольные таланты»

Звучит фанфары входят ведущие: 2 ребенка и воспитатели.

Ребенок:

На праздник дружною семьей,

Мы собрались в последний раз!

Сегодня провожают нас,

Сегодня: «Выпускной у нас

Да, да у нас волнение,

Сдержать не возможно,

И сердечко стучит

И чуть-чуть мне тревожно,

Но этому празднику рады мы все.

Ведущий 1:

Добрый день дорогие друзья.

Ведущий 2:

Добрый день мамы, папы, бабушки и дедушки.

Ведущий 1:

Публикация «Выпускной „Дошкольные таланты“» размещена в разделах

Мы всегда рады, когда вы вместе с нами в нашем уютном зале.

Ведущий 2:

За то, что вы самые лучшие на свете, вам представление дарят ваши дети.

Ведущий 1:

Выросли наши дети, и это последний их праздник саду.

Встречайте их.

Вбегают дети.

Танец: «Ромашковое поле»

(Дети становятся в полукруг)

Ребенок:

Ну вот, и все настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале.

Ребенок:

Наш сад, волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили.

Ребенок:

Узнали мы что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Чтоб сильным быть,

И ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Ребенок:

Мы часто группу вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали,

И птичкам сыпали зерно.

Ребенок:

Но время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад,

И говорим вам

Все: До свиданье!

Песня: «Мы скоро пойдем в первый класс»

Ребенок:

Сегодня день весенний, радостный,

Такой волнующий для нас!

Промчится время незаметно,

Нас встретит школа.

Все: Первый класс!

Ребенок:

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Ребенок:

Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети,

Будут лучше и взрослей.

Ребенок:

Не волнуйтесь наши мамы,

Мы же вас не подведем,

Этой осенью мы сами,

В школу весело пойдем!

Ребенок:

В сентябре другие дети,

В группу новую прейдут,

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут.

Песня «Учат в школе»

(Дети садятся. 2 стула, стол, 2 кружки)

(Вбегает режиссёр, суматошно ходит по сцене).

Режиссер: Все пропало! Все пропало! Ничего не готово! Певцов нет! Кругом одни бездарности. Да и сценарий еще сырой.

Ассистент: Успокойтесь, все образуется! Актеров подберем, музыкантов найдем.

Режиссер: где в наше время можно найти актеров? Вот вы, да, да вы, (показывает на одного из зрителей желательно взрослого)

Произнесите фразу: «От чего люди не летают. Ну отчего люди не летают, так как птицы».

(Зритель повторяет «От чего люди не летают». Режиссер внимательно выслушивает, скрестил руки на груди).

Режиссер: нет, не пойдет, что же делать?

Ассистент: Присядьте, выпейте валерьянки.

(Сажает на стул, капает лекарство)

Режиссер: (Встает). С чего начать, где сценаристы, каскадеры, парикмахеры, гример. Есть всего лишь я режиссер. Ну ничего начнем с нуля. Устроим кастинг. (Вот это да- Ассистент)

(Звучат фанфары)

Ассистент: Продюсер показывает на заведующую детского сада сценарий?

Показывает на музыкального руководителя нам нужны талантливые гении- артисты. Итак начинаем строгий отбор. За всем наблюдать будет наш режиссер. (Указывает на режиссера).

Режиссер: Эх, так хочется взглянуть на молодое дарование 21 века.

(Входят девочки- модели).

1-я девочка:

Признаюсь я люблю мечтать,

Актрисой знаменитой стать,

За роль награду получить,

И Голливуд весь покорить.

2-я девочка:

Зачем же сразу Голливуд?

Сначала стань актрисой тут,

Ты покажи свое уменье,

Прочти хотя бы стихотворение.

3-я девочка:

Я спою, кадриль, спляшу,

Свое старанье покажу,

И стану я честное слово.

Мечтой любого режиссера.

4-я девочка:

Вы не судите нынче строго,

Всех нас, вчерашних дошколят,

Мы так волнуемся сегодня,

И колени чуть дрожат.

6-я девочка:

Чтоб колени не дрожали,

Надо спеть нам в этом зале.

Песня: «Звонок»

Девочки:

1. Мы рады вас приветствовать.

2. И будем все стараться.

3. Сыграть здесь роль выпускника.

Все: 2018

Режиссер: Вот так кастинг! Что ж не плохо! Где ассистент мой, где мой кофе?

(Выбегает ассистент с кофе)

Ассистент: Я здесь вот вам кофе.

Осторожно, обжечься можно.

Режиссер: Отпивает кофе, обращается к актерам.

Ну что же вам, совет таков, больше эмоций, меньше слов. Вы все таланты нет сомненья, актеры все без исключенья. Приступим к съемкам господа.

Режиссер: А где же наш мужской народ! Зовите!

Ассистент: Мы фонограмму запускаем. Поверьте здесь не дилетанты, на сцене редкие таланты.

Танец «Мальчиков-современный»

Режиссер: Ну что же, не плохо, вам спасибо.

Танцоры просто высший класс. Даю вам слово режиссера, команда лучшая у нас.

(мальчики между собой)

1. А помните 5 лет назад как мы пришли в этот детский сад.

2. Я помню, плакал каждый день.

Все маму ждал, в окно глядел!

3. Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

4. Любили мы песком кидаться,

Любили с горки кувыркаться.

5. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Совсем как наши малыши,

Встречайте к нам они пришли.

(Входят дети малыши и выпускники)

Танец с малышами.

Малыши:

1. День сегодня не простой,

Радостный веселый,

У вас сегодня выпускной

Вы идете в школу.

2. Вы научитесь читать,

Только не ленитесь.

Чтобы буквы все узнать

С ними подружитесь.

3. Мы желаем вам, ребята,

В школе не лениться,

Никогда не отставать,

И на 5 учиться.

4. В общем в школе не скучайте,

Детский сад наш навещайте.

(дети выпускники приносят шары и уводят детей)

Ведущий: А сейчас родители вспомните, вы то время когда вы решили, что ребенок подрос, и его пора отдать в детский сад. Посмотрим, как это было.

Сценка «Детский сад»

Мама:

Наш малыш просто чудо хорош,

И к тому же на меня похож.

Губки бантиком, щечки мои.

Сразу видно наш брак по любви.

Папа:

У него курносый нос,

Шевелюра густая волос.

Подтвердят все соседи друзья,

Папин сынок и похож на меня.

Мама:

Посмотри он уж повзрослел,

Он окреп и поумнел.

Папа:

Сказки любит он слушать научился сам кушать.

Мама:

Милый я хочу тебе сказать,

Сына в садик надо отдать.

Дома я сидеть устала,

Я, совсем здесь одичала!

С фирмы мне вчера звонили,

Карьерный рост мне предложили.

Папа:

Дорогая я тебя понимаю,

Твое мнение я уважаю,

Надо ребенка в сад отдавать.

Будем с тобой детский сад выбирать.

Мама:

Садов вокруг у нас много,

И всех детей там очень ждут.

Но вот «Ручеек» нам очень подходит.

Ребенка мы будем сюда водить.

(Дети садятся на место)

Ведущий: Дети, а вам нравиться детский сад ручеек?

А почему?

Выходят дети:

1. Мы самые лучшие дети на свете.

2. А почему?

3. Да потому, что мы из детского сада №2 «Ручеек»

4. И мы твердо уверенны что наш сад самый лучший.

5. Самый веселый, самый красивый, самый клевый.

6. А почему?

7. Да потому, что мы в детском саду 5 лет растем и развиваемся, поем и танцуем.

8. А именно интересных и симпатичный девчонок.

9. И интересных и очень симпатичных мальчиков.

Самых умных и талантливых ребят.

Ведущий: А сейчас дорогие гости для вас танцуют дети русский танец.

Танец «Общий Русский»

Ребенок:

Мы рады все сейчас стараться,

Народ талантом удивить.

А вас лишь просим восхищаться,

Аплодисменты нам дарить.

Ведущий: Для вас ребята приготовили сценку Вовочка.

Сценка «Вовочка»

Вовочка:

У меня портфель в руке

С огромной дойкой в дневнике!

Тяжёлой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,

А возле дома номер два,

Стоит автобус номер два

И пароход из далека

Дал почему-то два гудка,

И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

Входит мама:

Ой батюшка, мой свет,

Силушки уж моей нет.

В доме полный тарарам,

Здесь портфель, а книжки там.

Как воспитывать мужчин,

А скажи, как 100 причин

Сразу мне дадут ответ.

Нет правды и слов нет.

Ну, а ты отец? Что скажешь,

Может быть ты мне расскажешь?

Почему наш сын бездельник?

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил?

За уроки не садится,

Сын во всём всегда ленится?

Отвечай же почему же?

(мама забирает газету из рук папы)

Отец:

Разогрей, мать, лучше ужин!

Ты остынь, не приставай!

Мать:

Вот те раз, вот наказанье!

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом, ты, когда займёшься?

Отец:

Ну каким, скажи ты делом?

Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё, мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка быстро отвечай,

Ну-ка быстро мне дневник давай!

Вова (подходит к маме) :

Мама, что случилось с папой?

Папе шеф не дал зарплату?

Мама:

Ты не умничай, прошу.

Вова:

Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама:

Значит, будешь ты наказан!

Вова:

Да… Чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи!

И читать!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклассникам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

Ведущий: Ну что, жениться вам еще рано, А послушайте лучше веселую песенку. А исполнят ее Коля и Лиза.

Песня «А ты меня любишь ага»

Ведущий: продолжаем наш праздник.

А кто у нас здесь звездочки.

Ребенок:

Смотрите ребята в небе ночном,

Вокруг засветится звездочек рой,

Звездочки в небе так ярко мигают,

Счастья удачу нам обещают.

Ребенок:

Звездопад, звездопад,

Звезды по небу кружат!

Звезды по небу летят,

Мы все звездочки собрали,

Ты звезде улыбнись,

С ней мечтой поделись!

Танец «Падает звезда»

Ведущий 1:

Милые, наши звездочки,

Когда же вы стали взрослыми.

Мы будем помнить вас,

Какие вы есть без прикрас,

Светите сильней, сливайтесь лучами огней.

Ведущий 2:

Пусть из звездочки вспыхнет звезда!

Верим каждый малыш, ею станет,

Будет сложен путь, не беда,

Этот радостный день настанет,

Так блистайте, не в сказке, а здесь наяву.

Дети:

1. Дошкольное детство уходит однажды,

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И это сегодня почувствует каждый.

И книжки – малышки,

И куклы- пищалки.

2. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приятный.

И теплые руки, и ласковый взгляд.

Спасибо, спасибо за все детский сад.

Ведущий: А вот и наши звездочки.

Оркестр «Просто мы маленькие звезды»

Ведущий: Многое вы будете вспоминать, из жизни детского сада, но больше всего вам ребята наверное запомнится, праздники где вы попадали в сказку.

В мире много сказок грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них.

Встречайте сказку «В королевстве букваря»

Сказка «Букварь»

(Под музыку входят царь, царица и принцесса)

Царь:

Я самый главный в сказке царь.

И все зовут меня – Букварь.

А вот стоит жена моя - Царица Азбука она.

Дочурка, милое дитя, наследница она моя!

Принцесса АБВГДейка:

Я – принцесса АБВГДейка, дочка Букваря,

И в целом мире нету, красивее меня.

Царица азбука:

Ах, мой супруг, как я горда,

Малютка наша так мила.

Царь:

Пора принцессу обучать, довольно кукол ей качать,

Ты, Азбука, как мать, должна с ней буквы изучать.

Растет принцесса в баловстве, отказу нет ни в чем,

А букв не знает до сих пор, и все ей нипочем.

Играет, в зеркало глядит, все пляшет и поет,

А ей, Царица, уж давно, седьмой годок идет.

Царица АЗБУКА:

Согласна я с тобой, Букварь,

Ведь прав ты как всегда.

Дочурка наша подросла.

Ах, как идут года!

Найдем мы ей учителей, чтоб в строгости росла,

Дорогу к знаниям проложить, давно уже пора.

Принцесса АБВГДейка: (топает ногами)

Нет-нет, учиться не хочу, читать я слугам прикажу. (приказывает строгим голосом).

Сослать скорей учителей в другое царство поскорей.

Царь Букварь: (обращается к азбуке)

Это, что тут за капризы? Воспитание твое…

Сколько раз я говорил, что баловстве растет дитя.

Царица Азбука:

Ах, как стыдно! Я в тревоге. Кто же может нам помочь?

Может доктора нам вызвать? Пусть скорей полечит дочь.

Царь и Царица:

Доктор, доктор, приходите и Принцессу полечите!

(звучит музыка, выходит доктор)

Доктор:

Я магистр всех наук, Звали Доктора? Я тут! (обращается к Принцессе). Вас сейчас я осмотрю, не верьте попрошу. (Принцесса капризничает, показывает язык).

Доктор:

Рот откройте, не дышите, руки кверху поднимите.

Вот желудок, селезенка, руки, ноги, голова.

И язык у вас не красный, все на месте, как всегда.

(многозначительно, обращается к Царю)

Ленью заболела дочь, я не знаю, чем помочь!

Царь Букварь:

Ах, Царица, я в тревоге, опозорила нас дочь:

У грамотных родителей- безграмотная дочь.

Царь и Царица:

Что же делать, как нам быть? Как Принцессу излечить?

Доктор:

Вам конечно помогу, и принцессу излечу.

Ладно в школу ещё рано, лучше будем танцевать!

И принцессу развлекать.

Ведущий: принцесс у нас много, и все любят танцевать.

Встречайте.

Танец «принцесс»

Ведущий:

Приводите дорогие родители ваших малышей, родители мы ждем вас.

Вы ходили в свою группу 5 лет

Но с этого момент, ваши пути разойдутся

А давайте помечтаем с девочками заглянем в будущее.

Сценка «Президент»

Девочка 1:

Школ в районе великое множество:

Специальные, музыкальные, спортивные,

Как тут не растеряться? Куда, куда податься?

Девочка 2:

Я думаю что школа-все равно что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Мальчик 3:

А чему нас учить?

Мы и так уже много знаем,

И буквы давно изучаем!

Мальчик 5:

У меня идут года, будет мне 17

Где работать мне тогда, чем заниматься?

Нет! Я хочу стать президентом.

Поднять зарплату нашим воспитателям.

И чтоб был мир на всей планете.

Чтоб смеялись все, взрослые и дети.

Ведущий: Ну что пара заканчивать наш праздник.

Где наш режиссер. (Хлопушка)

Ассистент:

Окончен последний сюжет.

За окнами май, яркий солнечный свет!

Пусть школьная жизнь, будет также прекрасна.

Как день этот светлый веселый и ясный.

Итак дружный зал, примеру встречай,

Дети танцуют, садик прощай!

Ведущий: Я приглашаю вас на танец нежный трогательный, детство прощай.

Танец: «Детство прощай с игрушками»

Ведущий: давайте дети поблагодарим всех сотрудников детского сада, и скажем на прощание теплые слова.

Дети:

1. Ну вот и все,

Настал тот час, которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз,

В уютном нашем зале.

2. Нам так хочется сегодня,

Всем на свете рассказать,

Про людей, что нас все

Вместе помогал воспитывать.

3. Хорошо нам в садике было,

Это мы вам честно говорим,

И от всей души большое вам спасибо.

Все мы вас благодарим.

4. Воспитателям и няням,

Говорим, спасибо вам!

За тепло, улыбки, радость.

Что отдать вы нам старались,

Каждый день идя сюда,

Будьте счастливы всегда.

Песня «Прощаемся»

(Цветы)

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник вручаются первые в жизни награды, дипломы с окончанием детского сада.

И пусть у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

(вручение наград).

На этом наш праздничный концерт закончен.

До свиданье, здравствуй школа.

Публикации по теме:

«Поиски клада, или Выпускной с Пиратом». Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Поиски клада или выпускной с Пиратом» праздник для детей подготовительной группы 2018 год. Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно,.

Фотоотчет «Юные таланты»Фотоотчет «Юные таланты» "Травушка муравушка" Выступление на школьном конкурсе "Чемпионат искусств", наши юные артисты получили гран при конкурса. Наши артисты.

«Юные таланты»«Юные таланты» Творчество- это процесс самовыражения, самопознания, саморазвития и самосовершенствования. Через творчество человек познает свой внутренний.

Фотоотчет «Юные таланты России — Югры!»Фотоотчет «Юные таланты России — Югры!» 28 апреля 2018 года воспитанники центра приняли участие в Региональном многожанровом конкурсе-фестивале детского творчества «Юные таланты.

Фотоотчёт о праздничном концерте «Юные таланты»Фотоотчёт о праздничном концерте «Юные таланты» В станице Динской прошёл праздничный, отчётный концерт воспитанников детского Центра творчества. Мы танцуем и поём!Очень весело живём,И.

Конкурс чтецов «Юные таланты» в подготовительной группе детского сада Цель: Приобщение детей к миру поэзии. Задачи: - Продолжать помогать детям овладевать средствами звуковой выразительности речи (тембр голоса,.

Конспект проведения фронтального занятия в старших группах компенсирующего вида «Я и мои таланты» Цель: учить детей видеть достоинства в каждом сверстнике, радоваться за успехи другого, формировать уважительное отношение друг к другу,.

Отчет работы в микрогруппе «Растим таланты» за 2017–2018 уч. год Цель работы микрогруппы «Растим таланты» - это выявление и поддержка одаренных и талантливых воспитанников, организация выступлений на городских.

Театральные занятия «Развиваем таланты» Мы работаем в замечательном месте - это частный детский сад «Станислава». И, как люди творческие, энергичные, талантливые, имеющие опыт.

Фотоотчет «Развиваем таланты детей»Фотоотчет «Развиваем таланты детей» Любой ребенок, участвуя в конкурсах приобретает новый опыт, получает возможность реализации своих способностей, шанс получить общественное.

Автор публикации:
Выпускной «Дошкольные таланты»
Опубликовано: 23 января 2019 в 18:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД