Выпускной праздник в детском саду «Белоснежка и семь гномов»

Наталия Зарецкая
Выпускной праздник в детском саду «Белоснежка и семь гномов»

Под песню " СЮРПРИЗ" \ из м\ф «Незнайка» \ дети забегают в зал. В каждой руке у ребёнка спортивный яркий салют.

1. СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

«СЮРПРИЗ» \ с салютами\.

Дети кладут салюты на стол, который находится у боковой стены и встают в середине зала полукругом, лицом к гостям.

ПРАЗДНИЧНЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ:

Праздник не простой у нас-

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад,

Гости к нам не зря спешат.

Ведущая: Вчера лишь тебе говорили: «Малыш».

Порой называли: «Проказник».

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя все: «Первоклассник».

2. ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА».

Дети садятся на стулья.

Ведущая: Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают дети,

Как корабли к неведомым морям,

Не ведая, что может быть на свете!

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё в жизни впереди у вас, друзья!

Всё совершится - поздно или рано.

Ребята, сколько книг мы с вами прочитали за 4 года? Какие книги больше всего вам запомнились?

Дети отвечают.

Ведущая: Много интересного вы узнали из сказок. Сказки нас учат доброте и терпению, умению посмотреть на себя со стороны и посмеяться над своими недостатками. А хотите попасть в сказку?

Дети отвечают.

Ведущая: В какую сказку мы с вами отправимся?

Дети предлагают.

Ведущая: Я согласна, но как мы туда попадём?

Звучит фонограмма песни «Лесной олень».

Ведущая: Ребята, слышите, кто это к нам спешит?

Под фонограмму песни «Лесной олень», в зал забегает олень – серебряное копытце. Дети берут из – под своего стула разноцветные ленты на кольцах.

Серебряное копытце: Здравствуйте, мои друзья!

В детский сад спешу к вам я.

Дети здороваются с оленем – серебряное копытце.

Ведущая: Здравствуй, олень – серебряное копытце! Мы все знаем, что ты не простой олень, а волшебный. Откуда ты появился у нас в саду?

Серебряное копытце: Пришёл я из заморских стран,

Где тихо плещет океан.

Там сказок, волшебства не счесть:

Прекрасные луга там есть.

Там Белоснежка с гномами живёт,

Хозяйкой доброю она слывёт.

Но гномы, меня очень огорчают,

Ведь совершенно книги не читают.

Ведущая: Серебряное копытце, почему гномы не читают книги, ведь в них столько интересного можно узнать?

Серебряное копытце: Они безграмотны, и букв они не знают,

Поэтому – то книги не читают.

Ведущая: Ребята, где могут гномы научится читать?

Дети отвечают.

Серебряное копытце: Они сказали: «В школу не пойдём,

Прекрасно мы без школы проживём.»

Вот не пойму, как гномов убедить,

Что надо в школу вместе им ходить.

Ведущая: Наши ребята могут рассказать гномам, сколько всего в школе интересного можно узнать и тогда они согласятся пойти учиться. Только помоги нам, пожалуйста, попасть в сказку?

Серебряное копытце: Только надо не бояться,

И друг друга всем держатся.

Веселее нам идти,

Если музыка звучит.

Выключается свет. Кружится зеркальный шар, луч фонаря освещает шар.

Гномы и Белоснежка уходят переодеваться.

Выпускной праздник в детском саду «Белоснежка и семь гномов»

3. ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ

«ЛЕСНОЙ ОЛЕНЬ»

Когда танец заканчивается, дети кладут ленты на стол у боковой стены и садятся на стулья. Включается свет. Зеркальный шар останавливается, луч фонаря выключается.

Под сказочную музыку выходит Белоснежка, а за ней 7 гномов. Они встают шеренгой перед гостями.

Белоснежка:\ поучает гномов\ Как же, гномы, вам не стыдно!

Вам ни капли не обидно,

Оставаться всех глупей:

Мошек, птичек и зверей?

Гном 1: В школу мне, сестрица, лень,

Надо собирать портфель.

Гном 2: Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

Гном 3: Не ругай ты нас, сестрица,

Не желаем мы учиться!

Серебряное копытце: Познакомьтесь – это гномы,

Спать весь день они готовы.

Не хотят про школу слушать,

Затыкают сразу уши.

Ведущая: Что мы слышим, ребята, кто здесь не желает учиться?

Гномы: Это мы – гномы!

Ведущая: Здравствуйте, Белоснежка и гномы! Рассказал нам олень – серебряное копытце, что гномы не хотят идти в школу. Вот мы и пришли им разъяснить, что такое школа.

Говорите так напрасно,

Не уметь читать – опасно!

Гном 4: Говорите это - зря,

Будем жить без букваря!

Ведущая: Тогда давайте посмотрим, знаете ли вы сказки и умеете отгадывать про них загадки?

Дети соглашаются. Гномы Белоснежка и серебряное копытце садятся на стулья.

5.«СКАЗОЧНЫЕ ЗАГАДКИ»

Гномы всё путают и отвечает не правильно.

Ведущая: Всё, друзья, у вас в порядке?

Отгадайте – ка загадки!

С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке, в лепестках, есть волшебная сила,

Их девочка Женя о чём-то просила…

Что надо сказать, лепестки обрывая?

Как называется сказка такая?

Гномы: Ромашка.

Дети: «Цветик – семицветик».

Ведущая: Фруктово – огородная страна,-

В одной из книжек – сказок есть она,

А в ней герой – мальчонка овощной,-

Он храбрый, справедливый, озорной!

Гномы: Кабачок.

Дети: «Чипполино».

Ведущая: В этой сказке именины,

Много было там гостей.

И на этих именинах,

Появился, вдруг, злодей!

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил,

Но коварному злодею

Что – то голову срубил.

Гномы: Бармалей.

Дети: «Муха – Цокотуха».

Ведущая: Скачет лошадь не простая,-

Чудо – грива золотая.

По горам парнишку носит

Да никак его не сбросит.

Удивительный конёк,

По прозванью…

Гномы: Морячок.

Дети: «Горбунок».

Ведущая: Мы читали с вами книжку

Про упрямого мальчишку.

Всё твердит наоборот,

В зимний день в трусах идёт.

Но его не убедить,

Что не время в них ходить…

Нет! Не надо никому

Быть похожим на …

Гномы: Хохлому.

Дети: «Фома».

Ведущая: Он жестокий, кровожадный,

Одноглазый, плотоядный.

Самый страшный он злодей –

Беспощадный ….

Гномы: Воробей.

Дети: «Бармалей».

Гном 7: Что ещё за Бармалей?

Надо прочитать скорей!

Белоснежка: \ вздыхает грустно\ Ах, какой позор, братишки,

Не читать загадки в книжках.

Как же будешь ты читать?

Надо азбуку всю знать.

Ведущая: Да, уважаемые гномы, вы все загадки не правильно отгадали. Вы живёте в сказке и загадки были сказочные, поэтому стыдно не знать своих соседей.

Гном 1: Сколько сказок в мире есть,

Интересно всё прочесть!

Ведущая: Конечно, интересно, гномы!\ поворачивается к Белоснежке\ Но ты не сердись, Белоснежка, на гномов. Гномы не хотят идти в школу лишь только потому, что не знают, сколько всего в школе интересного можно узнать. Мы сейчас споём песню о школе и они поймут свою ошибку.

6. ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ?».

комп. В. Шаинский

Гном 6: Я не знаю, как в тетрадь,

Буквы разные писать.

Как держать перо, не знаю,

О листок его сломаю.

Ведущая: А для того, чтобы многое узнать, надо иметь терпение. Наши ребята тоже не сразу стали всё сами делать. Но они очень старались. Сейчас они покажут вам, как они научились танцевать «Вальс». Хотите, они вас научат?

Гномы соглашаются.

7. «ВАЛЬС»

ПЕСНЯ «БАЛ ИГРУШЕК».

Белоснежка: Дам, на место проводите

И на стулья посадите.

Мальчики провожают девочек и сажают на стулья.

Танцем я восхищена,

Но спросить у вас должна:

Сколько будет дважды два?

Дети: Четыре.

Белоснежка: А откуда вы знаете?

Ведущая: Белоснежка, сейчас тебе станет всё ясно.

8. ПЕСНЯ " ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ"

Ведущая: Наши ребята знакомы с математикой, но таблицу умножение ещё не знают. Скоро они пойдут в школу и будут учить её наизусть.

Белоснежка: А цифры вы знаете?

Дети отвечают.

Ведущая: Сейчас мы научим гномов ставить цифры по порядку.

9. ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ: 1,2,3,4,5…».

ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 2 – 3 РАЗА.

Ведущая: А вы знаете, гномы, что в школе есть перемена.

Гном 7: А что это такое?

Ведущая: Ребята, кто расскажет гномам, что такое перемена?

Выходит ребёнок.

Ребёнок: Это отдых от уроков,

Если выполнил всё в сроки.

Хочешь - прыгай, хочешь - стой,

Хочешь - песню даже пой,

Можешь даже поплясать.

Выходите танцевать!

10."Весёлый ТАНЕЦ ".

ПЕСНЯ «Школьная полька»

Белоснежка показывает портфели детям.

Белоснежка: А вчера я целый день,

Выбирала им портфель.

Всё для школы им купила,

Ничего не позабыла.

Ведущая: \рассматривает портфели\. Какие красивые портфели купила вам сестра. Ребята, давайте посмотрим, всё ли Белоснежка купила к школе? Ничего не позабыла?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ К ШКОЛЕ».

\ 2-3 раза\

Первый раз собирают портфели девочки. Ведущая их хвалит.

Гном 2: Ну и что же тут такого?

Я портфель могу складать!

Это проще же простого,

Мне не надо помогать.

Ведущая: Не складать, а складывать. Выходите, гномы, попробуйте правильно сложить портфели.

Гномы складывают портфели правильно. Ведущая их хвалит.

Девочки надевают крылья бабочек, а мальчики – цветы на руки.

Гном 3:Всё очень интересно,

Всё то, что не известно.

А в школе о природе

Урок преподают?

Ведущая: Вам о цветах расскажут,

И бабочек покажут.

С деревьями знакомство

Вне школы проведут.

Гном 4: Люблю я, когда бабочки мохнатые порхают,

Когда цветы весенние повсюду расцветают.

Когда журчит ручей лесной,

Поют по всюду птицы,

И можно на полянке, с друзьями веселиться.

11. ТАНЕЦ " БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ ".

«ВАЛЬС»

Ведущая: Гномы, а вы любите рисовать?

Гномы отвечают.

Ведущая: Это очень хорошо, потому что в школе преподают так же рисование. Наши ребята тоже очень любят рисовать, поэтому давайте поиграем в игру «Круглая фантазия»?

Дети соглашаются.

12. ИГРА «КРУГЛАЯ ФАНТАЗИЯ»

Атрибуты: 2 мольберта, 12 альбомных листов с кругом в середине, 4 маркера.

Ход игры: Вызываются 4 человека.

Задача: Дорисуй к кругу любые фигурные части, чтобы получился какой – нибудь зверёк, человек или предмет.

После того, как дети нарисовали, они показывают свой рисунок и говорят: Это….

ПРОВОДИТСЯ 2-3 РАЗА.

Гном 5: Как хорошо так много знать,

Самим писать, самим читать.

Учиться нам уже не лень,

Тем более, что лет нам – семь!

Ведущая: Мы рады, гномы, что вы согласились идти в школу. А теперь, Белоснежка и олень – серебряное копытце, нам пора возвращаться в наш садик. До свидания!

Дети прощаются.

Серебряное копытце: Садитесь на зелёный луг,

Глаза руками закрывайте.

Лишь оббегу всех вас вокруг,

Откройте глазки и вставайте.

Гномы и Белоснежка уходят переодеваться.

Дети выходят на середину и садятся на корточки, врассыпную по залу. Свет выключается. Крутится зеркальный шарик, луч фонарика направлен на оленя – серебряное копытце. Под песню «Лесной олень», серебряное копытце скачет вокруг детей и убегает из зала снимать рожки. Песня звучит тише и тише. Свет включается. Дети встают и остаются стоять на своих местах. Дети, которые играли роли оленя, гномов и Белоснежки, входят в зал и присоединяются к детям.

Ведущая: Вот мы и вернулись с вами из сказочной страны в наш любимый детский сад «Дельфин». Я рада, что вы помогли Белоснежке справиться с такой не лёгкой задачей – убедить гномов пойти в школу. А помогла вам в этом - дружба. Но не забывайте, ребята, что и вас в сентябре ждёт школа. Вы выйдете из стен детского сада и первый раз пойдёте в 1-ый класс! Вы 4 года ходили в детский сад. Наш большой коллектив, все эти годы, окружал вас в садике заботой и теплом, дарил вам ласку и материнскую любовь. И теперь настала долгожданная минута, когда наши дети скажут добрые слова благодарности сотрудниками детского сада.

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ:

13. ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «ПРОЩАЛЬНУЮ ПЕСНЮ».

МУЗЫКА Т. БОКАЧ

Ведущая: Но мы знаем, что прощаемся не на всегда. Ребята обязательно будут приходить к нам в гости. А теперь….

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Публикации по теме:

«8 Марта в Цветочном городе». Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном.

«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста Занятие по программе «Развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «К нам пришел Незнайка» Программное содержание: Развитие пространственных.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Цифры
Автор публикации:
Выпускной праздник в детском саду «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 14:00
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...