«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Любовь Суворова
«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Занятие по программе «Развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «К нам пришел Незнайка»

Программное содержание: Развитие пространственных представлений в процессе изображения ограниченного пространства по памяти.

Материал: Листы бумаги, карандаши, наклейки по числу детей, план спальни.

Ход занятия

1. К нам на занятие пришел Незнайка. Он приготовил вам самоклеющиеся картинки и предлагает вам нарисовать план спальни. Тем, кто правильно все нарисует и на нужном месте свою кровать, тому Незнайка подарит такую картинку, которую можно будет наклеить на свою кроватку. Давайте сначала вспомним, как мы обозначали стены, окна, дверь, кровать?

2. Дети выполняют задание.

3. Посмотрите, Незнайка тоже нарисовал нашу спальню. Давайте, сравним его рисунок с вашими рисунками. Детские работы вешаются на доску, рядом с рисунком Незнайки и проводится анализ.

4. Всем детям Незнайка раздает картинки, которые дети наклеивают на свои кровати.

5. Выбирается самый лучший рисунок. Незнайка, покажет вам на этом рисунке, где в спальне спрятались игрушки.

6. Дети ищут игрушки в спальне.

7. Физкультурная пауза с игрушками.

8. Все игрушки мы спрячем в спальне. Показ на плане. Куда надо спрятать игрушку.

9. Незнайка еще приготовил для вас сюрприз, спрятал его в спальне и забыл куда. Как вы думаете, куда он мог спрятать? Дети предлагают свои варианты и показывают их на плане. Незнайка говорит правильно или нет. Ребенок, который отгадает где сюрприз, идет за ним в спальню и приносит игру «Волшебные стрелочки».

10. Дети играют в игру «Волшебные стрелочки». Возьмите красную стрелочку и положите ее из нижнего левого угла в верхний правый. А синяя стрелочка направится из верхнего левого угла в нижний правый и т. д.

11. Незнайка прощается. Обещает еще прийти на занятие.

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества» 1. Якимова Юлия Владимировна 2. Образование - высшее 3. Тема самообразования: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 октября 2013 в 19:42
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...