«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Любовь Суворова
«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Занятие по программе «Развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «К нам пришел Незнайка»

Программное содержание: Развитие пространственных представлений в процессе изображения ограниченного пространства по памяти.

Материал: Листы бумаги, карандаши, наклейки по числу детей, план спальни.

Ход занятия

1. К нам на занятие пришел Незнайка. Он приготовил вам самоклеющиеся картинки и предлагает вам нарисовать план спальни. Тем, кто правильно все нарисует и на нужном месте свою кровать, тому Незнайка подарит такую картинку, которую можно будет наклеить на свою кроватку. Давайте сначала вспомним, как мы обозначали стены, окна, дверь, кровать?

2. Дети выполняют задание.

3. Посмотрите, Незнайка тоже нарисовал нашу спальню. Давайте, сравним его рисунок с вашими рисунками. Детские работы вешаются на доску, рядом с рисунком Незнайки и проводится анализ.

4. Всем детям Незнайка раздает картинки, которые дети наклеивают на свои кровати.

5. Выбирается самый лучший рисунок. Незнайка, покажет вам на этом рисунке, где в спальне спрятались игрушки.

6. Дети ищут игрушки в спальне.

7. Физкультурная пауза с игрушками.

8. Все игрушки мы спрячем в спальне. Показ на плане. Куда надо спрятать игрушку.

9. Незнайка еще приготовил для вас сюрприз, спрятал его в спальне и забыл куда. Как вы думаете, куда он мог спрятать? Дети предлагают свои варианты и показывают их на плане. Незнайка говорит правильно или нет. Ребенок, который отгадает где сюрприз, идет за ним в спальню и приносит игру «Волшебные стрелочки».

10. Дети играют в игру «Волшебные стрелочки». Возьмите красную стрелочку и положите ее из нижнего левого угла в верхний правый. А синяя стрелочка направится из верхнего левого угла в нижний правый и т. д.

11. Незнайка прощается. Обещает еще прийти на занятие.

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества» 1. Якимова Юлия Владимировна 2. Образование - высшее 3. Тема самообразования: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Математика
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 октября 2013 в 19:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытки для ветеранов Великой Отечественной Войны!
Великий праздник ДЕНЬ ПОБЕДЫ мы будем скоро отмечать! Наших защитников, героев той войны осталось совсем немного. Мы с ребятами и родителями решили заранее...
Занятие по ИЗО «Путешествие на воздушном шаре» с детьми 6 лет
Цель: расширять познавательные интересы детей; познакомить с воздушными средствами передвижения в далёком прошлом. Задачи Образовательные: -...
Фотоотчет «Праздник Бантиков»
В нашем детском саду прошел веселый и самый красивый, яркий праздник. День БАНТИКОВ! Если бантик повязать – Сразу настроение, Сразу хочется плясать, Песни...
Дидактическая игра «Такие разные грибочки»
Дидактическая игра «Такие разные грибочки! ». Дидактическая задача: Упражнять детей в нахождении грибов по сходству, для развития осязания, обучения...
Мини-музей «Космос».
Мини-музей "Космос". Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна, старшая группа "Б". Цель: создать условия для развития познавательной активности...