«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Любовь Суворова
«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Занятие по программе «Развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «К нам пришел Незнайка»

Программное содержание: Развитие пространственных представлений в процессе изображения ограниченного пространства по памяти.

Материал: Листы бумаги, карандаши, наклейки по числу детей, план спальни.

Ход занятия

1. К нам на занятие пришел Незнайка. Он приготовил вам самоклеющиеся картинки и предлагает вам нарисовать план спальни. Тем, кто правильно все нарисует и на нужном месте свою кровать, тому Незнайка подарит такую картинку, которую можно будет наклеить на свою кроватку. Давайте сначала вспомним, как мы обозначали стены, окна, дверь, кровать?

2. Дети выполняют задание.

3. Посмотрите, Незнайка тоже нарисовал нашу спальню. Давайте, сравним его рисунок с вашими рисунками. Детские работы вешаются на доску, рядом с рисунком Незнайки и проводится анализ.

4. Всем детям Незнайка раздает картинки, которые дети наклеивают на свои кровати.

5. Выбирается самый лучший рисунок. Незнайка, покажет вам на этом рисунке, где в спальне спрятались игрушки.

6. Дети ищут игрушки в спальне.

7. Физкультурная пауза с игрушками.

8. Все игрушки мы спрячем в спальне. Показ на плане. Куда надо спрятать игрушку.

9. Незнайка еще приготовил для вас сюрприз, спрятал его в спальне и забыл куда. Как вы думаете, куда он мог спрятать? Дети предлагают свои варианты и показывают их на плане. Незнайка говорит правильно или нет. Ребенок, который отгадает где сюрприз, идет за ним в спальню и приносит игру «Волшебные стрелочки».

10. Дети играют в игру «Волшебные стрелочки». Возьмите красную стрелочку и положите ее из нижнего левого угла в верхний правый. А синяя стрелочка направится из верхнего левого угла в нижний правый и т. д.

11. Незнайка прощается. Обещает еще прийти на занятие.

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества» 1. Якимова Юлия Владимировна 2. Образование - высшее 3. Тема самообразования: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Математика
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 октября 2013 в 19:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...