Получи документы

«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Любовь Суворова
«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста

Занятие по программе «Развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «К нам пришел Незнайка»

Программное содержание: Развитие пространственных представлений в процессе изображения ограниченного пространства по памяти.

Материал: Листы бумаги, карандаши, наклейки по числу детей, план спальни.

Публикация «„К нам пришел Незнайка“, Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход занятия

1. К нам на занятие пришел Незнайка. Он приготовил вам самоклеющиеся картинки и предлагает вам нарисовать план спальни. Тем, кто правильно все нарисует и на нужном месте свою кровать, тому Незнайка подарит такую картинку, которую можно будет наклеить на свою кроватку. Давайте сначала вспомним, как мы обозначали стены, окна, дверь, кровать?

2. Дети выполняют задание.

3. Посмотрите, Незнайка тоже нарисовал нашу спальню. Давайте, сравним его рисунок с вашими рисунками. Детские работы вешаются на доску, рядом с рисунком Незнайки и проводится анализ.

4. Всем детям Незнайка раздает картинки, которые дети наклеивают на свои кровати.

5. Выбирается самый лучший рисунок. Незнайка, покажет вам на этом рисунке, где в спальне спрятались игрушки.

6. Дети ищут игрушки в спальне.

7. Физкультурная пауза с игрушками.

8. Все игрушки мы спрячем в спальне. Показ на плане. Куда надо спрятать игрушку.

9. Незнайка еще приготовил для вас сюрприз, спрятал его в спальне и забыл куда. Как вы думаете, куда он мог спрятать? Дети предлагают свои варианты и показывают их на плане. Незнайка говорит правильно или нет. Ребенок, который отгадает где сюрприз, идет за ним в спальню и приносит игру «Волшебные стрелочки».

10. Дети играют в игру «Волшебные стрелочки». Возьмите красную стрелочку и положите ее из нижнего левого угла в верхний правый. А синяя стрелочка направится из верхнего левого угла в нижний правый и т. д.

11. Незнайка прощается. Обещает еще прийти на занятие.

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества» 1. Якимова Юлия Владимировна 2. Образование - высшее 3. Тема самообразования: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«К нам пришел Незнайка». Занятие по развитию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 октября 2013 в 19:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД