План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества»

Юлия Якимова
План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества»

1. Якимова Юлия Владимировна

2. Образование - высшее

3. Тема самообразования: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество»

4. Работа начата 16.10.2013 года

5. Предполагается закончить 30.05.2014 года

6. Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество

7. Задачи:

• Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

• Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

• Сенсорное развитие

Развитие пространственных представлений, ориентировки во времени

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Развитие всех компонентов устной речи детей

Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Развитие детского творчества

• Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств

9. Форма самообразования: индивидуальная.

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

Изучение методической литературы и интернет ресурсов по теме

Самоанализ и самооценка НОД в своей группе

11. Практический выход: выставка детского творчества

12. Форма отчета по проделанной работе: презентация по теме.

Сроки. Формы работы. Практические выходы. Отчет о выполнении

• Изучение методической литературы 16.10.2013-

30.05.2014г Познакомиться с интернет ресурсами, Создание копилки занятий в электронной форме

Работа с детьми 16.10.2013-30.05.2014г Совместная подготовка выставок

Разработать перспективный план работы с детьми

Конспекты занятий

Работа с родителями

16.10.2013-30.05.2014г

Информационный стенд «Развитие речи детей через творчество»

Практикум для родителей «Составление рассказа из личного опыта».

Выставка детских работ

Оформление информационно-наглядного материала в родительский уголок.

Самореализация

16.10.2013-30.05.2014г

Разработка конспектов занятий.

Выступление с докладом по теме «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через фототворчество».

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

План работы по самообразованию по теме «Развитие творческих способностей детей посредством пластилинографии» План самообразования 1. Никулина Оксана Владимировна 2. Образование- неоконченное высшее, студентка 3. Тема самообразования: «Развитие.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Цветы
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
План работы по самообразованию по теме «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством фототворчества»
Опубликовано: 18 октября 2013 в 07:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Горох» с элементами лепки и рисования (детский мастер-класс)
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
Коллективная аппликация из ладошек «Полевые и луговые цветы»
- Ребята, отгадайте загадку: Очищают воздух Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. ( Цветы) - Правильно! Ребята, расскажите, где растут...