Папки-передвижки

Выпускной праздник в подготовительной группе «На корабле»

Наталья Костина
Выпускной праздник в подготовительной группе «На корабле»

Выпускной праздник в подготовительной группе «На корабле».

Цель: - устроить незабываемый праздник, создать торжественную атмосферу среди воспитанников, педагогов и родителей, вызвать положительное эмоциональное настроение у детей к стилизованному празднику.

Задачи: - закрепить знания и навыки по музыкальному воспитанию, полученные за время посещения дошкольного образовательного учреждения.

Публикация «Выпускной праздник в подготовительной группе „На корабле“» размещена в разделах

- приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;

- создать условия для творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности;

- создать условие для интеграции музыкальной деятельности детей с другими областями.

- воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.

- создавать детям атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта.

Звучит «Увертюра «Е. Крылатова

Музыкальный руководитель (обращается к родителям).

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

И вот настал день нашего прощанья,

В последний раз пришли вы в этот зал,

Как - будто на последнее свиданье,

А может быть на самый первый бал.

И пусть его откроют обязательно, те,

Кто был для вас роднее всех родных.

Итак, встречайте воспитателей!

Аплодисментами встречайте их!

На середину зала выходят воспитатели

1 ведущий - Здравствуйте дорогие мамы и папы!

2 ведущий -Бабушки и дедушки!

1 Ведущий Ну, вот и все, пришел тот час,

Который, все так ждали.

И соткан он из радости,

Но с примесью печали.

2 Ведущий Печаль сегодня здесь,

Никто и не скрывает.

Ведь время расставания,

Неизбежно наступает

С садом, в котором детей

Ваших очень любили

С кем радость и горе

Ребята делили!

1 Ведущий И вспомнят ребята,

Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад,

В любую погоду,

Как верили в сказку,

Дружили, мечтали,

И как незаметно, вдруг-

Взрослыми стали.

2 Ведущий И вот,проститься с детским садом,

Они спешат скорей с утра.

Мы их торжественно встречаем

Все ВМЕСТЕ: Аплодисментами, друзья

Звучит песня Выпусканая катавасия (сначала входят мальчики,на 2ой куплет девочки)Образуют полукруг

1 Ведущая Вот они, наши выпускники (Самые спортивные,активные,смелые,обаятельные,привлекательные,милые,очаровательные

Дети встают в 4 колонны!

1 реб Ну-ка, все ответьте дружно,

Что за день веселый?

Почему гостей так много?

Все дети: Мы уходим в школу

2 реб Почему все гости наши,

Радостно глядят на нас.

От души нас поздравляют,

Все дети Мы уходим в 1 ый класс.

3 реб От чего скажите прямо,

Нос в платочек прячет мама?

Нам они сказать смогли

Все дети Как мы быстро подросли

1 ведущий.

Сколько гостей собралось в этом зале:

Милых, любимых, знакомых, родных.

Мы в неизведанный путь провожаем,

Вдруг повзрослевших детей дорогих.

2 ведущий.

На корабле под названием «Счастливое детство»

В светлое завтра они уплывут.

Преодолеют и шторм и ненастья,

Берег мечты непременно найдут.

Мы их поддержим и в будни, и в праздники…

Ну а сейчас-

КОМПЬЮТЕР (запись) : Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ. Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада. Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками. (Звучит гудок и шум моря)

4 реб. В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало расстаться друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывёт наш корабль к другим берегам!

5реб. Возьму с собой старанье, терпенье, прилежанье,

С таким отличным грузом всё будет по плечу.

Мне очень бы хотелось не позабыть и смелость,

И в плаванье, конечно, удачу захвачу!

(дети становятся треугольником-корабль)

«КОРАБЛИК С НАЗВАНИЕМ ДЕТСТВО» Т. Музыкантова

6реб. Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер,

В незнакомые моря уплываем на рассвете

К новым школьным островам и загадочным проливам,

Это плаванье для нас будет трудным и Счастливым!

.

7 реб. Покидаем мы стены любимого дома…

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем.

Звучит музыка «Кораблик детства», дети берут кораблики, выполняют упражнение и встают по кругу.

8 реб. Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

9 реб. И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот незабываем.

Детский сад – мы вернемся к тебе.

Исп. песня Олифировой «Уплывает наш кораблик

(По окончании дети ставят кораблики к центральной стене, садятся на места.)

Комп: Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!

Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!

1 Ведущ: Ребята,посмотрите на наш замечательны корабль!А вы согласны отправиться в страну знаний? ДЕТИ:Да!

1Ведущ: Но я должна Вас предупредить,на пути могу встретиться трудности и опасности!Не боитесь? Дети:Нет!

1Ведущ:А настроение каково? Дети: ВО!

1Ведущ:Один за всех! Дети: и все за одного

1 Ведущ: Тогда мы отправляемся в путь Команде, приготовиться к отплытию! Поднять якорь! Полный вперёд! (шум моря, крик чаек)

10 реб. И вот уже отправились в морское путешествие

К различным интересным и новым островам!

Пусть это путешествие надолго всем запомнится,

Попутным будет ветер пусть нашим парусам!

1Ведущ: Смотрите, море вынесло на берег бутылку…

Надо посмотреть, что там за послание…

(Ведущая открывает бутылку, вынимает записку,)

1Ведущ: Да тут старое послание, пиратские загадки, сможете ли вы ответить на них: А если и не смогут, родители помогут!

Дети отвечают

- Как называется бок корабля (БОРТ)

- Что удерживает корабль на месте? (ЯКОРЬ)

- Назовите руль корабля (ШТУРВАЛ)

- Доска для подъёма на корабль и спуска с него (ТРАП)

- Как называется задняя часть корабля (КОРМА)

- Морские разбойники (ПИРАТЫ)

- Корабельный повар это (КОК)

Выходят мальчики-матросы

2Ведущь: Все моряки должны слушать капитана и выполнять его приказы, сейчас мы посмотрим, какие вы матросы?

- Лево руля!- все бегут влево

- Право руля!- все бегут вправо

- Нос! – вперёд

- Корма! – назад

- Поднять паруса!– руки вверх

- Драить палубу! – «моют пол шваброй»

- Адмирал на борту!- замирают по стойке «смирно»

2 Ведущий: Экипаж замечательно справился с заданием, хочется посмотреть каковы матросы в деле?

Мальчик: За кормой волна седая, снова мы на курс легли.

День за днём, не уставая, на заданьях корабли.

Кратки в слове, в деле строги, моряки не подведут,

В мирный день и в час тревоги честь России сберегут!

Танец моряков

КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вы попали на остров прошлого

1 Ведущ: (смотрит в бинокль)

Нужно нам подплыть поближе.

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

По нему бегают какие-то малыши! (Слышится шум моря.)

Ребенок. (грустно) Наш кораблик уплывает,

Нас никто не провожает

1 Ведущ. Как это не провожают?

Провожают малыши,

Посмотрите, вот они!

Под музыку» в зал держась за веревочку входят малыши.

1 малыш: Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

На ваш выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 малыш. Мы платья надели

И щёчки умыли.

Красивыми стали

И к вам поспешили.

3 малыш. Были вы когда-то тоже малышами,

В садик приходили с мокрыми носами.

Но теперь вы не такие,

С носом чистым и большие.

Танец ЛЯЛЕЧКА

4 малыш. Обещаем вам ребята,

Что в саду родном

Мы цветов не поломаем.

Все игрушки сбережём.

5 малыш. В школе очень постарайтесь,

Лишь пятёрки получать.

Будет трудно - приходите,

В садик вас возьмём опять.

Песня «Девчонки и мальчишки»

6 малыш. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

7 малыш. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

8 малыш. Мы, конечно, понимаем -

Вам сегодня не до нас.

Мы вам просто пожелаем…

Все. В добрый путь и в добрый час!

Ответные слова

11 Ребенок: Без нас, малыши, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем.

12 Ребенок: По садику мы—земляки,

Но жаль, уже- выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

1 Ведущ: Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И конечно, до свидания! Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти маленькие …. (или шарики, или игрушки) УХОДЯТ

2 Ведущ: — Да, ребята, настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем группе, с ними будут играть малыши.

Выходит девочка с мишкой в руках

Девочка : Мишка,Мишка до свиданья,

Как же я тебя люблю,

Но теперь на воспитанье,

Новой маме отдаю.

Мишка любит чай с малиной,

К чаю сладкий пирожок,

Спать ложится на перину,

И всегда на правый бок.

Милый мишка, до свиданья,

Не успел ты подрасти,

Видишь,мне купили книжки.

В школу мне пора идти.

На прощанье покачаю поцелую и скучаю

ТАНЕЦ с ИГРУШКАМИ ( Песня: Детство быстро так промчалось)

Ведущая Под музыку вносят подушку.

Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час»

Дев. 1. Апчхи!

Дев. 2. Будь здорова!

Восп. Тихо, Настеньк Шишова!

Дев. 2. Настя, Настяя…

Восп. Ты опять?

Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Дев. 1. Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Настя!

Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка

У Аминына подушке

Мальч. 2. Что ещё за мушка?

Дев. 3. Щас как дам подушкой.

Мальч. 1. А у Арины стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3. встаёт.

Восп. Вова, спи! Ну что такое?

Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 4. Ябеда! Получишь.

Дев. 4. А мне Соня спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем

Реб: Мы не будем долго спать

Нам пора уже вставать

Будет музыка звучать

Будем вместе танцевать

ТАНЕЦ ПОЛЬКА

2 Ведущ: Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Ведущие показывает банку, роняют ее, крышка открывается.

1 Вед. Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят ВреднаяПривычка и буква Я.

2 Вед. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. Привычки смеются.

Прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили

Буква Я. И никакие мы не гости.

Вед. А если вы не гости то кто?

Прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Буква Я и Вредная привычка. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2 Вед. А у наших детей нет вредных привычек.

Прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычка, они с собой не возьмут.

Прив. Как это не возьмут?

Буква Я. Стойте, стойте, подождите, как же без меня, ведь Я – самая главная среди

всех букв! Да, это Я – главная-заглавная!

Ведущий. Ребята, действительно, буква Я самая главная в алфавите?

Дети. Нет! /что скажут -O- -O-/

Буква Я. Ха-ха, да я - самая главная. Сейчас я вам

докажу. В алфавите буква «я» самая последняя, но бывают ребятишки, что её балуют слишком. «Я» у них на первом месте, целый день их видишь

вместе. Слышно только «Я хочу», «Я умею», «Я могу», «Я главнее», «Я умней». Скажете, нет у вас таких детей?

2 Ведущий. Может, и были, но теперь мы подросли, изменились, ведь скоро наши дети

пойдут в школу.

Буква Я. Вот в школе вам без меня точно не обойтись.

Там как спросят: Кто умеет плакать? А вы должны сказать – Я! (и делает шаг вперед) Кто громче всех свистит? Я! Кто умеет бегать по партам? Я!

2 Ведущий. Подожди, Буква Я, разве в школе свистят, плачут и бегают по партам?

Буква Я. Так вы же больше ничего не умеете, вы же ещё маленькие.

2 Ведущий. Нет, Буква Я и вредная привычка, какие же мы маленькие, Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, они с собой не возьмут.

Прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Буква Я. Я тоже вместе с ними пойду в школу.

2 Ведущ. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

Привычка и Буква Я. Ну, ладно, проверить – это мы можем. Давай попробуем детей запутать!ДАВАЙ (радуются)

Если в школу ты идешь,

То портфель с собой берешь?

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для 8-ки

Альбом и краски

Карнавальные маски

Рваные ботинки

Фломастеры,ручку

Гвоздиков кучку,

Карандаши цветные,

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Прив и Буква Я. Неплохо справились. Да, наверное, вы можете идти в школу. А

давайте ещё в одну игру поиграем. Вставайте в круг.

Игра «Скажи слово»(проводит Я)

Дети под музыку двигаются поскоками вокруг Буквы Я, музыка заканчивается, дети

останавливаются, Буква Я показывает определенную букву, дети по очереди (на кого укажет Я) говорят по одному слову на эту букву.

РЕБ: Учатся грамоте звери и птицы

Всем нам приходится в детстве учиться.

Давай-ка, букварик с собою возьмем,

И песню про книжку с тобою споем!

ПЕСНЯ «МОЙ БУКВАРИК» муз. Н. Май сл. Л КирилловаПесня Букварик

Я и Прив:Зачем в школу идти!И так все знаем и умеем!

2 Ведущ:А вот мы вас и проверим! Ребята, загадайте загадки!

1 Загадка Что за птицы прилетают, по 7 ке в каждой стае!

Вереницею летят, не воротятся назад!

(Я и Прив не отгадывают, думают что это вороны Кар-Кар)

Дети называют хором отгадки (Дни недели)

2 Загадка Кто в году 4 раза переодевается (Я и Прив не отгадывают)

Ответ-Дети: Земля-природа, 4 времени года :Весна,Зима,Лето,Осень.

(сердятся)

Привыч: А мою решить задачку сможете?

Очень сложная,друзья!

Пусть родители считают,

Свою школу вспоминают!

На базаре ежик, накупил сапожек!

Сапожки по ножке себе,

Поменьше немножко жене,

С застежками дочке,

С бляшками сыну,

Все уложил в мешочек, в корзину.

Ск-ко всем вместе у ежика ножек и ск-ко купил на них ежик сапожек(16)

Прив: А как дети считают? Посмотрим?

Игра с цифрами

Цифры очень всем нужны и поэтому важны, начинай скорей считать 1 2 3 4 5 Что вы сказали? какую называли?

(2- Знаем это цифра 2,встали в пару детвора! 4- Знаем все цифру 4 Сделаем крожок по шире!

5- Встали мы в кужок опять Любят дети цифра 5)

Прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

2Вед. Умеем. Покажите ребята.

Я БУКВА. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

2Ведущ: Вы педагогически запущены,вам срочно надо идти в школу!

Я и Прив:Как ласково назвали ЗАПУЩЕНЫЫЫЫЫ -O-?

2Вед. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

2Вед. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

Я буква. Точно! Правильно.

Прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2Вед. Конечно хорошая!

Я Буква : А Я не стану капризничать, стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

Вместе. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Надо к школе готовиться!

Я Буква. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

- уходят-

1 Ведущая. Нет ничего прекраснее на свете -

Когда на сцене выступают дети.

Есть в садике оркестр у нас.

Для вас сыграет он сейчас.

Хоть наш оркестр и не симфонический,

Но репертуар и современный, и классический.

Для вас мы подготовили подарок уникальный :

Оркестр не обычный,

А оркестр хрустальный.

Слушайте и получайте впечатления

От звуков музыки. Играем с вдохновеньем!

ОРКЕСТР

2 Ведущая: Ничего нет неба выше,

Там гуляют облака.

Небо дуновеньем дышит,

В небе звёзды с далека

Словно бусинки мерцают

Украшая небосклон,

А под утро исчезают,

Растворяясь будто сон

Танец НЕБЕСА

1 Ведущ : Море синее нас ждёт! Поднять якорь! Полный вперёд!

2 Ведущ: Что-то море неспокойное! Надвигается шторм…

1 Ведущ;Человек за бортм (в БИНОКЛЬ)

2 Ведущ: Спасательный круг кидайте!

1 Ведущ:Надо бросить якорь и пришвартоваться!

ВХОДИТ НЕПТУН

Нептун: Кто нарушил мой покой

Кто устроил шум и бой?

Распугали рыб моих,

И русалок золотых.

Я-Нептун, морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарём.

Но не хочу я ничего!

Ох, как я зол! Как скучно мне!

Праздник я хочу большой, отдохнуть хочу душой.

Я – владыка морей и океанов, глубоких рек и мелких речушек!

Я – повелитель всех водных стихий – царь Нептун!

Как вы посмели без моего царского разрешения бороздить морские просторы? Кто вы такие? Куда плывёте?

1 Ведущ: Мы плывём на Остров Знаний!

Нептун: А знаете ли вы, что на остров Знаний попадут только те ребята, которые хотят учиться, а лодырям там не место!

1 Ведущ: Уважаемый Нептун, наши ребята прилежные и старательные.

Нептун: Это хорошо! Значит, вы легко справитесь с моими заданиями.

1 задание: Какие моря вы знаете? Дети называют – Нептун хвалит.

2 задание: Сейчас я расскажу знакомую вам сказку.

Немного вас попутаю, а вы меня должны остановить и исправить. Родители помогают!

Итак, «Сказка о рыбаке и кильке (рыбке)».

Написал эту сказку Корней Чуковский (А. С. Пушкин).

Жили-были старик со своею сестрою (старухой) у самого белого (синего) моря. Они жили в ветхой однокомнатной квартире (землянке)

Старик ловил спиннингом (неводом) рыбу, а старуха сажала огород (пряла свою пряжу).

Раз он в море закинул невод, - пришёл невод с одним валенком (тиной).

Он в другой раз закинул невод, - пришёл невод с минтаем в томате (с травой морскою).

В третий раз закинул он невод – пришёл невод с одной рыбкой. С не простою рыбкой – сарданеллой (золотою). Да… Сказку вы хорошо знаете.

А читать вы умеете?Лавайте проверим!

Игра сложи слово (проводит ведущий)»

(2ребят складывают слово УЧЕНИК, а 2ое АЗБУКА)

НЕПТУН: Но все равно не пущу вас всех в школу!

Не собрать вам в школу книг,

Вы забудете дневник,

Будут все ваши тетрадки

Просто в полном беспорядке!

Не услышите звонок,

Прозеваете урок!

Игра

«Как-то утром мы проспали…»

Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного

первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно,

когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой

неожиданности и выйти из нее с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать!

Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, еще не проснувшись, практически с

закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А мы

потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесет ли ваше чадо с собой

в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы,

которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски,

тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того,

чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка

с кофе, домашние тапочки, зубная щетка и паста, телевизионная программа, мамины

духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца дается одна

минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу

1 Ведущ:- Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаё т:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Нептун: Молодцы,все преодолели! А я хочу подарит вам на память компас,он приведет вас сразу же в старну знаний) -O-?

Нептун: — Вот приходит час прощаний, не люблю я расставаний.

Но пора в пучину мне, заждались меня на дне.

Встречи с вами не забуду, если только жив я буду,

Садик ваш я навещу в Пензе вашей погощу

Ведущая: — Спасибо Вам, Царь всех морей,

Нептун – хранитель кораблей.

На остров знаний отправляй, удачи в море пожелай,

УХОДИТ

Ребенок. А может мы поторопились,

рано с садиком простились?

Ребенок. Что нас в школе

ожидает? Кто об этом точно знает?

Ребенок. В школе будет интересно? В классе нам не будет

тесно?

Ребенок. Нас не будут обижать? Игры

в школу можно брать?

Ребенок. Что такое педагог? Почему звенит

звонок?

Ребенок. И что будет, если

кто-то вдруг не выучит урок?

Ребенок. Ну, а я хотел бы знать, что там

школьники едят?

Кто же кормит их обедом и укладывает спать?

Кто с ребятами играет. Кто там сказки им читает?

Ребенок. Ну, приятель ты даешь – в школе нянек не найдешь! Надо будет там учиться и за

партою трудиться!

МЕЛОДИКЛАМАЦИЯ Что ждет нас впереди

1 Ведущий Вы вальс расставанья станцуйте для нас,

И в танце своём повзрослейте сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

2 Ведущий Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

ВАЛЬС

1 Ведущ : Мы прошли немало миль, море стихло – полный штиль…

(в бинокль) Вон уж издали видна большая школьная Страна…

2 Ведущий : После странствий и скитаний ждёт нас остров Расставаний!

Команда, по местам! Приготовиться к высадке! Опустить трап!

ПРОЩАНИЕ с воспитателями

Вед: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Реб: Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

1й. В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься, друзья!

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш корабль к другим берегам!

2й. Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

3й. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывёт по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблём! (Берут букеты)

Песня воспитателям Ну хватит слезы лить

Дарят цветы

1 Вед: Ну вот прощальный час настал.

Пришли вы все в нарядный зал.

Стоите перед нами вы

С грустинкою в глазах.

2 Вед. Красивые, нарядные,

Такие ненаглядные.

Такие повзрослевшие

Уходите то нас!

ребенок: — Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.

Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.

ФИНАЛЬНАЯ песня

Ведущие: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В саамы светлый удачливый час.

Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути!

Финальный проход детей От пристани печали корабль наш отчалит

1Ведущие: Команда по местам!

2 Ведущая: АДМИРАЛ НА БОРТУ! –слово заведующему детским садом.

Выступление заведующей детским садом Ирины Владимировны

Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

МУЗ РУК : Окончен наш бал,

Завершается праздник

Счастливой дороги,

Тебе первоклассник!

1 Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

2 Вед: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.

Выходят на улицу, вед. говорит, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое -самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

Вед: «Раз, два, три! Шарик с мечтою – лети!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выпускной бал — праздник детства»Фотоотчет «Выпускной бал — праздник детства» Время течет быстро. Это знают все люди на планете и каждому из нас хотелось бы замедлить ход часов, но они движутся в заданном природном.

Фотоотчёт «Выпускной бал «Летучий корабль» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Выпускной бал «Летучий корабль» в подготовительной группе» Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию наш долгожданный выпускной бал! Благодаря детям, нашим коллегам и, конечно, родителям праздник.

Фотоотчёт «Выпускной бал в подготовительной группе»Фотоотчёт «Выпускной бал в подготовительной группе» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и пролетели 4 года, 23 мая 2019 года в нашей подготовительной группе №4 «Светлячки» состоялся выпускной.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группыВидео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

Май, май, май! Выпускной бал в подготовительной группе (фотоотчет)Май, май, май! Выпускной бал в подготовительной группе (фотоотчет) Вот и подошел конец месяца мая! Май в этом году запомнится нам, малодербетовцам, не только прекрасными цветущими деревьями, первоцветами,.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи: 1)Расширять представления детей о труде взрослых — работников.

Выпускной бал в подготовительной группе — фотоотчетВыпускной бал в подготовительной группе — фотоотчет Паровозик Детства Интересное мероприятие было подготовлено нами совместно с музыкальным руководителем для наших выпускников и их родителей.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной бал»Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной бал» 1-й Ведущий: На праздник радостный ребята мы собрались сегодня здесь, Чтобы проститься с детским садом и проводить вас в первый класс. 2-й.

Выпускной праздник «Паровозик детства»Выпускной праздник «Паровозик детства» О, неужели я с вами, дорогие друзья! Ну, некогда мне летом! Устаю, засыпаю! Заскакивала просто на несколько минут! А сегодня идет дождь….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник в подготовительной группе «На корабле»
Опубликовано: 7 мая 2022 в 17:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД