Лучший педагог года

Выпускной утренник для логопедической группы «Фильм, фильм, фильм или Несколько кадров из нашей жизни»

Светлана Ефимова
Выпускной утренник для логопедической группы «Фильм, фильм, фильм или Несколько кадров из нашей жизни»

Выпускной-2024

«Фильм, фильм, фильм…»

или «Несколько кадров из нашей жизни»

Выход Ведущих

1ВЕД. Здравствуйте, дорогие гости!

2ВЕД. Добрый день!

1ВЕД. Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно-развлекательного фильма о жизни ваших детей в нашем детском саду.

2ВЕД. Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой.

Публикация «Выпускной утренник для логопедической группы „Фильм, фильм, фильм или Несколько кадров из нашей жизни“» размещена в разделах

1ВЕД. Вы познакомитесь с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

2ВЕД. Мы наш кинофильм от души создавали,

Известные в фильме артисты играли.

И вот час настал-сделан наш кинофильм.

1и2ВЕД. Актёры, на сцену! Приветствуйте их!

Выход «Из чего же?»

РЕБ. Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей

И с волнением смотрят мамы на вчерашних малышей.

РЕБ. Мы дорогих гостей позвали на праздничный, прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале во взрослый мир загадочный билет.

РЕБ. Прощай, наш детский сад!

Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать

Всё впереди у нас, но только малышами нам больше никогда уже не стать!

РЕБ. Мы скоро пойдём первый раз в первый класс!

С цветами и с мамами рядом.

Мы в школу пойдём, а сегодня у нас прощанье с любимым детсадом.

Песня

2ВЕД. Дорогие ребята. Сегодня вы расстаётесь с детским садом-страной веселья и игрушек.

РЕБ. Наши милые чудо-игрушки, с вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки – в школе будем о вас вспоминать.

РЕБ. С куклой можно говорить, все секреты ей открыть,

Спеть ей песенку простую, сказку рассказать смешную.

Куколка, пора проститься, в школу мы идём учиться. (Сажает куклу на большой куб)

РЕБ. Мячик яркий мой, весёлый, попрощаться я пришёл.

Нет, нельзя со мною в школу. Оставайся, хорошо? (Кладёт мячик на пол)

РЕБ. До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти!

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти (Сажает мишку на большой куб)

РЕБ. Длинноухий мой зайчишка, мой любимый, дорогой.

Оставайся ребятишкам. Расстаёмся мы с тобой. (Сажает зайца на большой куб)

Выходят малыши

МАЛЫШ. Ну, иди ко мне мой мишка, ничего, что я малышка.

МАЛЫШ. Мячик я возьму скорей, вместе будет веселей.

МАЛЫШ. Куколка сидит одна, кукла очень мне нужна.

МАЛЫШ. А я с зайкой подружусь, его в группу провожу.

ВСЕ ВМЕСТЕ. А вы так учитесь в школе, чтоб был детский сад доволен!

Уходят

1ВЕД. Итак, сегодня в нашем детском саду премьера фильма, работа над которым продолжалась целых пять лет.

2ВЕД. Наконец мы увидим самые интересные его кадры. Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

Кадр первый-мечтательный. (хлопушка)

РЕБ. Школ в Саранске великое множество: специальные, музыкальные,

Спортивные, английские, далёкие и близкие.

РЕБ. Как тут не растеряться? Куда податься?

РЕБ. Я думаю, что школа-всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

РЕБ. Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

РЕБ. А чему нас учить? Мы уже многое знаем, давно уже книжки читаем.

«Как хотела меня мать»

1. Как хотела меня мать просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать в музыкальную отдать.

А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

3. Как хотела меня мать снова в детский сад отдать, -

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня мать!

4. Как хотела меня мать сразу в институт отдать,

В наши институты больно цены круты.

Ой, не отдай меня, мать!

ВСЕ. Очень трудно выбирать, может, в думу нас отдать

У нас ума – палаты, пойдем все в депутаты,

Чтобы страной управлять.

2ВЕД. Ровно пять лет назад в нашем детском саду появились маленькие очаровательные воспитанники. Они ещё плохо говорили, не умели сами одеваться, играть, рисовать, танцевать…

1ВЕД. Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми.

2ВЕД. Кадр второй-современно-исторический. (Хлопушка)

Рэп-Менуэт

Мальчики. Эй, девчонки, всем привет, надоел ваш менуэт,

Хватит с куклами возиться, суетиться, да учиться,

Хватит в школе заниматься, лучше с нами тусоваться,

Пусть сияет яркий свет, пусть кругом танцуют РЭП!

Девочки. Ваши песни нам приятны, ваши танцы, как полёт,

Только как вам не понятно: к дамам надобен подход!

Проигрыш

Мальчики. Мы ребята – высший класс, вы пример берите с нас

Надо чаще нам встречаться, собираться, тусоваться,

Развлекаться и резвиться, танцевать и веселиться!

Кто не с нами-тот нелеп! Лишь крутой читает РЭП!

Девочки. Ах какой вы, право, слово, озорник и сорванец!

Что ни день-насмешки снова! Ну, уймитесь наконец!

Проигрыш

Мальчики. Надоели ваши вздохи, надоели ахи-охи,

Позабудьте вашу школу, распивайте «Кока-колу»

Не стесняйтесь, веселитесь, хорошенько оттянитесь,

Ешьте пиццу, а не хлеб! И танцуйте с нами РЭП!

Девочки. Нам, конечно, надоели ваши песни словно дым,

Но, зайдите на неделе, посидим, поговорим.

2ВЕД. В эфире для всех вас Кадр поучительный сейчас. (хлопушка)

Сценка «Петя идёт в школу»

Выходит Петя

РАССКАЗЧИК. У Петруши нынче праздник, наш Петруша-первоклассник!

Он по улице идёт, удивляя весь народ! Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим! Смотрят взрослые и дети, а за Петей.

ВСЕ. Поезд едет!

Выходят, когда про н их говорит рассказчик: мама с букетом, папа с ранцем, бабушка с обедом, дедушка с палочкой. Все встают за Петей

РАССКАЗЧИК. Кто за Петенькой спешит?

ВСЕ. Мама-мамочка!

РАССКАЗЧИК. Кто за Петенькой бежит?

ВСЕ. Папа-папочка!

РАССКАЗЧИК. Кто за Петей ковыляет?

ВСЕ. Бабуля-бабушка!

РАССКАЗЧИК. Кто кряхтит, но догоняет?

ВСЕ. Дедуля-дедушка!

РАССКАЗЧИК. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?

МАМА. А кто рубашку застегнёт?

ВСЕ. Сам!

ПАПА. А кто ранец понесёт?

ВСЕ. Сам!

БАБУШКА. Кто маслом булочку помажет?

ВСЕ. Сам!

ДЕДУШКА. Кто ботиночки завяжет?

ВСЕ. Сам!

МАМА. Но он же ещё маленький!

ПАПА. Но он же ещё слабенький!

БАБУШКА. Он такой изнеженный!

ДЕДУШКА. Он такой болезненный!

МАМА. Пожалейте вы его, первоклашку моего!

ПАПА. Отпросился я с работы!

БАБУШКА. Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!

ДЕДУШКА. Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!

РАССКАЗЧИК. Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на всё :

ПЕТЯ. Я сам!

РАССКАЗЧИК. Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети

ВСЕ УЧАСТНИКИ. На такого вот на Петю!

Выход Бабы Яги

1ВЕД. Кажется, гости сюда направляются, следующий кадр на время отменяется.

Выходит Б-Я в школьной форме, с бантами. К метле привязан шарик

Б-Я. Здрасте!

1ВЕД. Здравствуйте, уважаемая. Зачем к нам пожаловали?

Б-Я. Зачем? Не видно что ли? В школу я собралась.

1ВЕД. Да поздновато, ты, Баба Яга, в школу-то собралась, раньше учиться надо было.

Б-Я. А учиться никогда не поздно! А вы чё такие нарядные? Тоже что ли в школу собрались?

1ВЕД. Да, мы провожаем своих ребят в школу.

Б-Я. Провожаем! Да кто их туда пустит! Все девчонки ваши- рёвы, а мальчишки- неряхи.

1ВЕД. Что это такое вы говорите! Посмотрите, никто не плачет, все чистые и аккуратные.

Б-Я. А ну-ка, погляжу. И правда. Тьфу, смотреть противно! Ну, тогда все ваши дети- жадины!

1ВЕД. Жадины?

Б-Я. Совершенно верно. Жадины. И это я вам могу доказать, если поиграете с моим шариком.

1ВЕД. Как же мы будем играть с одним шариком? Смотри, сколько у нас шаров. Дети берут из-за стульчика шарик и бросают в середину зала

Игра «Жадины»

Правила. По залу разбросаны воздушные шары. Нескольким участникам под музыку нужно удержать в руках как можно больше шаров. Кто больше шаров удержит-тот и победитель.

Б-Я. Ну вот, я же говорила!

2ВЕД. Знаете, что, уважаемая, такие игры ребятам не нужны! Наши дети собрались в школу и уже очень многое знают и умеют. Сегодня мы показываем фильм о их жизни в детском саду, и сейчас следующий кадр из нашего фильма.

1ВЕД. Итак, кадр четвёртый, математический (хлопушка).

Б-Я. Ой-ой-ой! Считать что ли будете?

2ВЕД. И считать, и задачки решать. Б-Я. Вот я их сейчас спрошу, пусть считают. Точные науки я уважаю, посмотрю, чё умеете. Слушайте внимательно: В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка, напротив каждой кошки-три кошки. Сколько кошек в комнате? Молодцы, быстро считаете, слушайте ещё :

Сколько хвостов у семи ослов? А сколько носов у двух псов?

1ВЕД. Вот видишь, Баба Яга, ребята отлично справились.

Б-Я. Да уж, это прямо цифровое болото какое-то!

1ВЕД. Про цифровое болото это ты в самую точку попала. Хочешь поскакать по цифровым кочкам?

Б-Я. Конечно, надо косточки размять. А как это?

1ВЕД. На болоте, как комочки, притаились цифры-кочки.

По ним нужно проскакать, только правильно считать.

Игра «Цифровое болото»

Правила. На полу раскладывают картонные карточки с нарисованными цифрами, но так, чтобы ребёнок мог допрыгнуть до каждой. Участникам предлагается проскакать, считая цифры в прямом и обратном порядке. Свои силы пробует и Баба Яга, естественно всё путая.

2ВЕД. Следующий кадр для нас обязательный, потому что он пятый, читательный. (хлопушка)

Б-Я. Да я двести лет прожила, а читать так и не научилась. Неужто ваши касатики буквы знают?

ДЕТИ. Мы не просто буквы знаем, из них слова мы составляем!

Игра «Составь слово»

Правила. Дети берут из-под стульчика карточку с половиной слова. Двигаясь под музыку, ребята держат карточку так, чтобы было видно написанное. С окончанием музыки дети составляют слова, выстраиваясь парами через середину зала. Ведущая просит прочитать слова. Если детей нечётное количество, играет Баба Яга.

1ВЕД. Уважаемые родители, а вы слова составить не хотите ли?

Приглашу сюда я пап, без них не справиться никак.

«Умные папочки и весёлые фартучки»

Правила. Вызывают четыре участника. Им одевают накидки с буквами впереди и сзади.

1ВЕД. (Даёт свисток Бабе Яге, предлагая ей помочь) Сейчас я достану билеты и буду задавать вам вопросы. Ответ вы должны составить из букв, прикреплённых к вашим накидкам. Как вы, наверно, уже догадались, ответ состоит из 4-х букв. Зал прошу не подсказывать. Сейчас я задам вопрос, вы говорите ответ, а потом составляете его из букв. (Б-Я Свистит в свисток).

Это и рыба, и инструмент (пила).

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (липа).

Бывает пшеничным, бывает и футбольным (поле).

Чего не утаишь в мешке? (шило).

Обувь для колеса (шина).

Бывает морской, бывает для бритья (пена).

Маленькая лошадка (пони).

НАКИДКИ: Н А Е Ш

Л О И П

Б-Я. Какие сообразительные папочки. А мамочки такие же шустрые? А вот если как-то утром вы проспали? Надо помочь ребёнку быстро собрать портфель. Но вы ещё не до конца проснулись, и на улице пока темно!

Ну как, справитесь? Кто смелый, выходи!

2ВЕД. Опять ты, Баба Яга, вредничаешь. Покажите ей, мамы, что вы легко справитесь.

Аттракцион «Собери портфель»

Правила. Участницам одевают на глаза повязки, затем ставят перед ними столы и дают портфели. Нужно сложить в портфель школьные принадлежности. Но на столе лежат и другие похожие предметы. Кто быстрее и правильнее.

Б-Я. Да уж, всё-то вы умеете, всё-то вы знаете, не поспеть за вами, не было у меня таких воспитателей. На прощанье предлагаю поплясать с моей метлой.

Аттракцион с метлой

Правила. Дети свободно встают парами и танцуют. Б-Я. Танцует со своей метлой. Через некоторое время Б-Я. громко объявляет: «Смена партнёра»,-бросает метлу и хватает кого-нибудь из детей. Ребёнок, оставшийся без пары танцует с метлой. Аттракцион повторяется несколько раз.

Б-Я. Ух, уморили старушку! Ладно, пойду восвояси, рюкзак собирать, да репетитора найму, подучусь немного. А там уж и в школу можно, ведь учиться никогда не поздно! (уходит).

1ВЕД. Кадр шестой, практический или просто логопедический.

Сценка «Наш любимый логопед»

Участвуют: мама, папа, сын, дочь, бабушка, дедушка-дети; логопед-взрослый.

ЛОГОПЕД. Сегодня в жизни есть проблема-люди мало говорят.

Потому что очень часто за компьютером сидят.

Выходят папа с телефоном, мама с планшетом, дети садятся на ковёр, смотрят телевизор; бабушка смотрит ноутбук, дед читает газету.

ЛОГОПЕД. Вечер. Дома - ни словечка, иногда лишь:

ПАПА. Круто!

МАМА. Класс!

ДЕТИ. Мама с папой в интернете, им сегодня не до нас!

СЫН. Мы с сестрёнкой смотрим мультик.

БАБУШКА. А бабуля-сериал,

ДЕД. Дед с газетой примостился-от экрана он устал.

ЛОГОПЕД. Но в субботу за обедом завязалась вдруг беседа.

ДЕТИ. Мы такое отмочили, что всех сразу удивили.

СЫН. Я сказал: «Люблю лыбалку, в саски я могу иглать»

ДОЧЬ. Я сказала: «Буду сколо колаблями уплавлять»

ЛОГОПЕД. Торопились все сказать, трудно было их понять.

Удивились мама, папа:

МАМА и ПАПА. Ну, в кого пошли ребята?

ПАПА. Мы же этим не страдали, года в два вовсю болтали.

МАМА. А в четыре или в пять очень чисто говорили, звуки все произносили!

БАБУШКА и ДЕД. Кто поможет? Не секрет-

ВСЕ. Настоящий логопед!

ЛОГОПЕД. Целый год мы занимались.

ДЕТИ. Быть примерными старались.

СЫН. Мы у зеркала сидели.

ДОЧЬ. И на язычок смотрели.

ЛОГОПЕД. Он команды выполнял и совсем послушным стал.

СЫН. На рыбалку очень скоро мы отправимся с семьёй.

ДОЧЬ. На арктическое море шашки мы возьмём с собой.

МАМА и ПАПА. И однажды утром рано прилетит радиограмма:

ВСЕ. Наш любимый логопед, посылаем вам привет!

ДЕТИ. Очень чисто говорим,

ВСЕ. И за всё благодарим!

1ВЕД. Вот и подходит к концу наш весёлый и грустный, сказочный и необычный фильм. Настало время последнего кадра.

2ВЕД. Кадр прощальный, чуть печальный, нелегко нам сняться в нём.

1ВЕД. Кадр прощальный, провожальный, лёгком платье выпускном!

2ВЕД. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Дошкольный вальс

1ВЕД. Вот и закончен наш фильм.

2ВЕД. Подходит к концу праздник.

1ВЕД. Быстро годы пробежали, вы, ребята, подросли,

Много нового узнали и друзей приобрели.

2ВЕД. Воспитателей сначала чуть побаивались вы,

А теперь пора настала-расставаться мы должны.

РЕБ. (рассеянный) Обещаю воспитателям- в школе буду я внимательным (ной)

Постараюсь не зевать, ворон в окошке не считать.

РЕБ. (тихоговорящий) Я хочу при всех сказать-громко буду отвечать,

Чтоб пятёрки и четвёрки на уроках получать.

РЕБ. (плохо ел)Обещаю няне нашей в школе есть и суп, и кашу!

ДЕВ-ПОДРУЖ. Мы вертушки-хохотушки, две подружки, две болтушки.

Всем хотим сейчас сказать, что не будем мы болтать.

Ведь за поведенье тоже можно двойку схлопотать!

РЕБ. (шустрый) Должен правду вам сказать-учителям не дам скучать!

РЕБ. Мы считаем дни до школы, детский сад, прощай, прощай.

Ты ребят своих весёлых никогда не забывай!

Прощальная песня детей и родителей «Выросли»

*ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ, ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ;

*ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И ЦВЕТОВ.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Фильм, фильм, фильм» в старшей группе «Фильм, фильм, фильм». Сценарий выпускного бала в старшей группе Ожева Надежда Николаевна. Сценарий выпускного бала "Фильм, фильм, фильм".

Фотоотчёт выпускного бала «Фильм, фильм, фильм!»Фотоотчёт выпускного бала «Фильм, фильм, фильм!» Доброго всем времени суток, друзья и коллеги! Четыре года дети нашей группы с большим удовольствием ходили в детский сад. В группу пришли.

Фотоотчёт Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм»Фотоотчёт Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм» Быстро летит время, и вот уже ещё одна группа ребятишек попрощалась с Детским садом. Впереди – школьные деньки, а позади – целая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник для логопедической группы «Фильм, фильм, фильм или Несколько кадров из нашей жизни»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 11:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД