Выпускной утренник в подготовительной группе. «Ну вот и все… Прощай любимый сад»!

оксана илюшина
Выпускной утренник в подготовительной группе. «Ну вот и все… Прощай любимый сад»!

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

Составила воспитатель МБДОУ д/с ОВ №13

п. Комсомольский Илюшина О. Г.

Вед. 1 Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад.

Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и поёт:

Как в нашем садочке

Не растут цветочки,

Ягодки-грибочки.

Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

И следим за грядкой,

Где растут ребятки,

Распускайтесь детки,

Как цветки на ветках.

Садится среди детей, гладит их по головам.

Вед. 1: Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Вед. 2: И с сорняками воевали!

Вед. 1: Да! Терпенья им хватала… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить. (Девочки ставят цветы и танцуют танец)

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.

Вед. 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – вот такими. Дети встают, ставят цветы в вазы.

Вед. 1: И сказали …

Ребенок: Нам на грядке тесно,

Слишком мало места.

Вед. 2: И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

Вед. 1: А сейчас на праздники

Будущие первоклассники!

Встречайте … представление детей с построением под музыку «Вальс цветов»

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Вед. 2: Сегодня день прощальный с вами,

Какие добрые слова сказать?

Четыре года вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

Ребенок 1: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Ребенок 2: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Ребенок 3: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребенок 4: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок 5: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Ребенок 6: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Ребенок 7: Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ребенок 8: За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили.

Ребенок 6: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети садятся на стульчики.

ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА «МАЛЕНЬКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»

Вед. 1: С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дальше живёшь.

Вед. 2: Вам вспомнится не раз – та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами …

В зал вбегает избушка на курьях ножках,

за ней бежит Баба Яга с метлой, кричит, ругается.

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Избушка продолжает убегать. Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев всяких и с утра до вечера, ей – то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то вдруг бальные танцы. Ей хочется научиться танцевать, а тут ей загорелось научиться эстрадному танцу. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Вед. 1: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада – не перечесть. Обучат они твою избушку эстрадному танцу, а называется он …

ТАНЕЦ «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ»

Избушка танцует вместе с детьми, а потом без музыки напевает Баба Яга.

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? Избушка кланяется, кивает. Тогда ступай, а я следом приду. Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?

Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.

Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Вед. 2: Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На ступочке.

Вед. 1: На ступочке и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «На ступе в школу». Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «ступу» за собой, эстафету (метлу и ранец) передать другому.

Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом и внучка, Кузеньку, научу.

Вед. 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100

Вед. 1: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Вед. 2: Многовато!

Баба Яга: А учиться между прочим никогда не поздно!

Вед. 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Вед. 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

Вед. 1: А почему?

Баба Яга: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Вед. 1: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Вед. 1: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Вед. 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?

ИГРА «А НУ-КА ПОСЧИТАЙ» (счёт двойками, тройками)

Баба Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я петь умею – заслушаетесь!

Частушки Бабы Яги:

Я – бабулька не простая,

Я – Яга,

У старушки костяная

Есть нога.

Кто в лесу меня встречает –

Сразу в дрожь!

Костылями накостыляю

Кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим,

Старичком.

У меня 4 зуба,

Нос крючком.

Я диету соблюдаю

Много лет,

Мухоморами питаюсь

На обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу девицей-красавицей

В хороводе песни петь!

Вед. 2: Да наши ребятки поют не хуже, вот послушайте.

ЧАСТУШКИ

Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?

Кузя: Куда-куда, на кудыкину дорогу!

Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет): Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала! А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался! Мне пришла на ум весёлая игра…

Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым… а?

Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?

Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду.

Баба Яга (пригорюнилась): В школу внук пойдёт, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Ребенок: Ах, бабуленька Яга,

Ведь ответ-то знаю я.

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своём.

Обращается к гостям.

Спрашивайте меня, друзья.

Дам советы всем вам я!

Голос из зала: Если болит голова?

Ребенок: Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.

Голос из зала: Если горло болит?

Ребенок: Не беда, ягоды и травы помогут всегда!

Голос из зала: Ноги и руки за партой затекли?

Ребенок: Зарядкой весёлой им помоги!

А теперь спрошу я вас,

Как нам Ягу успокоить сейчас?

Ребенок 2: Музыку, танец в помощь возьми.

Дыхание гимнастикой восстанови!

РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Баба Яга: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня! Теперь и домой можно лететь. Удачи Вам! До свидания!

Вед. 1: Посмотрите на лица детей –

От улыбок в зале светлей!

Скоро в школу ребята пойдут

И улыбку с собою возьмут.

ТАНЕЦ «КОРОТЫШКИ»

Вед. 2: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать (вносит и показывает 3-х литровую банку с синей водой). Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учёбы в школе.

Вед. 1 (вносит тазик с водой): А сколько слёз прольёте вы и ваши родители за время учёбы. А это ваши отметки (1-10 цифры). К сожалению, они всякие бывают, и хорошие, и плохие.

Кузя: Я тут у бабушки старый свиток нашёл, а вот прочитать не могу, тут школа нарисована. Помогите.

Вед. 2 берёт свиток: Секреты-советы для первоклассников.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь …

До свиданья! В добрый путь!

Вед. 1: Ну, что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание:

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

(дети повторяют)

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

Ребенок 1: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все видите сами,

Поумнели мы и подросли.

Ребенок 2: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок 3: Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

Ребенок 4: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно.

Дети (хором): «Спасибо!»

И поклон до самой земли!

Вед. 2: А теперь я предлагаю вам вспомнить, какими малышами вы пришли в наш родной детский сад.

ВЫСТУПЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

Вед. 1: Вот и промчалась уж детства пора.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить,

Как в детсаде без вас будем жить?

Как же, скажите, будем в детсаде мы жить?

Ребенок 1: Боль расставанья не прячем от вас,

Но обещанье даём мы сейчас:

Будем, как прежде детсадик любить,

Будем мы в гости в детсад приходить!

Вед. 2: В гости? Конечно, открыта вам дверь,

Но из гнезда упорхнете теперь.

Кто огорчать будет нас и смешить,

Кто будет радовать нас и шалить.

Ребенок 2: Вы не печальтесь, придут малыши.

Будут смеяться они от души.

Будут вас радовать и огорчать,

Будут о нас они напоминать,

Будут немного нас они напоминать.

Ребенок 3: Жизнь продолжается, время летит.

К новым победам, открытиям мчит.

К новым наставникам, к новым друзьям,

Только любовь неизменна моя,

Только к детсаду любовь остаётся моя.

Вед. 1: Ребята, вы так повзрослели,

В детсаде вы столько узнали…

В мир новый откроем вам двери,

Чтоб в школу вы смело шагали!

Вед. 2: Мы вас никогда не забудем,

И помнить, и ждать всегда будем!

Ребенок 4: Вот праздник наш кончается,

Со всеми мы прощаемся,

Нас школа ждёт и класс!

Но всем вам обещаем мы.

Дети (хором): Что не забудем Вас!

Ребенок 5: Знают взрослые и дети,

Что руководить непросто.

Безупречной Первой леди,

Нашей милой, нашей грозной

За заботу о детишках,

За уют, за имидж сада

Хором говорим: "Спасибо!

С Вас писать картины надо".

Ребенок 6: Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию,

Быть докой в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить!

Ребенок 7: Нелегко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

Нежно, ласково направить,

Улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить

Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять.

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

Ребенок 8: Хорошее слово “помощник”,

игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок 9: Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

СПАСИБО нашим первым воспитателям,

За то, что были к малышам внимательны!

Ребенок 10: Мы не только на зарядке

Укрепить здоровье можем.

Если нервы не в порядке,

То психолог тут поможет.

На занятиях учились

Мы общаться и дружить,

Ведь с такою подготовкой

Легче будет в школе жить.

Ребенок 11: «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,

Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год

Даже яростный проказник лихо песенку споёт!

Ребенок 12: Кто молодой, активный,

Любит уроки спортивные?

Может и Осенью быть Золотой,

Клоуном Клепой и Бабой Ягой.

Бегает с нами, в "Ловишки" играет.

Все ребятишки её обожают.

Ребенок 13: Вас, Светлана Алексеевна, сегодня мы благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

Ребенок 14: Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты,

Надёжней которого нет.

Ушиб или ранку любую

Сумеет она излечить,

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть!

Ребенок 15: За солнечную кашу,

За плов и за котлеты,

И сытые животики наши,

За самые вкусные в мире обеды

Спасибо, мы дружно вам скажем!

Ребенок 16: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок 17: Чистые полотенца для носиков-щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна –

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода,

А наши прачки все это время,

Заботилась, чтобы была чистота.

За это спасибо мы скажем им дружно!

Ведь быть аккуратными важно и нужно!

Ребенок 18: За то, что на праздниках

Были всех краше,

Спасибо кастелянше нашей.

Ребенок 19: Летят опилки белые, летят из-под пилы,

Наш Николай Васильевич чинит веранды и полы.

Топором-рубанком, вырубает планки.

Отличному работнику, столяру и плотнику

Огромное спасибо от ребят!

Ребенок 20: Чистота – залог здоровья! Знаешь это правило?

Неизменно соблюдает наша Татьяна Николаевна.

Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,

Любят дети на площадке порезвиться непроста.

Вся заслуга это ваша – наши клумбы и цветы.

Не болейте, не старейте, пусть исполнятся мечты.

Вед. 1: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

Вед. 2: На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

ВАЛЬС

Вед. 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Людмила Ивановна.

Ответное слово заведующей.

Вед. 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Ответное слово воспитателей.

Вед. 1: Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы, будут новые друзья.

Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Дети получают подарки и становятся полукругом.

Вед. 2: Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети и родители берут шарики (с колокольчиками, с бантиками)

и выходят во двор.

Публикации по теме:

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Воспоминание о летеВоспоминание о лете В некотором царстве,в Российском государстве, за Уральскими горами, Оренбургскими степями жили были дети,мамы,папы и воспитатели. И было.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
Выпускной утренник в подготовительной группе. «Ну вот и все… Прощай любимый сад»!
Опубликовано: 9 января 2013 в 23:41
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...